Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995 Фото

Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995
Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995Suzuki LS 650 P Savage 1995

Мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995 обзор

Технические характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1995

Двигатель Suzuki LS 650 P Savage 1995

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
652
Диаметр цилиндра х Ход поршня
94 x 94 mm
Макс. Мощность
34 hp @ 5400 rpm
Макс. Крутящий Момент
46 Nm @ 3400 rpm
Зажигание / Стартер
Transistorized / electric
Степень Сжатия
40mm Mikuni carb
Макс. момент, Нм.
46
Макс.мощность на об/мин.
5400
Макс. Мощность, кВт
25
Макс. Мощность, Л.с.
34
Макс. крутящий момент на об/мин.
3400

Трансмиссия Suzuki LS 650 P Savage 1995

КПП / Привод колеса
5 Speed / belt

Размеры и масса Suzuki LS 650 P Savage 1995

Емкость Топливного Бака
10.5 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
160 kg / 179 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki LS 650 P Savage 1995

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
140/80 -15
Передние Тормоза
Single 260mm disc 1 piston caliper
Передняя Шина
100/90 -19
Задняя подвеска
Dual Kayaba shocks absorbers preload adjustable, 80mm wheel travel
Передняя Подвеска
38mm Telescopic forks, 140mm wheel travel

Динамические характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1995

Максимальная Скорость
142.9 km/h

Прочие характеристики Suzuki LS 650 P Savage 1995

Год
1995-96
Модель
Suzuki LS 650P Savage

Описание Suzuki LS 650 P Savage 1995

Описание мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki LS 650 P Savage 1995 1995

Suzuki LS 650 P Savage изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 34лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki LS 650 P Savage технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki LS 650 P Savage 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Suzuki LS 650 P Savage технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 652 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki LS 650 P Savage - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki LS 650 P Savage других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на LS 650 P Savage:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на LS 650 P Savage

Цена Suzuki LS 650 P Savage по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
152 000руб.*
Минимальная цена Suzuki LS 650 P Savage
среди найденых объявлений
2 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki LS650 Savage в Барнауле
avito 15.11.2020
170 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Savage LS650 в Михайловке
avito 13.11.2020
120 000 руб.
Suzuki savage 650 в Саратове
avito 10.11.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Москве
avito 27.10.2020
2 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2020
150 000 руб.
Suzuki LS 650P Savage в Тобольске
avito 11.10.2020
190 000 руб.
Suzuki Savage 650 custom в Москве
avito 30.09.2020
250 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Москве
avito 25.04.2020
120 000 руб.
Suzuki LS650 Savage на запчасти в Москве
avito 11.02.2020
1 000 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Волгограде
avito 14.08.2019
75 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Саратове
avito 25.07.2019
180 000 руб.
Suzuki savage LS 650 в Оренбурге
avito 04.07.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 22.06.2019
130 000 руб.
Мотоцикл Suzuki LS 650 S40 Болевард savage 2007г в Москве
avito 30.05.2019
160 000 руб.
Suzuki savage-650 в Уфе
avito 31.08.2017
85 000 руб.
Suzuki savage LS650 (boulevard s40) в Самаре
avito 22.08.2017
165 000 руб.
Suzuki LS 650 savage обмен в Туле
avito 17.08.2017
95 000 руб.
Suzuki Ls650 Savage в Ростове-на-Дону
avito 16.08.2017
90 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (Suzuki Boulevard S40) в Москве
avito 14.06.2017
100 000 руб.
Suzuki Savage LS650 в Казани
avito 26.03.2017
135 000 руб.
Мотоцикл Шастье. Suzuki Savage 650 в Москве
avito 14.03.2017
120 000 руб.
Продам Suzuki Savage-650 в Уфе
avito 29.01.2017
125 000 руб.
Suzuki ls650 savage в Тобольске
avito 18.01.2017
110 000 руб.
Suzuki Savage LS650 (1986) в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2016
65 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 30.10.2016
130 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Смоленске
avito 12.08.2014
115 000 руб.
Suzuki ls 650 savage в Смоленске
avito 07.08.2014
Не указано
Suzuki 650 Savage в Челябинске
avito 03.08.2014
150 000 руб.
Suzuki LS650 savage в Смоленске
avito 31.07.2014
120 000 руб.
Suzuki Boulevard S40 (LS 650 Savage) 2006г в Владимире
avito 30.07.2014
160 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 30.07.2014
120 000 руб.
Suzuki LS 650 Savage в Перми
avito 25.07.2014
140 000 руб.
Suzuki LS 650 P Savage в Тольятти
avito 17.07.2014
155 000 руб.
Suzuki LS650 Savage в Гусеве
avito 29.06.2014
90 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki LS 650 P Savage на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki LS 650 P Savage на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki LS 650 P Savage по регионам РФ (в виде долей)

