Сравнение мотоциклов:
Suzuki LS 650 Savage  1989 против Suzuki LS 650 Savage 1986

Suzuki LS 650 Savage  1989 в сравнении с LS 650 Savage 1986 по цене и сопоставление по характеристикам: двигатель, объём двигателя, диаметр цилиндра х ход поршня, макс. мощность, макс. крутящий момент, зажигание / стартер, степень сжатия, питание двигателя, стартер, система зажигания.

Если кратко, то LS 650 Savage это изредка продающийся в России мотоцикл, а LS 650 Savage  это изредка продающийся в России мотоцикл. Оба мотоцикла имеют одинаковую мощность двигателя. Оба мотоцикла примерно одинаковой относительно недорогой стоимости, по объявлениям в интернете.

Средняя стоимость по объявлениям в интернете:

213181 руб.
213181 руб.

Год

1989-91
1986 - 88

Модель

Suzuki LS 650 Savage
нет данных

Dry Weight

нет данных
171 kg / 377 lbs

Turning Radius

нет данных
2.6 m / 8.5 ft

Braking 100 km/h - 0

нет данных
38.9 m / 127.6 ft

Двигатель

Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder

Объём двигателя

652
652 cc / 39.8 cu in

Диаметр цилиндра х Ход поршня

94 x 94 mm
94 x 94 mm

Макс. Мощность

33 hp @ 3400 rpm
24.6 kW / 33 hp @ 3400 rpm

Макс. Крутящий Момент

50 Nm @ 3000 rpm
50 Nm / 5.1 kgf-m / 36.9 lb-ft @ 3000 rpm

Зажигание / Стартер

- / electric
нет данных

Степень Сжатия

40mm Mikuni carb
Air cooled

Питание двигателя

нет данных
40 mm Mikuni carburetor

Стартер

нет данных
E lectric

Система зажигания

нет данных
Electronic transistorised

Макс. момент, Нм.

50
50

Макс.мощность на об/мин.

3400
3400

Макс. Мощность, кВт

24
нет данных

Макс. Мощность, Л.с.

33
33

Макс. крутящий момент на об/мин.

3000
3000

Engine management system

нет данных
Suzuki LS 650 Savage

КПП / Привод колеса

4 Speed / belt
нет данных

КПП

нет данных
4 Speed

Главная передача

нет данных
Belt

Емкость Топливного Бака

10.5 Litres
10.5 Litres / 2.8 US gal / 2.3 Imp gal

Высота Сиденья

нет данных
660 mm / 26.0 in

Сухой Вес / Мокрый вес

171 kg / 179 kg
нет данных

Дорожный Просвет

нет данных
135 mm / 5.3 in

Мокрый вес

нет данных
179 kg / 395 lbs

объем масла

нет данных
2.4 Litres / 2.5 US qt / 2.1 Imp qt

Задний Тормоз

160mm drum
160 mm Drum

Задняя Шина

140/80-15
140/80-15 M/C 67H

Передние Тормоза

Single 240mm discs 1 piston calipers
Single 240 mm disc, 1 piston calipers

Передняя Шина

100/90-19
100/90-19 M/C 57H

Задняя подвеска

Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable.
Dual Kayaba shocks absorbers, preload adjustable.

Передняя Подвеска

38mm Telescopic
38 mm Telescopic forks

Ширина Переднего Колеса

нет данных
140 mm / 5.5 in

Ширина Заднего Колеса

нет данных
80 mm / 3.1 in

Старт на Милю

15.4 sec / 131.2 km/h
нет данных

Максимальная Скорость

142.9 km/h
нет данных

Средний расход (км./литр.)

18.3 km/lit
13.0 m / 42.7 ft

Торможение 60 - 0 / 100 - 0

13.0 m / 38.9 m
нет данных

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>