Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 Фото

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015
Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Мотоцикл Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 обзор

Технические характеристики Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Двигатель Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Двигатель
Four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, 360 firing interval
Объём двигателя
865 cc / 52.8 cub in.
Диаметр цилиндра х Ход поршня
90 x 68 mm
Макс. Мощность
50.7 kW / 68 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
68 Nm / 6.93 kgf-m / 50.2 ft-lb @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
Multipoint Sequential Fuel injection with SAI
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital
Макс. момент, Нм.
68
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
68
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Сцепление
Wet multi plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain, X-ring

Размеры и масса Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Емкость Топливного Бака
16 Litres / 4.2 gal / 3.5 Imp gal
Высота Сиденья
740 mm / 30.1 in
Колесная база
1490 mm / 58.7 in
Размеры
Height 1130 mm / 44.5 in (without mirrors)
Колея
106 mm / 4.2 in
Мокрый вес
225 kg / 496 lbs
объем масла
4.5 L / 1.2 US gal / 1.0 Imp gal

Ходовая часть и тормоза Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Задний Тормоз
Single 255 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Задняя Шина
130/80 R17
Передние Тормоза
Single 310 mm disc, Nissin 2 piston floating calipers
Передняя Шина
110/70 R17
Задняя подвеска
Kayaba chrome spring twin shocks with adjustable preload
Рама
41mm Kayaba telescopic forks
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.17 in

Динамические характеристики Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Средний расход (км./литр.)
Cranberry red/pure white, Sapphire blue/pure white with black detailing

Прочие характеристики Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Год
2015
Модель
Triumph Bonneville Newchurch Special Edition
Rake
26
Engine Oil
Synthetic, 15W/50
Dry Weight
209 kg / 461 lbs
Wheels Front
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.0 inch
Wheels Rear
C ast aluminum alloy, 7 spoke, 17 x 3.5 inch
Cooling system
Air-cooled

Описание Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015

Описание мотоцикла Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 2015

Triumph Bonneville Newchurch Special Edition не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 68лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 2015Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 2015

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Triumph Triumph Bonneville Newchurch Special Edition 2015 2015

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Triumph Bonneville Newchurch Special Edition технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 865 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Triumph Bonneville Newchurch Special Edition - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Triumph, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Triumph Bonneville Newchurch Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Bonneville Newchurch Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Bonneville Newchurch Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Рекомендации владельцам тяжелых мотоциклов

Я делаю так ...   Автор предлагаемого материала — инженер С. НАУМОВ из г. Ирбита, опытный мототурист, неоднократно участвовавший в дальних и сложных испытательных и туристских походах на мотоциклах «Урал». Его рекомендации, подсказавшее и проверенные опытом, без сомнения, пригодятся всем владельцам тяжелых мотоциклов. А может быть и не только им. Для удобства изложения я разделил свои предложения по темам. И начну с электрооборудования. Чтобы облегчить установку двух последовательно соединенных аккумуляторных батарей ЗМТ-6, нужно от старой мотоциклетной камеры отрезать кольцо шириной 30 мм и надеть сразу на две банки. А лучше — два таких кольца, расположив их в верхней и нижней части банок.   Рис. 1. Соединение клемм двух батарей пластиной, установка резиновое кольца шириной 30 мм.  Советую соединить клеммы « +» одной батареи и «—» другой пластиной из нержавеющей стали или луженой меди (рис. 1), а выводы, с которых ...

Читать далее >>

О цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ

Тем, кто ездит на мотоциклах ИЖ    Вряд ли стоит доказывать, что ижевские мотоциклы самые популярные. Более двух миллионов этих машин бегают по дорогам страны. Они очень надежны. Но наступает время, когда требуется профилактика или ремонт. «Хотелось бы, чтобы на страницах «За рулем» чаще появлялись статьи на эту тему», — пишет нам К. Дробов из Казани. Его поддерживают многие мотолюбители, принявшие участие в заочной конференции читателей журнала. Идя навстречу пожеланиям наших корреспондентов, редакция подготовила цикл статей об ИЖах, которые написаны инженерами В. Абрамяном и В. Забелиным. Сегодня они рассказывают о цилиндре, поршне и кольцах к мотоциклам ИЖ. Целый ряд рекомендаций носит общий характер. Поэтому статья представит определенный интерес не только для владельцев ИЖей, но и для тех, кто ездит на мотоциклах других марок. Более подробно об эксплуатации ижевских мотоциклов желающие смогут прочитать позднее в книге «Советы водителю ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Берегите генератор

Владельцам мотоциклов ИЖ Если на мотоцикле ИЖ во время движения загорелась контрольная лампа работы генератора, немедленно остановитесь, даже когда вы почти у цели. Дело в том, что чаще всего генератор отказывает из-за неплотного прилегания щеток к коллектору. Электрическое сопротивление на этом участке цепи растет, сильно повышается температура, что быстро приводит к обугливанию и межвитковому замыканию обмотки якоря (установлено на горьком опыте).Чтобы избежать этого, восстановите контакт щеток с коллектором, очистив щеткодержатель (из-за скопившейся грязи щетки теряют подвижность) зачистите кольца на коллекторе либо замените чрезмерно изношенные щетки или ослабшие пружинки.Случается, что в пути устранить неполадку не удается, тогда отключите генератор, отсоединив одну щетку Добраться до дома можно «на аккумуляторе». Днем его емкости хватает не на одну сотню километров.В. АЛЕКСЕЕВ347927 г. Таганрог,ул. Ново-Ватутина, 17, кв. 8.1980N06P33

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>