Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 Фото

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009
Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009Suzuki B-King 1300 2009

Мотоцикл Suzuki B-King 1300 2009 обзор

Технические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель Suzuki B-King 1300 2009

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinder, , DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1340
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81 x 65 mm
Макс. Мощность
181.5 hp @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
14,9 kg-m @ 7200 rpm
Зажигание / Стартер
Electronic / electric
Степень Сжатия
12.5;1
Питание двигателя
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
146.1
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
133
Макс. Мощность, Л.с.
181.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
7200

Трансмиссия Suzuki B-King 1300 2009

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Suzuki B-King 1300 2009

Емкость Топливного Бака
16.5 Litres
Сухой Вес
235 kg
Высота Сиденья
805 mm

Ходовая часть и тормоза Suzuki B-King 1300 2009

Задний Тормоз
Single 260m disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Link type, oil damped, coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.
Передняя Подвеска
Inverted telescopic coil springs, spring preload, rebound and compression damping fully adjustable.

Динамические характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Старт на Милю
10.4 sec
Максимальная Скорость
252.9 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.1 km/lit

Прочие характеристики Suzuki B-King 1300 2009

Год
2009-10
Модель
Suzuki B-King 1300

Описание Suzuki B-King 1300 2009

Описание мотоцикла Suzuki B-King 1300 2009 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009Мотоцикл Suzuki Suzuki B-King 1300 2009 2009

Suzuki B-King 1300 изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 181.5лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki B-King 1300 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1340 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki B-King 1300 - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki B-King 1300 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на B-King 1300:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на B-King 1300

Цена Suzuki B-King 1300 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
650 000 руб.*
Средняя цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
480 000руб.*
Минимальная цена Suzuki B-King 1300
среди найденых объявлений
210 000руб.*
Сортировка Цена от до
Suzuki b-king gsx-r 1300 в Нижнем Новгороде
avito 23.11.2020
550 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 17.11.2020
650 000 руб.
Suzuki B-King 1300 hayabusa в Краснодаре
avito 23.09.2020
450 000 руб.
Suzuki1300GSX B-King 2008год в Севастополе
avito 09.09.2020
550 000 руб.
Мотоцикл Suzuki B-king 1300 2008 г в Москве
avito 18.06.2019
430 000 руб.
Suzuki GSX1300BK B-king в Ставрополе
avito 13.06.2019
550 000 руб.
Suzuki GSX -1300 BKA B-King. Сузуки Б-Кинг продам в Мытищах
avito 22.05.2019
570 000 руб.
Suzuki GSX- 1300 B-King в Москве
avito 23.01.2018
610 000 руб.
Suzuki GSX1300 B-king abs в Екатеринбурге
avito 01.09.2017
420 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300 BKA в Москве
avito 13.06.2017
470 000 руб.
Suzuki B-King GSX 1300BK, 2008 в Канске
avito 07.11.2016
560 000 руб.
Suzuki 1300 B-King 2009 в Севастополе
avito 30.10.2016
280 000 руб.
2008 suzuki GSX 1300 B-king в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
495 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Набережных Челнах
avito 18.08.2014
210 000 руб.
Suzuki B-King GSR 1300BK в Санкт-Петербурге
avito 13.08.2014
415 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki B-King 1300 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki B-King 1300 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>

Ремонт ступицы на мотоциклах Днепр

Ремонтируем ступицу На мотоцинлах киевского завода применяются литые из алюминиевого сплава ступицы колес. Они легки, удобны, но вот отверстия для спиц со временем становятся эллипсными, и тогда приходит ся очень часто подтягивать спицы, чтобы они не рвались. Мотоциклисты, которые много ездят по плохим дорогам иногда даже заменяют все спицы сплошным диском. Это, конечно, не лучшее решение.Предлагаю владельцам киевских мотоциклов сравнительно простой, проверенный на практике способ ремонта ступицы. Сначала удаляем четыре — шесть спиц, гнезда для которых подлежат ремонту. 8-миллиметровым сверлом (или лучше пальчиковой торцевой фрезой) рассверливаем поврежденные отверстия. Нарезаем из медной трубки наружным диаметром 8 мм и внутренним 6 мм отрезки длиной 12 — 14 мм. Развальцовываем один конец отрезков при помощи оправки, изготовленной хотя бы из бородка или кернера. Получившиеся втулки помещаем в отверстия ступицы и развальцовываем второй их конец, как показано на рисунке...

Читать далее >>