Информация подготавливается
Доступный для лицензирования двухцилиндровый двигатель CMX500 Rebel объемом 500 куб. См, выпущенный в 2017 году, объединил традиции с новаторскими идеями, чтобы привлечь внимание молодых гонщиков, для которых мотоцикл - это гораздо больше, чем просто транспорт, - водителей, для которых их мотоцикл - это образ жизни, отношение и выражение индивидуальной идентичности.
Сочетание вневременного стиля «поплавок» и уникального, дальновидного современного стиля принесло Rebel немедленную популярность в первый сезон продаж. И это далеко не однозначное чудо: в 2019 году Rebel был третьим по величине продаваемым устройством нестандартного стиля в Европе. Доступный, легкий в управлении и комфортный, Rebel добился успеха в стандартной комплектации. И как чистый холст для настройки, это была машина, более чем готовая ко всему, что уготовано ей воображением ее владельца.
В 2021 году, где лидировал Rebel, последует новый мотоцикл: CMX1100 Rebel. Взяв суть того, что сделало маленький мотоцикл таким особенным, и добавив больше характеристик, больше характера и богатства самых передовых технологий Honda, он предлагает шаг вперед - или в целом по сравнению с другим сегментом - для широкого круга гонщиков, ищущих для чего-то, что немного отличается.
CMX1100 Rebel - двойная личность. Он был разработан для неспешного круиза, но также предлагает захватывающие впечатления от катания на извилистой дороге. Водители, переходящие с небольших байков, оценят удобные размеры и вес (высота сиденья всего 700 мм), в то время как более опытные гонщики мгновенно получат доступное удовольствие от управляемости шасси с его жесткой трубчатой стальной рамой, качественного голого велосипеда спец подвеска и мощное торможение.
Всем желающим понравится характер и характеристики параллельного двухцилиндрового двигателя объемом 1084 куб. См (первоначально использовавшегося на CRF1100L Africa Twin), который был перенастроен для получения сверхмощной мощности и характера в нижней и средней части диапазона, а также вызывающего воспоминания , усиленная выхлопная нота. Управление Throttle By Wire приносит с собой сложные вспомогательные средства для водителя: есть 3 режима езды по умолчанию с набором различных параметров, соответствующих условиям езды или настроению гонщика, включая подачу мощности двигателя, торможение двигателем, уровень настраиваемого управления крутящим моментом Honda и управления колесом, и график переключения опциональной трансмиссии с двойным сцеплением. Круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.
Строгий стиль Rebel 1100 как поплавка 21 века говорит о многом с его минимализмом. Стальные брызговики спереди и сзади сидят поверх толстых шин; Круглая фара сочетает в себе старый школьный вид со светодиодными лампами новой школы и отражает круглый отрицательный ЖК-дисплей. Для современного удобства в отсеке для хранения под сиденьем есть зарядное устройство USB-C.
Rebel 1100 2021 будет доступен в следующих цветовых вариантах:
И передние, и задние брызговики сделаны из стали толщиной 1 мм и крепятся на кронштейны из литого под давлением алюминия. Куда бы вы ни посмотрели, можно найти дизайнерские решения, усиливающие уникальный внешний вид Rebel. Низко расположенная фара диаметром 175 мм имеет классическую форму, но в ней размещены четыре светодиодные лампы с толстыми внутренними линзами для четко выраженной передней части. Маленькие круглые индикаторы диаметром 55 мм также имеют классический вид, но овальные светодиодные фонари с прозрачными линзами привлекают внимание современности и перекликаются с другими деталями Rebel.
Сиденье имеет форму, позволяющую поддерживать водителя при резком ускорении, но с мягкой плотностью для комфорта. Наездник Rebel может ехать в одиночку или перевозить пассажира, так как подушка заднего сиденья быстро и легко откручивается. Под сиденьем есть вещевой отсек объемом 3 л с точкой зарядки USB-C.
Отрицательный ЖК-дисплей со смещением 120 мм обеспечивает интуитивно понятную доставку информации. Ключ зажигания находится на левой стороне рамы и открывает сиденье, не снимая его с замка зажигания. Лаконичный руль крепится с помощью мощных 1-дюймовых зажимов, а левое распределительное устройство управляет режимами езды и опциональной коробкой передач DCT. А для долгих дней на шоссе круиз-контроль входит в стандартную комплектацию.
Обновленный двигатель Хонды CMX 1100:
Менее очевидно - и то, что делает двигатель идеальным для этого применения, - это то, что его компактные размеры (благодаря его происхождению от приключенческого велосипеда, которое дало ему трансмиссию Unicam и картер полусухого картера) аккуратно центрируют массу, обеспечивая низкий центр гравитация с максимальным дорожным просветом в сочетании с конструкцией рамы Rebel с низкой посадкой.
