Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005Suzuki Intruder C800 2005
Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005Suzuki Intruder C800 2005

Мотоцикл Suzuki Intruder C800 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki Intruder C800 2005

Двигатель Suzuki Intruder C800 2005

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 45V-Twin, SOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
805
Диаметр цилиндра х Ход поршня
83 x 74.4 mm
Макс. Мощность
50 hp 36.4 kW @ 6500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Mikuni BDSR 34
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
6500
Макс. Мощность, кВт
36
Макс. Мощность, Л.с.
50
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Suzuki Intruder C800 2005

КПП / Привод колеса
5 Speed / Shaft

Размеры и масса Suzuki Intruder C800 2005

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
241 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki Intruder C800 2005

Задний Тормоз
180 Drum
Задняя Шина
170/80-15
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/90-16
Задняя подвеска
Link type, spring preload adjustable
Передняя Подвеска
Conventional, oil damped, coil-sprung telescopic

Динамические характеристики Suzuki Intruder C800 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Intruder C800 2005

Год
2005-06
Модель
Suzuki Intruder C800

Описание Suzuki Intruder C800 2005

Описание мотоцикла Suzuki Intruder C800 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder C800 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki Intruder C800 2005 2005

Suzuki Intruder C800 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki Intruder C800 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 805 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki Intruder C800 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Intruder C800 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Intruder C800:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Intruder C800

Цена Suzuki Intruder C800 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
680 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
349 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Intruder C800
среди найденых объявлений
189 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder C800 (VL 800) Volusia C50 2007 в Санкт-Петербурге
avito 28.10.2020
189 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) в Нижнем Новгороде
avito 10.10.2020
310 000 руб.
Suzuki Intruder c800 2009 в Москве
avito 20.09.2020
270 000 руб.
Suzuki Intruder VL800 (C800) в Мегионе
avito 12.09.2020
440 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Астрахани
avito 29.01.2020
265 000 руб.
Suzuki Intruder C800 VL в Москве
avito 08.01.2020
450 000 руб.
Suzuki intruder c800 2014г в Старом Осколе
avito 19.11.2019
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Батайске
avito 08.08.2019
220 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL800) 2015гв пробег 7 тыс в Москве
avito 11.07.2019
499 000 руб.
Suzuki intruder C800(VL800) в Щекино
avito 22.06.2019
275 000 руб.
Suzuki intruder c800 (vl800) в Москве
avito 18.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Санкт-Петербурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (VL 800) в Челябинске
avito 17.05.2019
280 000 руб.
Мотоцикл Сузуки Интрудер с800 Suzuki Intruder c800 в Нижнем Новгороде
avito 03.09.2017
370 000 руб.
Suzuki C50 Boulevard C800 Intruder 2013 г.в в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2017
495 000 руб.
Suzuki Intruder C800 (Boulevard C50), 2011г.в в Москве
avito 13.06.2017
250 000 руб.
Продам Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 27.03.2017
444 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 12.03.2017
245 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2011 в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2017
490 000 руб.
Suzuki Intruder C800 2001 в Ростове-на-Дону
avito 12.01.2017
270 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Дзержинске
avito 17.11.2016
250 000 руб.
Мотоцикл круизер/чоппер Suzuki intruder c800 на5+ в Бахчисарае
avito 16.11.2016
330 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
255 000 руб.
Suzuki Intruder Classic800 в Кисловодске
avito 09.11.2016
300 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 07.11.2016
450 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Москве
avito 31.10.2016
399 000 руб.
Suzuki Intruder C800 Boulevard в Москве
avito 24.10.2016
680 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 24.10.2016
280 000 руб.
Suzuki Intruder C800, VL800L2, 2012г в Нижнем Новгороде
avito 23.10.2016
400 000 руб.
Suzuki Intruder C800 в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
300 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Intruder C800 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Intruder C800 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Владельцам ИЖ Юпитер 4К. Закерните винты крепящие крышки кривошипных камер

Владельцам ИЖ Юпитер 4К На мотоцикле ИЖ-Юпитер-4К после двух лет эксплуатации стала ухудшаться работа двигателя: он с трудом пускался, а левый цилиндр временами отказывал. Когда однажды в нем что-то загремело, пришлось добираться до дома на буксире.Разобрав двигатель, я увидел, что отвернулись винты, крепящие крышки кривошипных камер, — на заводе их ненадежно закернили. Я затянул винты и как следует зафиксировал их. После сборки двигатель стал пускаться и работать очень хорошо, даже на самых малых оборотах.Позже подобный дефект возник на машине товарища, и мы устранили его таким же способом. Очевидно заводу надо обратить внимание на этот узел.А. ЖМЫХОВКурганская область, р. п. Варгаши1986N01P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Защита свечей на мотоцикле ИЖ

Защита свечи При езде на мотоцикле по мокрой дороге с большой скоростью вода от переднего колеса попадает под колпачок провода высокого напряжения, и тогда исчезает искра на свече — двигатель останавливается. Защита свечи на мотоцикле ИЖ: 1 — колпачок провода высокого напряжения; 2 — изолятор свечи: 3 — шайба из резины толщиной 1 мм. Однажды в дождь из-за «того я потерял очень много времени, пробуя разные варианты защиты свечей. Самым простым и абсолютно надежным оказался способ, существо которого ясно из рисунка. Резиновая шайба 3. плотно надевающаяся на изолятор свечи и входящая внутрь колпачка, ие пропускает воду, даже когда вы моете мотоцикл из Шланга.А. ДАГАЕВ60311, Г. Горький, ул. Белинского, 35, ив. 1 1974N07P38

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>