Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 Фото

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014
Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Мотоцикл Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 обзор

Технические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Двигатель
Воздушно-масляное охлаждение, 45 V-twin, SOHC, 3 клапана на цилиндр
Объём двигателя
1462
Диаметр цилиндра х Ход поршня
96 x 101 mm
Зажигание / Стартер
Digital transistorized / electric
Степень Сжатия
Fuel injected
Система зажигания
Fuel injected

Трансмиссия Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Емкость Топливного Бака
14 litres / 3.7 gal
Высота Сиденья
720 mm / 28.3 in
Мокрый Вес
363 kg / 800 lb
Колесная база
1675 mm / 65.9 in
Размеры
Length 2560 mm / 100.8in Width 990 mm / 39 in

Ходовая часть и тормоза Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Задний Тормоз
Single 180mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
200/60-16M/C 79H, tubeless
Передние Тормоза
Single 300mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
130/80-17M/C 65H, tubeless
Задняя подвеска
Link type, coil spring, oil damped
Передняя Подвеска
Telescopic, coil spring, oil damped

Динамические характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Год
2014
Модель
Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. Blacked-Out Special Suzuki

Описание Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014

Великолепный черный Boulevard C90T B.O.S.S. пиносит необыкновенное удовольствие , когда вы едете один, вы буквально король ночи. Теперь вы имеете возможность ощутить мощный 1462cc двигатель, 54-градусный V-twin,с жидкостным охлаждением. 

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014

Смелый, дизайн, но при этом сохраненный в своем классическом стиле C90T. Полностью интегрированные черные жесткие боковые кофры,  омфортабельное пассажирское сиденье и большок ветровок стекло - распалагают к использованию этого мотоцикла для путешествий. Удобная посадка, дает полное ощущение простора при езде, а плавная подвеска хорошо подходит для отдыха и развлечения. С множеством функций, C90 гладкий черный стиль привлечет зевак над поближе. Всю ночь.

Мотоцикл Suzuki Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. 2014 2014

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki Boulevard C90T B.O.O.S. других годов выпуска и информацию о них

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-7-00

Новая модель В магазинах, торгующих мотоциклами, в нынешнем году появилась ЯВА-634 7.00. Эта машина представляет собой дальнейшую модернизацию базовой модели ЯВА-634 («За рулем». 1974, № 8). которая после усовершенствований в 1977 году получила индекс ЯВА-634.8.00 («За рулем», 1977, № 3). Новый блок контрольных приборов: слева — спидометр, справа — тахометр, в центре — сигнальные лампы. Мотоцикл ЯВА образца 1981 года отличается от предшествующих модификаций прежде всего новым блоком контрольных приборов (тахометр, спидометр, четыре сигнальные лампы), эластично укрепленным на передней вилке. Тахометр (новинка на дорожных машинах этой марки) имеет механический привод. Кроме того, изменена форма переключателей (производства завода «Пирна» в ГДР) и рычагов управления, расположенных на руле. Бензобак, переключатели и рычаги на руле. Среди других нововведений — увеличенная с 16,2 до 17 л емкость и измененное...

Читать далее >>

Ява 891.5. Мотоцикл для гонок по льду

Jawa для гонок по льду За всю историю первенств мира в мотоциклетных гонках по льду те, кто становились чемпионами, выступали на мотоциклах ЯВА. Это лучшая рекомендация завода в Дивишове, выпускающего трековые гоночные мотоциклы. Что же представляет собой специальная модель ЯВЫ для гонок по льду? Разрабатывая ее конструкцию, чехословацкие специалисты опирались на богатый опыт советских спортсменов. За основу была взята рама, созданная в свое время В. Карнеевым. С годами она, естественно, совершенствовалась, изменялась также конструкция передней вилки, некоторых второстепенных деталей. Сегодня после пяти модернизаций модель Jawa-891.5 (она выпускается с 1978 года) продолжает оставаться машиной чемпионов, и значительное количество этих мотоциклов поступает в СССР. Ежегодно советские спортивные клубы, располагающие сильнейшими в мире спортсменами в гонках по льду, получают более ста этих машин.Помимо рамы, передней вилки, масляного бака измененной конструкции ЯВА-891.5 отличается от ...

Читать далее >>

Надежная фиксация крышки инструментального ящика на мотоцикле CZ

Надежный запор У мотоциклов CZ инструментальные ящики запираются винтом (см. рисунок), который во время движения иногда отворачивается (этот недостаток отмечен в редакционном тесте — «За рулем», 1981 №1). Чтобы избавиться от него, я переделал фиксатор. С винта 3 удалил резьбу и просверлил насквозь отверстие в кронштейне 4 крышки. На винт надел подходящие шайбы 5 и пружину 6, ограничив ее ход шплинтом 7, для которого в винте просверлил отверстие. Фиксация крышки инструментального ящика: а — до переделки; б — после переделки; 1 — крышка ящика; 2 — корпус глушителя впуска; 3 — винт; 4 — кронштейн крышки; 5 — шайбы; б — пружина; 7 — шплинт. Теперь, чтобы открыть ящик, достаточно оттянуть винт за головку. За два года эксплуатации пружинный фиксатор доказал свои преимущества перед винтовым.В. ВАСИЛЬЕВ Донецкая область, г. Краматорск  1981N08P41

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5-01 К (ИЖ-6.114-01 )

Самый молодой Юпитер   В среднем через каждые два - два с половиной года мотоциклетное производство ПО «Ижмаш» выпускает или новую модель или одну из модификаций «планет» и «юпитеров».   Общий вид мотоцикла ИЖ Юпитер-5-01. Обтекатель, новые бак, сиденье, инструментальные ящики изменили внешний вид мотоцикла, осовременили его форму.  Когда мы в мае побывали в Ижевске и прошли вдоль нитки самого крупного в стране мотоциклетного конвейера, с которого сходит уже до 400 тысяч машин в год, то сразу отметили для себя: основное место в производственной программе завода занимают новые модели «ИЖ Планета-5» и «ИЖ Юпитер-5-01». Правда, между ними можно было увидеть небольшие вкрапления «Планеты-4» с двумя глушителями и старой экипажной частью. Но, как выяснилось, предназначались они для продажи в некоторых странах Азии и Латинской Америки, где хорошо зарекомендовали себя и где на них сохраняется спрос. Нам же ...

Читать далее >>

Ремонтируем двигатель мотоцикла Днепр МТ-8, МТ-9

МТ-8, МТ-9 Более трех лет назад Киевский мотоциклетный завод начал выпускать мотоциклы семейства «Днепр» К-650 с двигателем МТ-8. В прошлом году они уступили место на конвейере более совершенной модели с силовым агрегатом МТ-9 (см. «За рулем», 1971, № 2), снабженным передачей заднего хода.У многих владельцев этих мощных выносливых машин, успевших пройти десятки тысяч километров, возникли вопросы, связанные с ремонтом двигателя. Ответы иа них читатели найдут в публикуемой здесь статье специалистов Киевского мотоциклетного завода.Силовые агрегаты «Днепр» (МТ-8 и МТ-9) отличаются от всех предыдущих двигателей, которые применялись на отечественных тяжелых мотоциклах. Прежде всего, у них цельный, а не составной, коленчатый вал с подшипниками скольжения (вкладышами) на шатунных шейках. В результате двигатель стал долговечнее и упростился его ремонт.Чтобы наиболее полно представить себе размеры, посадки и допустимые износы важнейших деталей, познакомим...

Читать далее >>