Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994
Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
49 x 33 mm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
12.51
Питание двигателя
4x 32mm Mikuni carbs

Трансмиссия Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
143 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Задний Тормоз
Single 210mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
140/60-18
Передние Тормоза
2x 290mm disc 4 piston calipers
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Full-floater, preload compression and rebound damping adjustable.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks, preload compression and rebound damping adjustable.

Динамические характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Год
1994
Модель
Suzuki GSX-R 250R-SP

Описание Suzuki GSX-R 250R-SP 1994

Описание мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX-R 250R-SP 1994 1994

Suzuki GSX-R 250R-SP изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX-R 250R-SP 1994-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 22 лет назад. При этом Suzuki GSX-R 250R-SP технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki GSX-R 250R-SP относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX-R 250R-SP других годов выпуска и информацию о них

Цена Suzuki GSX-R 250R-SP по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
1 200 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX-R 250R-SP
среди найденых объявлений
16 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX-R 250 в Расшеватской
avito 11.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gsx-r 250f across в Омске
avito 02.11.2020
90 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Перми
avito 30.10.2020
60 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Краснодаре
avito 23.10.2020
84 990 руб.
Продам мотоцикл Suzuki GSX-R 250R в Чухломе
avito 25.09.2020
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Санкт-Петербурге
avito 12.09.2020
25 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Севастополе
avito 07.09.2020
50 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Чусовом
avito 02.09.2020
100 000 руб.
Продам suzuki gsx-r250 в Усолье-Сибирском
avito 22.11.2019
45 000 руб.
Поворотник suzuki GSX-R 250-400 в Абакане
avito 05.11.2019
1 200 000 руб.
Suzuki gsx-r250 в Лососине
avito 31.10.2019
16 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 r в Тихорецке
avito 22.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Красноярске
avito 08.07.2019
20 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Нижнем Новгороде
avito 29.06.2019
60 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Саратове
avito 16.06.2019
90 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1990г в Пересвете
avito 11.06.2019
40 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Москве
avito 08.06.2019
45 000 руб.
Suzuki gsx-r250 2000г в Улан-Удэ
avito 07.06.2019
120 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Шадринске
avito 07.06.2019
55 000 руб.
Продам Suzuki gsx-r 250 в Колосовке
avito 17.05.2019
20 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 куб в Тюмени
avito 21.03.2018
40 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Перми
avito 13.08.2017
50 000 руб.
Suzuki GSX-R1000 пробег 25000 т км в Москве
avito 08.08.2017
110 000 руб.
Suzuki GSX-R250 в Череповце
avito 22.03.2017
240 000 руб.
Suzuki gsx-r 250 в Самаре
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Москве
avito 07.03.2017
45 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 в Кемерово
avito 07.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Кемерово
avito 02.02.2017
30 000 руб.
Сузуки gsx-r 250 в Изобильном
avito 18.01.2017
60 000 руб.
Suzuki Gsx-R250 (across) в Нижнем Новгороде
avito 28.11.2016
60 000 руб.
Мотоцикл спортивный Suzuki gsxr GSX-R 250 в Саратове
avito 15.11.2016
75 000 руб.
Продам мотоцикл suzuki gsx-r250r не на ходу в Магнитогорске
avito 01.11.2016
18 000 руб.
Suzuki Gsx-r 250 в Йошкар-Оле
avito 18.08.2014
60 000 руб.
Продам Suzuki GSX-R250 в Екатеринбурге
avito 17.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R 250 1994г. в в Армавире
avito 15.08.2014
75 000 руб.
Suzuki GSX-R250 возможен обмен в Перми
avito 06.08.2014
Не указано
GSX-R 250 в Орле
avito 18.07.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX-R 250R-SP на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX-R 250R-SP на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX-R 250R-SP по регионам РФ (в виде долей)

Пермский край 10.81 % В Пермский край продается 10.81% Краснодарский край 8.11 % В Краснодарский край продается 8.11% Москва 8.11 % В Москва продается 8.11% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Кемеровская обл. 5.41 % В Кемеровская обл. продается 5.41% Ингушетия 2.70 % В Ингушетия продается 2.70% Костромская обл. 2.70 % В Костромская обл. продается 2.70% Санкт-Петербург 2.70 % В Санкт-Петербург продается 2.70% Крым 2.70 % В Крым продается 2.70% Иркутская обл. 2.70 % В Иркутская обл. продается 2.70% 49.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Днепр 12

Трехколесный вездеход  Схема трансмиссии: 1 — двигатель; 2 — сцепление; 3 — коробка передач; главная передача; 5 — редуктор; 6 — дифференциал; 7 — ведущее колесо. Известно, каким большим спросом на селе пользуются у нас «Днепр» и «Урал» — тяжелые мотоциклы с коляской. И груз на таком можно везти, н проходимость у него неплохая. Но все же эти машины, обладая солидной мощностью (32 — 36 л. с.), не могут использовать полностью ее на мягком грунте из-за недостаточного сцепления с ним единственного из трех, ведущего колеса. Находящееся сбоку колесо коляски не только создает большое сопротивление движению, поскольку идет по собственной колее, но и стремится повернуть мотоцикл в свою сторону, еще более затрудняя движение. Поэтому для трехколесной машины самым эффективным способом повышения проходимости является передача крутящего момента и на колесо коляски. По такой схеме был выполнен мотоцикл МВ—750, вып...

Читать далее >>