Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991 Фото

Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991Suzuki DR 650RSE    1991
Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991Suzuki DR 650RSE    1991

Мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991 обзор

Технические характеристики Suzuki DR 650RSE    1991

Двигатель Suzuki DR 650RSE    1991

Двигатель
Air/oil cooled, four stroke, single cylinder. SOHC, 4 Valve per cylinder.
Объём двигателя
640
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 90.5 mm
Макс. Мощность
45 hp 32.8 kW @ 6800 rpm (rear tyre 41.3 hp @ 6400 rpm )
Макс. Крутящий Момент
57 Nm @ 5000 rpm
Зажигание / Стартер
Digital / electric
Степень Сжатия
40mm flat side BST40 Mikuni
Макс. момент, Нм.
57
Макс.мощность на об/мин.
6800
Макс. Мощность, кВт
32
Макс. Мощность, Л.с.
45
Макс. крутящий момент на об/мин.
5000

Трансмиссия Suzuki DR 650RSE    1991

КПП / Привод колеса
5 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki DR 650RSE    1991

Емкость Топливного Бака
21 Litres
Сухой Вес / Мокрый вес
178 kg / 184 kg

Ходовая часть и тормоза Suzuki DR 650RSE    1991

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
120/90-17
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single 280mm disc 2 piston caliper
Передняя Подвеска
Full Floater swingarm, gas/oil damped

Динамические характеристики Suzuki DR 650RSE    1991

Старт на Милю
15.1 sec / 144.7 km/h
Максимальная Скорость
162.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
18.1 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
14.0 m / 41.8 m

Прочие характеристики Suzuki DR 650RSE    1991

Год
1991
Модель
Suzuki DR 650RSE

Описание Suzuki DR 650RSE    1991

Описание мотоцикла Suzuki DR 650RSE    1991 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650RSE    1991 1991Мотоцикл Suzuki Suzuki DR 650RSE    1991 1991

Suzuki DR 650RSE    изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 45лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki DR 650RSE    технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki DR 650RSE    1991-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 25 лет назад. При этом Suzuki DR 650RSE    технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 640 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki DR 650RSE    - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki DR 650RSE    других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на DR 650RSE   :

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на DR 650RSE   

Цена Suzuki DR 650RSE по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
1 000 000 руб.*
Средняя цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
227 000руб.*
Минимальная цена Suzuki DR 650RSE
среди найденых объявлений
95 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki dr650rse / dr 650 rse в Пушкино
avito 05.11.2020
150 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Курске
avito 05.09.2019
160 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Воркуте
avito 03.09.2019
200 000 руб.
Турэндуро Suzuki DR650RSE в Екатеринбурге
avito 26.08.2019
170 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 20.07.2019
100 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Казани
avito 17.07.2019
120 000 руб.
Suzuki dr650rse в Айкино
avito 15.06.2019
1 000 000 руб.
Suzuki DR650RSE 1991 обмен в Волгодонске
avito 10.06.2019
175 000 руб.
Suzuki DR650rse в Иноземцево кп
avito 03.09.2017
180 000 руб.
Suzuki DR650RSE Сузуки dr650rse в Краснодаре
avito 26.03.2017
150 000 руб.
Suzuki DR650RSE в Ставрополе
avito 27.07.2014
95 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki DR 650RSE на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki DR 650RSE на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>