Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 Фото

Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020
Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Мотоцикл Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 обзор

Технические характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Двигатель Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Двигатель
Four stroke, transverse three cylinder, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
765 cc / 46.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 53.38 mm
Макс. Мощность
128 hp / 95.4 kW @ 12250 rpm
Макс. Крутящий Момент
80 Nm / 59 lb-ft @ 9750 rpm
Степень Сжатия
12.9:1
Питание двигателя
Multi-point sequential electronic fuel injection with SAI. Electronic throttle control.
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel 3-into-1 exhaust system. Stainless steel underbody primary silencer. Arrow titanium secondary silencer.
Макс. момент, Нм.
80
Макс.мощность на об/мин.
12250
Макс. Мощность, Л.с.
128
Макс. крутящий момент на об/мин.
9750

Трансмиссия Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Сцепление
Wet Multi-plate
КПП
6-speed with Triumph Shift Assist
Главная передача
Chain

Размеры и масса Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.6 US gal
Высота Сиденья
822 mm / 32.4 in
Колесная база
1379 mm / 54.3 in
Размеры
Height 1105 mm / 43.5 in

Ходовая часть и тормоза Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Задний Тормоз
Single 220 mm disc Brembo single-piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передняя Шина
120/70 ZR17
Передняя Подвеска
2x 310 mm floating discs 4-piston radial monobloc calipers

Динамические характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Год
2020
Модель
Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition
Rake
91.1 mm / 3.59 in
Front Wheel
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 3.5 in
Rear Wheel
Cast aluminum alloy 5-spoke 17 x 5.5 in
Cooling system
Liquid cooled
ABS System
Switchable ABS

Описание Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020

Описание мотоцикла Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 128лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020Мотоцикл Triumph Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition 2020 2020

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 765 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Daytona Moto2 765 Limited Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Daytona Moto2 765 Limited Edition

Цена Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition в Красноярске
avito 23.11.2020
1 690 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Triumph Daytona Moto2 765 Limited Edition на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

CZ 977.3 Кроссовый мотоцикл

ЧЗ держит шаг В последние годы обострилась борьба в соревнованиях по мотокроссу, особенно в классе 250 смЗ. Сегодня добрых два десятка фирм в разных странах выпускают такие мотоциклы для клубных гонщиков. Технические показатели машин значительно сблизились, и конструкторам приходится практически ежегодно обновлять спортивные машины.Чехословацкий завод CZ на 1979 год включил в свою производственную программу усовершенствованную модель CZ 977.3. Изменения по сравнению с известной у нас машиной ЧЗ-980 коснулись выпускной системы, передней и задней вилок, расположения спиц в колесах, натяжного устройства цепи, тормоза переднего колеса. Техническая характеристика кроссового мотоцикла ЧЗ 977.3Общие данные. Масса — 102 кг. База — 1420 мм. Дорожный просвет — 160 мм. Высота седла — 870 мм. Емкость бензобака — 8 л. Двигатель. Число цилиндров — 1 Рабочий объем — 246 см3. Топливо — бензин с октановым числом 96. Степень сжатия — 11,0. ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Урал М-67

Тяжелые дорожные мотоциклы ирбитского мотоциклетного завода давно уже пользуются хорошей репутацией. Они еще раз подтвердили свою высокую надежность в последних всесоюзных испытаниях на первенство заводской марки, где «Урал-3» М-66 завоевал первое место.Конструкторы постоянно совершенствуют машину, чтобы ее технические и эксплуатационные качества полнее отвечали возрастающим требованиям по безопасности движения и удобству обслуживания и ремонта. Результатом большого труда заводского коллектива, работавшего в содружестве с рядом научных институтов — ВНИИМотопромом, ВНИИТЭ, ЦНИИТА, НИИ Автоприборов и другими, а также с заводами — поставщиками комплектующих изделий, явилось создание более совершенной модели, получившей обозначение М-67. Опытная партия этих машин была выпущена в конце прошлого года, а серийное производство началось с июля нынешнего года. Рис. 1. Схема электрооборудования: 1 — передний фонарь коляски; 2 — лампа А12-21-6 габаритного с...

Читать далее >>