Заимствованный у Africa Twin, коленчатый вал с фазовым регулированием на 270 ° и неравномерным межосевым интервалом. Но помимо этого, выхлопная система двигателя, фазы газораспределения и подъем были изменены, чтобы создать еще более сильное ощущение «пульса». И, в соответствии с двойственной индивидуальностью Rebel, пульс двигателя меняется от того, который гармонично реагирует на низкие обороты на все нажатия на педаль газа, до более неистового, вызывающего ощущения «пульсации» при увеличении оборотов.
Двигатель управляется дроссельной заслонкой по проводам (TBW), а PGM-FI питает дроссельные заслонки от 7-литрового воздушного короба. Удовольствие от езды добавляет звук выхлопа, который был настроен на передачу глубокого низкочастотного звукового импульса через глушитель овального сечения объемом 5,3 л при скорости ниже 4000 об / мин в сочетании с гораздо более мощным высокочастотным звуком при наборе оборотов.
Архитектура не отличается от архитектуры Africa Twin; картеры разделены вертикально, а водяной насос размещен внутри корпуса сцепления с термостатом, встроенным в головку блока цилиндров. Версии двигателя с механической коробкой передач и DCT имеют общие картеры с небольшими внешними отличиями. Вторичные колебания нейтрализуются взаимно возвратно-поступательным движением поршней, в то время как первичные инерционные и соединительные колебания нейтрализуются за счет использования двухосных балансирных валов. Водяной и масляный насосы приводятся в движение балансирными валами.
Пульсар кривошипа - с зубцами датчика, разнесенными с интервалом 10 ° - управляет обнаружением пропусков зажигания, что важно для соответствия требованиям OBD2 / EURO5. Кроме того, датчики линейного воздушного потока (LAF) EURO5 в водосточных трубах обеспечивают точное измерение соотношения воздух / топливо.
Электроника двигателя:
- 3 режима езды по умолчанию на выбор, плюс возможность настройки ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ
- 3-уровневая система Honda Selectable Torque Control и Wheelie Control
TBW управляет характеристиками и характеристиками двигателя, а также уровнями Honda Selectable Torque Control (HSTC) и Wheelie Control. Гонщик может выбрать 3 предустановленных режима, которые подходят для самых разных условий катания. Выбор режима осуществляется с левого распределительного устройства; индикатор на дисплее прибора активируется, когда HSTC работает.
STANDARD предлагает среднюю настройку мощности двигателя, торможения двигателем и Wheelie Control / HSTC, обеспечивая расслабленную езду на низких оборотах и скоростях, раскрывая при этом гораздо больший потенциал Rebel по мере увеличения оборотов.
RAIN передает низкую мощность двигателя и торможение, в сочетании с высоким управлением Wheelie Control и HSTC, для расслабленной езды и дополнительной уверенности на мокрой или скользкой поверхности.
SPORT обеспечивает агрессивную подачу мощности двигателя и стандартное торможение двигателем с минимальным вмешательством Wheelie Control и HSTC для обеспечения максимальной производительности.
Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ предлагает возможность настраивать параметры для предпочтительной комбинации. После установки настройка ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ автоматически сохраняется, поэтому нет необходимости повторно устанавливать ее каждый раз при включении зажигания.
Коробка передач с двойным сцеплением:
- 3 режима D по умолчанию (автоматические), схемы переключения передач отражают режимы езды
- Режим ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ предлагает настройку
Технология DCT компании Honda находится на одиннадцатом году производства, и с 2010 года в Европе было продано более 140 000 двухколесных мотоциклов Honda с коробкой передач DCT. Она обеспечивает последовательное, плавное переключение передач и очень быстро становится второй натурой в использовании. Он использует два сцепления: одно для запуска и 1-го, 3-го и 5-го, другое для 2-го, 4-го и 6-го, причем главный вал каждого сцепления расположен внутри другого для компактной упаковки.
Каждое сцепление независимо управляется собственным электрогидравлическим контуром. Когда происходит переключение передачи, система предварительно выбирает целевую передачу, используя муфту, которая в данный момент не используется. Затем первое сцепление отключается электронным способом, одновременно с этим включается второе сцепление.
Результат - последовательное, быстрое и плавное переключение передач. Кроме того, поскольку сдвоенные муфты передают привод с одной передачи на другую с минимальным прерыванием привода на заднее колесо, любые удары при переключении передач и раскачка машины сводятся к минимуму, что делает переключение прямым и плавным. Дополнительные преимущества включают долговечность (поскольку шестерни не могут быть повреждены из-за отсутствия передачи), невозможность сваливания, езда по городу с низким уровнем стресса, снижение утомляемости водителя и дополнительное `` пространство для мозга '', позволяющее сосредоточиться на чистых аспектах езды, таких как линия езды, прохождение поворотов, торможение и ускорение. точки.
