Мотоцикл Honda CB 500F 2019 Фото

Мотоцикл Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019
Мотоцикл Honda CB 500F 2019Honda CB 500F 2019

Мотоцикл Honda CB 500F 2019 обзор

Технические характеристики Honda CB 500F 2019

Двигатель Honda CB 500F 2019

Двигатель
Four stroke, parallel-twin, DOHC; 4 valves per cylinder
Объём двигателя
471 cc / 28.7 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
67.0 x 66.8 mm
Макс. Мощность
46.9 hp / 35 kW @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
43 Nm / 31.7 lb-ft @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
PGM-FI with 34mm throttle bodies
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorized with electronic advance
Макс. момент, Нм.
43
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
46.9
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CB 500F 2019

КПП
6 Speed
Главная передача
O-ring-sealed chain

Размеры и масса Honda CB 500F 2019

Емкость Топливного Бака
16.6 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
784 mm / 30.7 in
Колесная база
1400 mm / 55.5 in
Мокрый вес
188 kg / 414.4 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500F 2019

Задний Тормоз
Single 240mm wave disc 1 piston calipers
Задняя Шина
160/60-17
Передние Тормоза
Single 320mm wave disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70-17
Задняя подвеска
Pro-Link single shock with nine-position spring preload adjustability;
Передняя Подвеска
41mm Telescopic fork
Рама
Back Bone
Ширина Переднего Колеса
122mm / 4.8 in
Ширина Заднего Колеса
105mm / 4.1 in

Динамические характеристики Honda CB 500F 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500F 2019

Год
2017 - 18
Модель
Honda CB 500F
Rake
103mm / 4.05 in
Cooling system
Liquid cooled

Описание Honda CB 500F 2019

Младший, относительно спортивного флагмана Honda CB1000R, стритовый нейкед байк CB500F может похвастаться превосходной маневренностью, удобной посадкой и универсальным двигателем с отличными характеристиками во всем диапазоне оборотов. CB500F имеет агрессивный внешний вид, оснащен двигателем с параллельным сдвоенным двигателем объемом 471 куб. См и доступен в стандартной версии или в версии ABS. Каждый ищет один мотоцикл, который может сделать все, на чем вы можете начать, который подходит широкому кругу райдеров, который может отвезти вас на работу, в школу или на поездку на выходные. Раньше в этом «стандартном» классе были тонны мотоциклов. Не так много в эти дни. Но вот хорошая новость: Honda CB500F, вероятно, лучший универсальный стритбайк со средним рабочим объемом. Большой сюрприз Honda произвела революцию в мире мотоциклов со своими близнецами среднего размера поколение назад. А вот и информация о последних членах семьи. С его минимальным кузовом, классической посадкой и высотой сиденья 30,9 дюйма, которая подходит широкому кругу райдеров, CB500F подойдет практически любому гонщику. Он имеет мощный двухцилиндровый двигатель и широкий, удобный для пользователя диапазон мощности.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Это отличный мотоцикл, на котором можно начать, или вернуться, или просто кататься вечно. Он включает в себя лучшее из мотоциклетного спорта и не отвлекается от слишком большого количества ароматов недели. Вы хотите настоящую поездку? Это просто не лучше, чем CB500F. Без ограничений Быстро за чертой, спортивный стиль и гоночная ДНК чувствуют мгновенную связь с дорогой на новом CB500F. Включите зажигание, и легкий в управлении корпус CB500F доставит вас от одного угла улицы к другому с полным контролем. Возвращаясь с обновленной конструкцией кузова и улучшенными характеристиками, поднимите встроенный сдвоенный двигатель объемом 500 куб. См. Вверх по шестерням и почувствуйте, как увеличивается ваша улыбка с каждым поворотом дросселя. Уличный артист CB500F - это настоящий праздник для всех, кто за рулем. CB500F не пугает тех, кто едет на более мощном мотоцикле, и не разочарует опытных гонщиков, ищущих доступную альтернативу. Кто бы вы ни были, он ставит все рамки для стиля, практичности и производительности. Пройдите дистанцию ​​Гладкий, динамичный кузов CB500F не только притягивает восхищенные взгляды, но и помогает вам с легкостью преодолевать городской трафик.

