Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010Suzuki GSX 1250 FA 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010Suzuki GSX 1250 FA 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010Suzuki GSX 1250 FA 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010Suzuki GSX 1250 FA 2010
Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010Suzuki GSX 1250 FA 2010

Мотоцикл Suzuki GSX 1250 FA 2010 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2010

Двигатель Suzuki GSX 1250 FA 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1254
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 64 mm
Макс. Мощность
96.5 hp 70.5 kW @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm 11.0 kg-fm 79.7 ft.lb @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel Injection
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, кВт
70
Макс. Мощность, Л.с.
96.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Suzuki GSX 1250 FA 2010

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1250 FA 2010

Емкость Топливного Бака
18.5 Litres / 4.9 gal
Сухой Вес
257 kg / 567 lb
Высота Сиденья
805 mm - 825 mm / 31.7 in -32.5 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1250 FA 2010

Задний Тормоз
Single 240mm disc
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 6 piston calipers
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Link- type suspension, 7- way adjustable preload, 4- way adjustable rebound
Передняя Подвеска
Tlescopic, oil damped, preload adjustable

Динамические характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GSX 1250 FA 2010

Год
2010-11
Модель
Suzuki GSX 1250 FA

Описание Suzuki GSX 1250 FA 2010

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1250 FA 2010 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250 FA 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250 FA 2010 2010

Suzuki GSX 1250 FA изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 96.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250 FA 2010 2010Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250 FA 2010 2010

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1250 FA 2010 2010

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1250 FA технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1254 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1250 FA - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1250 FA других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1250 FA:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1250 FA

Цена Suzuki GSX 1250 FA по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1250 FA
среди найденых объявлений
660 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1250 FA
среди найденых объявлений
431 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1250 FA
среди найденых объявлений
330 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki GSX 1250 FA в Иркутске
avito 15.11.2020
430 000 руб.
Suzuki gsx 1250 fa в Мурино
avito 03.11.2020
455 000 руб.
Gsx1250fa в Москве
avito 29.10.2020
370 000 руб.
Suzuki gsx 1250 fa в Раменском
avito 28.10.2020
410 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Москве
avito 25.10.2020
450 000 руб.
Suzuki gsx 1250 fa в Кропоткине
avito 19.10.2020
490 000 руб.
Мотоцикл suzuki gsx1250fa 2010 г.в в Богородицке
avito 13.10.2020
385 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Белогорске
avito 11.10.2020
460 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA. Обмен в Краснодаре
avito 02.10.2020
470 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Воркуте
avito 30.09.2020
495 000 руб.
Сузуки GSX1250Fa Bandit в Андреевке
avito 30.09.2020
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Ростове-на-Дону
avito 29.09.2020
420 000 руб.
Suzuki bandit 1250F, GSX1250FA в Краснодаре
avito 15.09.2020
340 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Темрюке
avito 07.09.2020
330 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA ABS, 2011г, Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.02.2020
420 000 руб.
Suzuki Bandit GSX 1250 FA 2010 г.в в Москве
avito 10.02.2020
360 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA, 2012 год в Санкт-Петербурге
avito 10.02.2020
390 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 22.01.2020
380 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Орехово-Зуево
avito 18.11.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Анапе
avito 22.10.2019
450 000 руб.
Suzuki GSX1250FA 2010 г.в в Махнево
avito 20.10.2019
459 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Тамбове
avito 29.08.2019
350 000 руб.
Продажа Suzuki GSX 1250 FA в Москве
avito 30.07.2019
429 000 руб.
GSX1250FA в Тюмени
avito 23.07.2019
555 000 руб.
Suzuki GSX1250FA Bandit1250 в Москве
avito 16.06.2019
330 000 руб.
Продам Suzuki GSX 1250 FA,2012г.в в Москве
avito 15.06.2019
399 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Смоленске
avito 14.06.2019
390 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA 2011 Идеал Без пробега в Славянске-на-Кубани
avito 14.06.2019
475 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA, 2012 год выпуска в Петергофе
avito 27.05.2019
395 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Тамбове
avito 17.05.2019
460 000 руб.
Suzuki GSX1250FAL2 в Иваново
avito 28.08.2017
660 000 руб.
Suzuki Bandit 1250FA (Suzuki GSX1250FA) в Владивостоке
avito 03.07.2017
595 000 руб.
Продам Suzuki GSX 1250 FA 2010г.в в Москве
avito 25.03.2017
455 000 руб.
GSF 1250 FA, 2011, ABS, 23000km, GSX 1250 FA в Краснодаре
avito 15.03.2017
399 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA 2010года в Воронеже
avito 05.03.2017
420 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA, 2012г., пробег 10 т. км в Москве
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA 2012 в Москве
avito 23.01.2017
479 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA Bandit в Москве
avito 08.01.2017
465 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Дзержинске
avito 05.11.2016
405 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Санкт-Петербурге
avito 26.10.2016
500 000 руб.
Suzuki gsx1250fa 2011 в Краснодаре
avito 25.10.2016
429 000 руб.
Suzuki GSX1250FA в Москве
avito 17.08.2014
360 000 руб.
Сузуки бандит GSX1250FA в Сочи
avito 05.08.2014
330 000 руб.
Suzuki GSX 1250 FA в Калуге
avito 01.08.2014
360 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1250 FA на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1250 FA на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GSX 1250 FA по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.27 % В Москва продается 27.27% Краснодарский край 20.45 % В Краснодарский край продается 20.45% Московская обл. 6.82 % В Московская обл. продается 6.82% Санкт-Петербург 6.82 % В Санкт-Петербург продается 6.82% Тамбовская обл. 4.55 % В Тамбовская обл. продается 4.55% Иркутская обл. 2.27 % В Иркутская обл. продается 2.27% Ленинградская обл. 2.27 % В Ленинградская обл. продается 2.27% Тульская обл. 2.27 % В Тульская обл. продается 2.27% Амурская обл. 2.27 % В Амурская обл. продается 2.27% Коми 2.27 % В Коми продается 2.27% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>