Система DCT предлагает два различных подхода к вождению - автоматические настройки с предварительно запрограммированными схемами переключения, которые постоянно считывают скорость автомобиля, выбранную передачу и обороты двигателя, чтобы решить, когда должно произойти переключение, и настройка механической коробки передач для переключения передач с помощью подрулевых лепестков. триггеры типа shift на левом руле.
Посредством управления TBW схемы переключения DCT связаны с 3 режимами езды.
В СТАНДАРТНОМ режиме вождения схема переключения передач DCT обеспечивает баланс между высокой и низкой крейсерской скоростью и низкой передачей при полном открытии дроссельной заслонки.
RAIN быстрее выбирает более высокие передачи для сверхплавной езды.
SPORT обеспечивает более высокие и низкие передачи, дольше удерживает обороты перед переключением на повышенную передачу и понижает передачу на более высоких оборотах для большего эффекта торможения двигателем.
Опция ПОЛЬЗОВАТЕЛЬ также позволяет водителю выбрать любую из трех схем переключения передач DCT в любом режиме езды в соответствии с предпочтениями.
Шасси Хонды 1100 Rebel:
Колесная база - 1520 мм; вилка имеет угол 30 ° для круизного стиля, смещение 2 ° от самой линии «граблей» 28 °; шлейф 110мм. Эта комбинация обеспечивает правильный внешний вид, а также стабильность на прямой и точное и простое управление. Снаряженная масса установлена на уровне 223 кг для стандартного Rebel 1100 и 233 кг для варианта с DCT.
Высота сиденья составляет 700 мм, а треугольник между рулем, сиденьем и подножками посередине позволяет водителю прочно «въехать» в мотоцикл. Общая геометрия допускает большие углы наклона 35 ° с каждой стороны (по измерениям Honda), что означает, что Rebel 1100 может наслаждаться извилистой поездкой по «каньону» и срезать вершины с лучшими из них.
Передняя вилка картриджного типа оснащена затемненными двухсекционными нижними частями (изготовленными как из экструдированного алюминия, так и из литого под давлением), соединенных с 43-миллиметровыми стойками, покрытыми темно-синим покрытием из оксида титана. Сдвоенные задние амортизаторы оснащены стержнем диаметром 12,5 мм и герметичным резервуаром с обратной связью. И передняя, и задняя подвески регулируются по предварительному натяжению пружины.
Тормозное усилие обеспечивается передним радиальным моноблочным четырехпоршневым суппортом, укусывающим 330-миллиметровый плавающий диск, и задним однопоршневым суппортом / 256-миллиметровым диском. Литые легкосплавные диски имеют 5 спортивных Y-образных спиц и износостойкие шины; 180 / 65B16 сзади и 130 / 70B18 спереди.
Мотоцикл, предназначенный для оснащения аксессуарами, предлагает целый ряд оригинальных аксессуаров Honda, которые можно установить прямо на Rebel 1100.
Они сгруппированы в две категории с учетом разных стилей клиентов:
Составы «street» и «tour»:
'УЛИЦА':
Сиденье с набивкой - Стандартные / передние сменные черные / коричневые сиденья
Задний багажник (соло-типа)
Накладка на бак
Обтекатель фары
Короткое переднее крыло
Полосы на колесах
'ТУР':
Сиденье с набивкой - Стандартные / передние сменные черные / коричневые сиденья
Спинка пассажира
Задний багажник
Седельная сумка из ткани
Экран приборной панели
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CMX 1100 Rebel других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CMX 1100 Rebel
В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19
Читать далее >>Тем, кто ездит на мотоциклах Ява В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО. О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...
Читать далее >>Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...
Читать далее >>Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...
Читать далее >>Открытие новой планетыКороткие сообщения в печати о создании нового мотоцикла на знаменитом Ижевском машиностроительном заводе — крупнейшем в стране производителе двухколесных машин вызвали естественный интерес мотолюбителей. Свидетельство тому — многочисленные письма в редакцию с просьбой подробно рассказать о новом ИЖе на страницах журнала.Пока шли испытания и доводка конструкции машины, завод готовился к ее производству. И в конце минувшего (1973) года уже появились первые мотоциклы ИЖ Планета-спорт. Это событие знаменательно не только для завода, но и для отечественного мотоциклостроения — у нас появился мотоцикл нового типа, причем не уступающий большинству зарубежных образцов. Его называют дорожно-спортивным, потому что он обладает качествами и дорожной и спортивной машины. От первой он унаследовал оборудование, необходимое при движении в потоке транспорта, удобства для водителя и пассажира в длительных поездках, экономичность, простоту обслуживания и ремонта, р...
Читать далее >>