Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002 Фото

Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002
Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002Suzuki GS 500E 2002

Мотоцикл Suzuki GS 500E 2002 обзор

Технические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Двигатель Suzuki GS 500E 2002

Двигатель
Air cooled, four stroke, parallel twin cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
489
Диаметр цилиндра х Ход поршня
74 x 56.6 mm
Макс. Мощность
45.5 hp 33.2 kW @ 9200 rpm (41.2 hp @ 9300 rpm )
Макс. Крутящий Момент
39.2 Nm @ 7600 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
2x Mikuni BSR34
Макс. момент, Нм.
39.2
Макс.мощность на об/мин.
9200
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7600

Трансмиссия Suzuki GS 500E 2002

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki GS 500E 2002

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Сухой Вес
173.0 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki GS 500E 2002

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
130/70-17
Передние Тормоза
Single 310mm disc 4 piston caliper
Передняя Шина
110/70-17
Задняя подвеска
Single shock, preload adjustable
Передняя Подвеска
Telescopic forks, preload adjustable

Динамические характеристики Suzuki GS 500E 2002

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki GS 500E 2002

Год
2002
Модель
Suzuki GS 500E

Описание Suzuki GS 500E 2002

Описание мотоцикла Suzuki GS 500E 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki GS 500E 2002 2002

Suzuki GS 500E изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki GS 500E технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki GS 500E 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Suzuki GS 500E технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 489 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki GS 500E - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki GS 500E других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GS 500E:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GS 500E

Цена Suzuki GS 500E по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
169 000 руб.*
Средняя цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
83 000руб.*
Минимальная цена Suzuki GS 500E
среди найденых объявлений
25 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki gs 500e в Курске
avito 23.11.2020
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Всеволожске
avito 10.11.2020
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Пензе
avito 06.11.2020
100 000 руб.
Suzuki GS500E 1996г в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
79 000 руб.
Сузуки GS500e в Немане
avito 27.10.2020
68 000 руб.
Suzuki GS 500E в Липецке
avito 19.10.2020
70 000 руб.
Suzuki gs500e в Армавире
avito 22.09.2020
35 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 31.08.2020
105 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500e в Санкт-Петербурге
avito 18.10.2019
89 000 руб.
Suzuki gs500e 96года в Архангельске
avito 22.09.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Валдае
avito 16.09.2019
65 000 руб.
Suzuki GS 500E в Кущевской
avito 12.09.2019
110 000 руб.
Suzuki gs500E в Коломне
avito 11.09.2019
99 999 руб.
Suzuki GS 500E в Калининграде
avito 25.08.2019
60 000 руб.
Suzuki gs 500e в Курске
avito 15.07.2019
135 000 руб.
Suzuki gs 500e 1991 в Чусовом
avito 02.07.2019
45 000 руб.
Suzuki gs500e на запчасти в Москве
avito 19.06.2019
25 000 руб.
Suzuki GS500E в Иваново
avito 16.06.2019
130 000 руб.
Suzuki GS500E в Москве
avito 06.12.2017
70 000 руб.
Продам suzuki gs 500e в Шахтах
avito 23.11.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Льгове
avito 13.11.2017
50 000 руб.
Suzuki GS 500E в Орле
avito 12.03.2017
100 000 руб.
Продается мотоцикл suzuki gs500e,1995 г в Домодедово
avito 11.03.2017
110 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 11.03.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Ступино
avito 09.02.2017
55 000 руб.
Suzuki GS500E в Липецке
avito 08.02.2017
95 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 04.02.2017
80 000 руб.
Suzuki gs500e в Кыштыме
avito 01.02.2017
53 000 руб.
Продам Suzuki GS500E в Приморске
avito 16.01.2017
70 000 руб.
Suzuki GS500E в Вязьме
avito 13.01.2017
80 000 руб.
Продам любимца Suzuki gs 500e в Пензе
avito 04.01.2017
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Перми
avito 14.11.2016
150 000 руб.
Suzuki GS 500E (2006) в Санкт-Петербурге
avito 13.11.2016
169 000 руб.
Suzuki gs500e в Валдае
avito 26.10.2016
85 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki GS500E в Воронеже
avito 23.08.2014
68 000 руб.
Suzuki gs500e в Калининграде
avito 21.08.2014
75 000 руб.
Продам или обменяю Suzuki GS500E в Апшеронске
avito 20.08.2014
Не указано
Продам Suzuki GS500E в Белореченске
avito 20.08.2014
Не указано
Suzuki GS500E в Шахтах
avito 12.08.2014
80 000 руб.
Gs 500e в Ульяновске
avito 10.08.2014
110 000 руб.
Suzuki GS 500E в Подпорожье
avito 06.08.2014
98 000 руб.
Suzuki GS500E в Великих Луках
avito 04.08.2014
75 000 руб.
Suzuki gs 500e в Балтийске
avito 04.08.2014
55 000 руб.
Мотоцикл Suzuki GS500E в Сочи
avito 22.07.2014
120 000 руб.
Suzuki GS500e 1998г в Сочи
avito 16.07.2014
125 000 руб.
Suzuki GS 500e в Калининграде
avito 01.07.2014
58 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki GS 500E на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki GS 500E на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Suzuki GS 500E по регионам РФ (в виде долей)

