Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998 Фото

Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998Suzuki GSX 1200 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998Suzuki GSX 1200 1998
Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998Suzuki GSX 1200 1998

Мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998 обзор

Технические характеристики Suzuki GSX 1200 1998

Двигатель Suzuki GSX 1200 1998

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valves per cylinder.
Объём двигателя
1157
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 59 mm
Макс. Мощность
100 hp 74 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
98 Nm @ 4500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital electronic / electric
Степень Сжатия
4x Keihin CVK32
Макс. момент, Нм.
98
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, кВт
74
Макс. Мощность, Л.с.
100
Макс. крутящий момент на об/мин.
4500

Трансмиссия Suzuki GSX 1200 1998

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GSX 1200 1998

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
210 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GSX 1200 1998

Задний Тормоз
Single 240mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
170/60 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Swingarm type, coil spring, gas/oil damped, spring preload 5-way adjustable, compression damping force 4-way adjustable
Передняя Подвеска
43mm Inverted tube telescopic, coil spring, oil damped,

Динамические характеристики Suzuki GSX 1200 1998

Старт на Милю
11.3 sec
Максимальная Скорость
221.4 km/h
Средний расход (км./литр.)
17.8 km/lit

Прочие характеристики Suzuki GSX 1200 1998

Год
1998
Модель
Suzuki GSX 1200

Описание Suzuki GSX 1200 1998

Описание мотоцикла Suzuki GSX 1200 1998 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1200 1998 1998Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1200 1998 1998

Suzuki GSX 1200 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 100лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki GSX 1200 1998 1998

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GSX 1200 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GSX 1200 1998-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 18 лет назад. При этом Suzuki GSX 1200 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1157 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GSX 1200 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GSX 1200 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GSX 1200:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GSX 1200

Цена Suzuki GSX 1200 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GSX 1200
среди найденых объявлений
550 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GSX 1200
среди найденых объявлений
192 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GSX 1200
среди найденых объявлений
119 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл suzuki gsx 1200 в Звенигороде
avito 20.11.2020
130 000 руб.
Suzuki gsx 1200 inazuma в Москве
avito 12.11.2020
120 000 руб.
Suzuki gsx 1200 inazuma в Воскресенске
avito 01.11.2020
190 000 руб.
Suzuki gsx 1200 inazuma в Химках
avito 30.10.2020
171 171 руб.
Suzuki GSX 1200 в Москве
avito 27.10.2020
299 000 руб.
Gsx1200 в Каневской
avito 07.09.2020
130 000 руб.
Ski-Doo GSX 1200 в Ярославле
avito 03.09.2020
550 000 руб.
Suzuki GSX1200 1999 в Нягани
avito 25.08.2020
210 000 руб.
Suzuki gsx-r 1100 gsf1200 inazuma 1200 в Санкт-Петербурге
avito 28.01.2020
119 000 руб.
Gsx-r 1200 в Нижнем Новгороде
avito 08.10.2019
165 000 руб.
Продам Suzuki GSX1200 Inazuma в Москве
avito 05.08.2019
198 000 руб.
Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске
avito 27.07.2019
360 000 руб.
Suzuki gsx 1200 в Знаменске
avito 04.07.2019
160 000 руб.
Suzuki gsx 1200 inazuma в Чистополе
avito 16.06.2019
167 000 руб.
Suzuki GSX 1200 Inazuma в Балашихе
avito 13.06.2019
165 000 руб.
Suzuki GSX 1200 Inazuma в Рязани
avito 18.12.2017
170 000 руб.
Suzuki gsx 1200 в Химках
avito 31.08.2017
170 000 руб.
Сузуки GSX-1200 в Москве
avito 13.06.2017
170 000 руб.
Suzuki GSX 1200 Inazuma в Москве
avito 12.03.2017
230 000 руб.
Сузуки бандит GSX 1200 в Орехово-Зуево
avito 10.03.2017
170 000 руб.
Мотоцикл suzuki GSX 1200 inazuma в Москве
avito 14.11.2016
149 900 руб.
Suzuki GSX 1200 Inazuma в Уфе
avito 07.11.2016
160 000 руб.
Suzuli gsx1200r в Магнитогорске
avito 05.11.2016
175 000 руб.
Suzuki GSX1200 Inazuma (Bandit) в Иркутске
avito 04.11.2016
179 000 руб.
Suzuki GSX 1200 inazuma в Кашире
avito 24.08.2014
153 000 руб.
Suzuki GSX 1200 inazuma 1998Г в Москве
avito 08.08.2014
153 000 руб.
Продается Suzuki GSX1200F Bandit 2002 год в Владивостоке
avito 25.07.2014
180 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GSX 1200 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GSX 1200 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>