Мотоцикл Honda Honda CB 500F 2019 2019

Агрессивный дизайн распространяется на новую боковую крышку и топливный бак большей емкости - так что вы можете путешествовать еще дальше, чем раньше. Давайте начнем. Если вам интересно кататься на лошадях, наш сайт Learn To Ride - то, что вам нужно. Мы все ведем вас по каждому шагу, рассказывая, чего ожидать. Помочь вам найти и запланировать обучение. Начало снаряжения. Выяснить, какой мотоцикл подходит именно вам. А что ожидать у дилера. Классическое положение для верховой езды Вы все цените классическое положение для верховой езды CB500F. Вы можете сидеть прямо, не поддерживая вес на руках. Это отличный выбор, когда вы едете по городу или ездите на работу, и вы всегда можете прижаться к нему, когда захотите. Вашему пассажиру это тоже может показаться более удобным. Вневременное моделирование Проверьте светодиодную фару CB500F, а затем начните работу в обратном направлении. CB500F включает в себя концепцию минимального кузова, но вписывается в то, как должен выглядеть современный мотоцикл. Это не притворяется кем-то, кроме великого современного мотоцикла.

Обновленную honda CB500F отличает внимание к деталям. Регулируемый рычаг переднего тормоза, отличные ощущения при переключении передач, четкие ноты выхлопа - CB500F концентрируется на основах, а затем усердно работает, чтобы сделать их идеальными. Опции и цены Как и машины, которые сделали Honda знаменитой в США, ее двухцилиндровая параллельная двухместная компоновка обеспечивает широкий диапазон мощностей и большой крутящий момент, а противовес обеспечивает бесперебойную работу. Кроме того, нейтральное классическое положение сиденья CB500F идеально подходит для тех, кто хочет мотоцикл, который может все это делать, и делать все это хорошо. Доступная ABS на CB500F помогает вам делать более плавные, более контролируемые остановки в условиях, которые не идеальны.

CB500F Особенности и опции:
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Особенности и опции Naked Sportbike Styling CB500F ABS
471 куб.см с жидкостным охлаждением Parallel-Twin
Голый спортивный байк
Антиблокировочная тормозная система (ABS)

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500F

Цена Honda CB 500F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
3 500 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
816 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500F
среди найденых объявлений
170 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Cb500f 2017г.в в Апрелевке
avito 19.11.2020
350 000 руб.
Хонда cb500f в Краснокамске
avito 02.11.2020
170 000 руб.
Honda CB500F в Перми
avito 23.10.2020
320 000 руб.
Honda cb500f в Перми
avito 18.11.2019
272 000 руб.
Honda CB500F 2013 стрит нэйкед в Москве
avito 09.02.2018
285 000 руб.
Слайдеры на honda cb500f в Москве
avito 11.01.2017
3 500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

После расточки цилиндра и установки новых поршня и колец в двигателе мотоцикла ИЖ появились стуки

 «. причина которых мне непонятна. В чем может быть дело?» — спрашивает К. Симаков из Хабаровска.Наиболее вероятно, что стук издают кольца при встрече с кромками окон, в которые они немного западают во время движения поршня. Это явление, характерное для двухтактных двигателей, приводит и интенсивному износу цилиндра в месте расположения окон, а иногда и к поломке колец.Чтобы устранить их задевание, демонтируйте цилиндр и кольца. Снимите с нижних и верхних кромок окон при помощи надфиля и шкурки фаски, нак показано на рисунке, и тщательно удалите продукты обработки. Притупите наружные ребра колец на токарном станке (в оправке) или вручную напильником и шкуркой. После сборки двигателя, если работа выполнена правильно, вместо стуков вы должны услышать легкий шелест, издаваемый кольцами при перемещении в канавках поршня и переходе через окна, свидетельствующий о нормальной работе этих деталей.1974N03P18

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.115 и ММВЗ-3.111 Спорт

Два подарка минчан Минские мотоциклы знакомы каждому мотолюбителю. На этих легких 125-кубовых машинах вот уже в течение двух десятков лет обучаются вождению едва ли не все начинающие «мотоциклетную жизнь». Многие сохраняют верность этой марке на долгие годы, ибо нет мотоцикла проще по конструкции и ремонту, обслуживанию и эксплуатации и, наконец, более доступного по цене. За четверть века. прошедшую с начала выпуска мотоциклов на минском заводе, неузнаваемо изменилось само предприятие и. конечно. его продукция. Коллектив на финише девятой пятилетки начал осваивать производство сразу двух новых моделей мотоциклов — ММВЗ—3.111 «Спорт» и ММВЗ—3.115. Так минчане делом откликнулись на решения партии о необходимости постоянного обновления и совершенствования товаров народного потребления. Наш корреспондент встретился с директором завода В. Н. Кленикским и заместителем главного конструктора И. И. Дробышевым и попросил их ответить на ряд вопросов....

Читать далее >>