Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 Фото

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001Suzuki VL 250 LC Intruder 2001
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 обзор

Технические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Двигатель Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Двигатель
Air cooled four stroke, 65 V-Twin
Объём двигателя
248
Макс. Мощность
24 hp 17.5 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm @ 6000 rpm
Питание двигателя
BDS28
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000

Трансмиссия Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

КПП / Привод колеса
5 S peed / chain

Размеры и масса Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Емкость Топливного Бака
12 Litres
Сухой Вес
143 kg
Высота Сиденья
685 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Задний Тормоз
130mm drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 275mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Twin shock 5 way adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks

Динамические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Год
2001
Модель
Suzuki VL 250 LC Intruder

Описание Suzuki VL 250 LC Intruder 2001

Описание мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 2001Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2001 2001

Suzuki VL 250 LC Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki VL 250 LC Intruder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 250 LC Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder

Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 250 в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2019
100 000 руб.
Suzuki intruder vl 250 lc в Воронеже
avito 17.09.2019
90 000 руб.
Suzuki Intruder 250 в Белогорске
avito 16.07.2019
110 000 руб.
Suzuki intruder 250lc в Переславле-Залесском
avito 30.05.2019
125 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC арт.100583 в Магнитогорске
avito 27.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Intruder VL250 2001 г.в в Севастополе
avito 20.05.2019
120 000 руб.
Suzuki VL250 Intruder в Воронеже
avito 13.11.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Intruder VL250K1 (2001 г.) в Ижевске
avito 27.03.2017
134 900 руб.
Suzuki Intruder 250LC в Москве
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Suzuki Intruder VL 250 LC в Красногвардейском
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC в Сальске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki Intruder 250 VL в Белой Глине
avito 19.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Кроссовые CZ - Чезет 980, 981, 984

Чезет 980, 981, 984 Советским гонщикам хорошо знакомы Мотоциклы «Чезет-980» которые состоят на вооружении многих спортивных клубов.Производственная программа чехословацкого завода «Чезет» наряду с дорожными мотоциклами классов 125 и 175 см3 включает и спортивные, предназначенные для кроссов. Эти машины пользуются самой широкой известностью. На них выступают многие гонщики Советского Союза, ГДР, ПНР, Австрии, Бельгии, США и других стран. Чтобы удовлетворить спрос экспортного рынка, предприятию пришлось резко увеличить выпуск кроссовых машин. Если в 1970 году из ворот завода в г. Страконице их вышло 2000, то в 1971 году-уже 5000. В нынешнем году намечено изготовить более 8000 кроссовых «чезетов» разных моделей. Сегодня предприятие выпускает машины трех международных классов: 125, 250 и 500 см3. Эти модели имеют соответственно заводские индексы: «984», «980» и «981». Все они довольно сходны по конструкции, а две ...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Ремонт глушителя. Урал М63 и подобных.

О ремонте глушителей   На мотоциклах М-63 Урал глушители выходят из строя из-за разрушения (прогара) внутреннего набора. Сначала отказывает один глушитель один грушитель, и тогда при больших оборотах двигателя мотоцикл трясет. Я продлил срок службы глушителей, заменив их внутренний набор трубой с 20 отверстиями, как показано на рисунке. К трубе спереди привариваем опорный диск 2, сзади — втулку 6 и подгоняем их так чтобы диск плотно сидел в выпускной трубе 1, а втулка — в сужающейся части глушителя. Отверстие для винта 5 (или двух болтов) сверлим после подготовки и установки трубы. Переделанный глушитель: 1 — выпускная труба; 2 — опорный диск; 3 — корпус глушителя: 4 — труба-вставка: 5— винт М5. разрезная шайба и гайка;6— втулка. Все детали — стальные Ремонтировать нужно одновременно оба глушителя, чтобы их сопротивление было одинаковым. Для этой же цели диски 2 следует отбрабатывать совместно, соединив их винтом М5.Отремон...

Читать далее >>

Днепр МТ8. Двигатель

Двигатель мотоцикла Днепр - Цельнокованный или литой коненчатый вал- Разъемные нижние головки шатунов- Очистка масла в центрифуге- Смазка под давлением1 — штанги; 2 — коромысло; 3 — клапан; 4 — поршень; 5 — маслоприемник: 6 — клапан редукционный; 7 — опорный подшипник коленчатого вала; 8 — шестерня привода масляного насоса; 9 — центрифуга; 10 — шестерни распределительного вала; 11 — шестерня привода генератора. В лексиконе мотолюбителей появилось слово «Днепр». Так назван новый дорожный мотоцикл с коляской, созданный на Киевском мотоциклетном заводе. В соответствии с принятой методикой киевляне разделили процесс освоения машины на два этапа. Первый — это конструирование, испытание, доводка и промышленное производство двигателя — более мощного и более экономичного. Он устанавливается на экипажную часть ныне выпускаемой модели. Второй — разработка усовершенствованной экипажной части,...

Читать далее >>