Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017Suzuki GSX-S 1000F 2017

Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000F 2017 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2017

Двигатель Suzuki GSX-S 1000F 2017

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder, TSCC
Объём двигателя
998.6 cc / 60.9 cub. in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73.4 x 59.0 mm
Макс. Мощность
143 hp / 104.4 kW @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
106 Nm / 10.8 kgf-m / 78.2 ft.lbs @ 9500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Electronic ignition (transistorised)
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
106
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, Л.с.
143
Макс. крутящий момент на об/мин.
9500
Engine management system
Suzuki GSX-F 1000 / ABS

Трансмиссия Suzuki GSX-S 1000F 2017

Сцепление
Hydraulically- actuated multiplate wet clutch.
КПП
6 Speed, constant mesh
Главная передача
Chain, DID50VAZ, 114 links

Размеры и масса Suzuki GSX-S 1000F 2017

Высота Сиденья
810 mm / 31.9 in
Размеры
1460 mm / 57.5 in
Колея
100 mm / 3.9 in
Дорожный Просвет
140 mm / 5.5 in.
объем масла
3.4 L / 3.6 US qt / 3.0 Imp qt

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-S 1000F 2017

Задний Тормоз
Single 220 mm disc / ABS
Задняя Шина
190/50ZR17M/C (73W) tubeless
Передние Тормоза
2 x 310mm Brembo discs, 4 piston Brembo calipers / ABS
Передняя Шина
120/70ZR17M/C (58W) tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Inverted telescopic, coil spring, oil damped
Рама
Aluminium, twin spar
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.7 in
Ширина Заднего Колеса
130 mm / 5.1 in

Динамические характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-S 1000F 2017

Год
2015-16
Rake
25.0
Dry Weight
17 Litres / 4.4 US gal / 3.7 Imp gal
Final Reduction Ratio
2.588 ( 44/17)
Primary Reduction Ratio
1.553 (73/47)

Описание Suzuki GSX-S 1000F 2017

Описание мотоцикла Suzuki GSX-S 1000F 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-S 1000F 2017 2017

Suzuki GSX-S 1000F изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 143лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-S 1000F технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 998.6 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX-S 1000F - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-S 1000F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX-S 1000F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX-S 1000F

Цена Suzuki GSX-S 1000F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
1 066 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
732 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-S 1000F
среди найденых объявлений
299 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-S 1000 F в Калаче-на-Дону
avito 24.11.2020
595 000 руб.
Suzuki gsx-s1000fa в Ноябрьске
avito 19.11.2020
820 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F ABS в Санкт-Петербурге
avito 10.11.2020
695 000 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA белый 2020г.в в Москве
avito 09.11.2020
949 000 руб.
GSX-S1000A 2017 г в Ульяновске
avito 07.11.2020
600 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 07.11.2020
830 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Москве
avito 18.10.2020
605 000 руб.
Suzuki gsx-s 1000f в Москве
avito 08.10.2020
400 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F в Москве
avito 02.10.2020
299 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 2019 в Москве
avito 26.09.2020
729 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2015 в Владивостоке
avito 30.08.2020
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Новоивановском
avito 12.02.2020
630 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 07.02.2020
879 900 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 07.02.2020
819 900 руб.
Suzuki GSX-S1000ZA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000YA в Красногорске
avito 07.02.2020
829 900 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Воронеже
avito 29.01.2020
949 000 руб.
Suzuki GSX-S1000 в Санкт-Петербурге
avito 26.11.2019
645 000 руб.
Suzuki GSX-S1000FA в Красногорске
avito 16.10.2019
980 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Красногорске
avito 16.10.2019
920 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Москве
avito 22.08.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F в Краснодаре
avito 28.07.2019
700 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 19.07.2019
670 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 черный матовый 2019 в Москве
avito 13.06.2019
1 066 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000F ABS черный 2019 в Москве
avito 10.06.2019
865 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
799 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S1000F 2019 в Санкт-Петербурге
avito 31.05.2019
850 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 A ABS в Москве
avito 28.05.2019
400 000 руб.
Suzuki GSX-S1000F 2017 в Москве
avito 28.05.2019
650 000 руб.
Suzuki GSX-S1000A в Екатеринбурге
avito 27.05.2019
780 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000 в Марфино
avito 27.05.2019
720 000 руб.
Suzuki GSX-S 1000A 2017год в Москве
avito 21.05.2019
658 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GSX-S 1000 2019 в Ростове-на-Дону
avito 19.05.2019
779 000 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000 ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
799 900 руб.
Мотоцикл suzuki GSX-S1000FA ABS в Тюмени
avito 12.11.2017
899 900 руб.
Suzuki GSX-S 1000 F.abs.tcs.17г в Новороссийске
avito 13.08.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-S 1000F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-S 1000F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-S 1000F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.14 % В Москва продается 35.14% Московская обл. 24.32 % В Московская обл. продается 24.32% Санкт-Петербург 10.81 % В Санкт-Петербург продается 10.81% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Тюменская обл. 5.41 % В Тюменская обл. продается 5.41% Волгоградская обл. 2.70 % В Волгоградская обл. продается 2.70% Ямало-Ненецкий АО 2.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.70% Ульяновская обл. 2.70 % В Ульяновская обл. продается 2.70% Приморский край 2.70 % В Приморский край продается 2.70% Воронежская обл. 2.70 % В Воронежская обл. продается 2.70% 6.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>