Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 Фото

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005
Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Мотоцикл Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 обзор

Технические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Двигатель Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Двигатель
F our stroke, 65 V-Twin, SOHC, 3 valves per cylinder
Объём двигателя
248 cc / 15.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
52 x 58.5 mm
Макс. Мощность
17.5 kW / 24 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
23 Nm / 2.3 kgf-m @ 6000 rpm
Степень Сжатия
Air cooled
Питание двигателя
BDS26
Стартер
Electric
Система зажигания
Full transistor system
Макс. момент, Нм.
23
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
24
Макс. крутящий момент на об/мин.
6000
Engine management system
Suzuki VL 250 LC Intruder

Трансмиссия Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

КПП
5 S peed, constant mesh
Главная передача
Chain

Размеры и масса Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.2 US gal / 2.6 Imp gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Размеры
1520 mm / 59.8 in
Колея
121 mm / 4.8 in
Дорожный Просвет
150 mm / 5.9 in
Мокрый вес
159 kg / 350 lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Задний Тормоз
130 mm Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single 275 mm disc, 1 piston caliper
Передняя Шина
90/90-17
Задняя подвеска
Twin shock, coil springs, 5 way adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic fork, 37 mm, oil/coil damped

Динамические характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Год
200 5 - 11
Dry Weight
143 kg / 315 lbs
Lubrication system
Wet sump
Primary Reduction
Semi-double cradle

Описание Suzuki VL 250 LC Intruder 2005

Описание мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005

Suzuki VL 250 LC Intruder изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki VL 250 LC Intruder 2005 2005

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki VL 250 LC Intruder технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Suzuki VL 250 LC Intruder относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki VL 250 LC Intruder других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VL 250 LC Intruder:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VL 250 LC Intruder

Цена Suzuki VL 250 LC Intruder по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
160 000 руб.*
Средняя цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
107 000руб.*
Минимальная цена Suzuki VL 250 LC Intruder
среди найденых объявлений
70 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki Intruder 250 в Ростове-на-Дону
avito 15.10.2019
100 000 руб.
Suzuki intruder vl 250 lc в Воронеже
avito 17.09.2019
90 000 руб.
Suzuki Intruder 250 в Белогорске
avito 16.07.2019
110 000 руб.
Suzuki intruder 250lc в Переславле-Залесском
avito 30.05.2019
125 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC арт.100583 в Магнитогорске
avito 27.05.2019
120 000 руб.
Suzuki Intruder VL250 2001 г.в в Севастополе
avito 20.05.2019
120 000 руб.
Suzuki VL250 Intruder в Воронеже
avito 13.11.2017
110 000 руб.
Мотоцикл Suzuki Intruder VL250K1 (2001 г.) в Ижевске
avito 27.03.2017
134 900 руб.
Suzuki Intruder 250LC в Москве
avito 15.11.2016
160 000 руб.
Suzuki Intruder VL 250 LC в Красногвардейском
avito 22.08.2014
75 000 руб.
Suzuki Intruder 250 LC в Сальске
avito 20.08.2014
70 000 руб.
Suzuki Intruder 250 VL в Белой Глине
avito 19.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki VL 250 LC Intruder на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki VL 250 LC Intruder на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>

Восстановление двигателя Днепра МТ10 и К750М

Ремонт двигателя     Ремонт двигателя при нормальной эксплуатации мотоцикла, как правило, становится необходим после нескольких десятков тысяч километров пробега, когда заметно падает мощность из-за снижения компрессии в цилиндрах, увеличивается расход масла и сильнее дымят глушители, появляются стуки и шумы. Судить о состоянии двигателя при достаточном опыте можно по шумности его работы или по внешним признакам. Если какие-либо нарушения появились вдруг, желательно установить причину неисправности до разборки двигателя, чтобы не трогать лишние узлы, ибо при этом нарушаются соединения приработавшихся пар и уплотнения. При разборке двигателя, как и других механизмов (частичной или полной), рекомендуется помечать детали, чтобы после проверки годные и мало изношенные установить на свои места. В мотоциклетном двигателе к числу быстро изнашивающихся деталей относятся поршневые кольца. Их делают из специального чугуна. Маслосъемные кольца двигателей всех мотоциклов «Днепр&raq...

Читать далее >>

Мотоцикл Минск М-104

Новинка от ММВЗ   Вот уже на протяжении двух с лишним лет Минский мотовелозавод выпускает мотоциклы М-103, которые завоевали популярность среди мотолюбителей. Благодаря небольшому весу, прочности и достаточной мощности двигателя они стали надежным средством передвижения на селе. Теперь завод освоил производство и начал выпуск нового мотоцикла—М-104. Он имеет ряд отличий от M103. Прежде всего, это облицовка рамы и карбюратора, которой не было на М-103. Облицовка улучшает внешний вид машины и облегчает ее обслуживание. Чтобы снять облицовку карбюратора, достаточно отвернуть один винт. Снимать облицовку рамы при эксплуатации практически не придется, но сделать это довольно легко: она крепится к раме только тремя болтами. Двигатель мотоцикла М-104 развивает мощность 5,5 л. с. при 5000—5200 об/мин. Увеличение мощности достигнуто небольшим изменением фаз газораспределения в цилиндре, а также подборкой системы выпуска. Расход топлива при этом не увеличился. М-104 расходует 2...

Читать далее >>