Калининградская обл. 12.77 % В Калининградская обл. продается 12.77% Краснодарский край 12.77 % В Краснодарский край продается 12.77% Курская обл. 8.51 % В Курская обл. продается 8.51% Санкт-Петербург 6.38 % В Санкт-Петербург продается 6.38% Липецкая обл. 6.38 % В Липецкая обл. продается 6.38% Московская обл. 6.38 % В Московская обл. продается 6.38% Ленинградская обл. 4.26 % В Ленинградская обл. продается 4.26% Пензенская обл. 4.26 % В Пензенская обл. продается 4.26% Москва 4.26 % В Москва продается 4.26% Ростовская обл. 4.26 % В Ростовская обл. продается 4.26% 30.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Jawa 638-5-00

Мотоцикл Ява 638 модель 5-00     Со второй половины 1984 года в СССР стали поступать чехословацкие мотоциклы . Это модель переходная между хорошо известной машиной Ява-634 и новой конструкцией Ява-638-0-00 («За рулем», 1984, №10). Новые двигатель, электрооборудование, передняя вилка — вот что прежде всего отличает модель 638-5-00. Двигатель. Хотя компоновка его принципиально не изменилась, он подвергся основательной модернизации. Цилиндры не из чугуна, а из алюминиевого сплава с запрессованной чугунной гильзой. У алюминиевых головок теперь по-иному расположены ребра. Результат — более эффективное охлаждение цилиндров и головок, более равномерное распределение тепловых нагрузок. Также в целях лучшего охлаждения наклон осей цилиндров относительно вертикали уменьшен с 25 до 15°.   1. Расстояние между осями цилиндров увеличено на 12 мм по сравнению с моделью ЯВА-634. Это позволило в интересах повышения долговечности установить среднюю шейку коле...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Коробка передач Днепра

Обслуживание коробки передач  Владельцы тяжелых мотоциклов В. Старченко, Н. Кузовкин из Ворошиловграда, К. Степанов из Перми уста* яовили на свои старые машины коробку передач производства киевского мотозавода и просят рассказать о ее обслуживании. Предоставляем слово начальнику КВ трансмиссии завода И. ЭНДЕЛЬМАНУ.С 1971 года на все модели мотоциклов «Днепр» завод устанавливает коробку передач МТ804000 с задним ходом и механизмом принудительного выключения сцепления при переключении передач.Техническое обслуживание этой коробки несложно. Прежде всего необходимо периодически контролировать посредством щупа уровень масла. В исправной коробке оно практически не расходуется, но возникновение случайной течи может привести к выходу агрегата из строя.На заводе коробку заправляют моторным маслом М8А ГОСТ 10541—78. Первую замену масла производят через 500 километров пробега, чтобы вместе с ним удалить продукты приработки деталей. В дальнейшем, при нормальных условиях эксп...

Читать далее >>