Москва 23.53 % В Москва продается 23.53% Смоленская обл. 8.82 % В Смоленская обл. продается 8.82% Волгоградская обл. 5.88 % В Волгоградская обл. продается 5.88% Саратовская обл. 5.88 % В Саратовская обл. продается 5.88% Санкт-Петербург 5.88 % В Санкт-Петербург продается 5.88% Тюменская обл. 5.88 % В Тюменская обл. продается 5.88% Башкортостан 5.88 % В Башкортостан продается 5.88% Самарская обл. 5.88 % В Самарская обл. продается 5.88% Пермский край 5.88 % В Пермский край продается 5.88% Алтайский край 2.94 % В Алтайский край продается 2.94% 24.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Проблемы Явы - 638 (характерные "болячки")

Что болит у Явы 638 - наиболее часто встречающиеся проблемы у владельцев Jawa 638: Для того чтобы оценить новую модель ЯВЫ ( Jawa 638 ), надо вспомнить недостатки предыдущей: слабое шестивольтовое электрооборудование, хронический недозаряд аккумулятора, малоемкие инструментальные ящики и вечнотекущие сальники передней вилки. Все эти «узкие» места успешно «расшиты» в новой модели с индексом 638. Мотоцикл имеет рациональный и законченный внешний вид. Новое седло, которое на 50 мм шире и на 70 мм длиннее, гораздо удобнее прежнего. К сожалению, немного добрых слов можно сказать о двигателе, в котором, хотя и собраны удачные конструкторские находки, имеются серьезные недостатки. Вообще же на сегодняшний день среди мотоциклистов принято считать лучшим двигатель ЧЗ-350 ( CZ-350) модели «472-6», который сочетает в себе надежность Jawa 634 и 12V- генератор. Двигатель Явы 638 хорошо скомпонован. Его легкие алюминиевые цилиндры с развитым оребрением неплохо охл...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5. Плюсы и минусы новой модели

Плюсы и минусы новой модели   В сентябрьском номере журнала за 1985 год было рассказано об испытательном пробеге по Средней Азии, во время которого мы познакомились с новыми мотоциклами «ИЖ-Юпитер—5». Одна из этих машин, укомплектованная новой коляской ВМЗ.9.702, после пробега была предоставлена редакции для испытаний.Был май, когда я выехал на ней из Устинова в Москву. Конечно, не терпелось самому ощутить приспособляемость мотоцикла к изменениям дорожных условий, сравнив его с «Юпитером—4» («За рулем», 1982, № 7), у которого были иные мощностные характеристики. В Средней Азии на мою долю выпали лишь равнинные дороги, где оценить этот показатель было невозможно. Теперь же участка Устинов—Казань хватило, чтобы сделать первые выводы.На длинных горизонтальных прямых я пытался найти ту минимальную скорость на прямой передаче, с которой можно разгоняться. Получилось, что при 30 км/ч двигатель еще работает устойчиво и рывков в т...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>