Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989 Фото

Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989Suzuki LS 650 Savage  1989
Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989Suzuki LS 650 Savage  1989

Мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989 обзор

Технические характеристики Suzuki LS 650 Savage  1989

Двигатель Suzuki LS 650 Savage  1989

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 94 mm
Макс. Мощность
33 hp @ 3400 rpm
Макс. Крутящий Момент
50 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Степень Сжатия
40mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
50
Макс.мощность на об/мин.
3400
Макс. Мощность, кВт
24
Макс. Мощность, Л.с.
33
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Suzuki LS 650 Savage  1989

КПП / Привод колеса
4 Speed / belt

Размеры и масса Suzuki LS 650 Savage  1989

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
171 kg / 179 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 650 Savage  1989

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
140/80-15
Передние Тормоза
Single 240mm discs 1 piston calipers
Передняя Шина
100/90-19
Задняя подвеска
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable.
Передняя Подвеска
38mm Telescopic

Динамические характеристики Suzuki LS 650 Savage  1989

Старт на Милю
15.4 sec / 131.2 km/h
Максимальная Скорость
142.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.3 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.0 m / 38.9 m

Прочие характеристики Suzuki LS 650 Savage  1989

Год
1989-91
Модель
Suzuki LS 650 Savage

Описание Suzuki LS 650 Savage  1989

Описание мотоцикла Suzuki LS 650 Savage  1989 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 Savage  1989 1989Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 Savage  1989 1989

Suzuki LS 650 Savage  изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 33лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 Savage  технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 Savage  1989-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 27 лет назад. При этом Suzuki LS 650 Savage  технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 Savage  - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 650 Savage  других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 Savage :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 650 Savage 

Цена Suzuki Suzuki LS 650 Savage по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
213 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki LS 650 Savage
среди найденых объявлений
65 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki LS650 Savage в Барнауле
avito 15.11.2020
170 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Suzuki savage 650 в Саратове
avito 10.11.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Москве
avito 27.10.2020
2 000 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Suzuki LS 650P Savage в Тобольске
avito 11.10.2020
190 000 руб.
Suzuki Savage 650 custom в Москве
avito 30.09.2020
250 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Москве
avito 25.04.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве
avito 11.02.2020
1 000 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Волгограде
avito 14.08.2019
75 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Саратове
avito 25.07.2019
180 000 руб.
Suzuki savage LS 650 в Оренбурге
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 22.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 30.05.2019
160 000 руб.
Suzuki savage-650 в Уфе
avito 31.08.2017
85 000 руб.
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
avito 22.08.2017
165 000 руб.
Suzuki LS 650 savage обмен в Туле
avito 17.08.2017
95 000 руб.
Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2017
90 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
avito 14.06.2017
100 000 руб.
Suzuki Savage LS650 в Казани
avito 26.03.2017
135 000 руб.
Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве
avito 14.03.2017
120 000 руб.
Продам Suzuki Savage-650 в Уфе
avito 29.01.2017
125 000 руб.
Suzuki ls650 savage в Тобольске
avito 18.01.2017
110 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
65 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 30.10.2016
130 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Смоленске
avito 12.08.2014
115 000 руб.
Suzuki ls 650 savage в Смоленске
avito 07.08.2014
Не указано
Suzuki 650 Savage в Челябинске
avito 03.08.2014
150 000 руб.
Suzuki LS650 savage в Смоленске
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
avito 30.07.2014
160 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 25.07.2014
140 000 руб.
Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти
avito 17.07.2014
155 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 29.06.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki LS 650 Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki LS 650 Savage на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki LS 650 Savage  по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.53 % В Москва продается 23.53% Смоленская обл. 8.82 % В Смоленская обл. продается 8.82% Волгоградская обл. 5.88 % В Волгоградская обл. продается 5.88% Саратовская обл. 5.88 % В Саратовская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Самарская обл. 5.88 % В Самарская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Алтайский край 2.94 % В Алтайский край продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Мотоцикл К-750М

КМЗ К-750М выходит на трассу   Киевский мотозавод перешел на производство модернизированного тяжелого мотоцикла модели К-750М. Об испытаниях опытного образца этой машины журнал «За рулем» писал в № 11 за 1963 год в статье «Путь на конвейер». По конструкции и эксплуатационным качествам мотоцикл К-750М отличается от выпускавшегося ранее К-750 и унифицирован по посадочным местам и ряду узлов с мотоциклом М-62 Ирбитского завода. Рулевое управление мотоцикла К-750М, колеса, коробка передач, передняя телескопическая вилка, электрооборудование полностью взаимозаменяемы с аналогичными узлами и деталями М-62. Благодаря этому будет значительно улучшено снабжение запасными частями. Такие разные по конструкции узлы, как рама мотоцикла, шасси и кузов коляски, имеют теперь одинаковые присоединительные размеры и в сборе могут быть заменены аналогичными узлами другой модели. По техническим данным и износостойкости узлов мотоцикл К-750М превосходит своего предшественника. ...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>