Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 Фото

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980
Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980Moto Morini 250 2C Twin 1980

Мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980 обзор

Технические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель Moto Morini 250 2C Twin 1980

Двигатель
Air cooled, four stroke, 72 V-twin, OHV, 2 valves per cylinder.
Объём двигателя
239
Диаметр цилиндра х Ход поршня
59 x 43.8 mm
Макс. Мощность
24 hp @ 8000 rpm
Степень Сжатия
Electronic / electric
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, кВт
17
Макс. Мощность, Л.с.
24

Трансмиссия Moto Morini 250 2C Twin 1980

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Moto Morini 250 2C Twin 1980

Емкость Топливного Бака
13 Litres
Сухой Вес
125 kg

Ходовая часть и тормоза Moto Morini 250 2C Twin 1980

Задний Тормоз
160mm drum
Задняя Шина
3.00-18
Передние Тормоза
Single 260mm disc
Передняя Шина
2.75-18
Задняя подвеска
Swinging arm dual adjustable shocks
Передняя Подвеска
Telehydraulic forks

Динамические характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Morini 250 2C Twin 1980

Год
1980
Наименование модели
Moto Morini 250 2C Twin

Описание Moto Morini 250 2C Twin 1980

Описание мотоцикла Moto Morini 250 2C Twin 1980 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin 1980 1980

Moto Morini 250 2C Twin изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 24лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Morini 250 2C Twin 1980-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 36 лет назад. При этом Moto Morini 250 2C Twin технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 239 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Moto Morini 250 2C Twin относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Morini, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Morini 250 2C Twin других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 250 2C Twin:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 250 2C Twin

Цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
238 000 руб.*
Средняя цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
216 000руб.*
Минимальная цена Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin
среди найденых объявлений
213 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Санкт-Петербурге
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam в Москве
avito 24.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Ульяновске
avito 21.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Сочи
avito 19.11.2020
214 000 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 170 MM, вод.охл в Москве
avito 18.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Краснодаре
avito 18.11.2020
238 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Ярославле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Владимире
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Туле
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Рязани
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Твери
avito 17.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam 26 л.с.(кредит) в Нижнем Новгороде
avito 15.11.2020
213 000 руб.
Мотоцикл Авантис Дакар 250 TwinCam 2020 в Грозном
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam. Новый в Махачкале
avito 13.11.2020
213 891 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Вологде
avito 10.11.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam в Челябинске
avito 05.11.2020
213 900 руб.
Мотоцикл avantis dakar 250 twincam в Кирове
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Москве
avito 29.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Красноярске
avito 19.10.2020
227 000 руб.
Avantis Dakar 250 TwinCam(170MM,вод.охл.) FA б/птc в Воронеже
avito 16.10.2020
222 261 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Смоленске
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis Dakar 250 TwinCam (170FMM, вод.ох в Калуге
avito 07.10.2020
214 990 руб.
Avantis dakar 250 twincam в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
214 990 руб.
Мотоцикл Avantis dakar 250 twincam в Химках
avito 04.09.2020
214 990 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Morini Moto Morini 250 2C Twin на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Электроника на ИЖевских машинах. Основные неисправности, методы обнаружения и устранения

Основные неисправности электроники, методы обнаружения и устранения.  Все ижевские мотоциклы последних лет выпуска оборудованы электронными прерывателями указателей поворота, а те из них, у которых 12-вольтовое оборудование, — еще и выпрямительными блоками.Характеристики и надежность этих приборов выше, чем механических, но и с ними случаются неполадки. Как правило, отказавший прибор заменяют новым, что влечет дополнительные затраты и расход запасных частей. Между тем, если знать схему прибора и методику ремонта, в большинстве случаев его можно восстановить. Это доступно многим мотоциклистам, знакомым с электро- или радиотехникой. Предлагаем им рекомендации, подготовленные инженерами-конструкторами из Ижевска В. АРДАШЕВЫМ и В. МЕЗРИНЫМ. Тема этой первой статьи — описание конструкции, проверка и ремонт прерывателя.На мотоциклах ИЖ П3-02, ИЖ Ю3-02, ИЖ ПС, ИЖ Ю4 с 1980 года ставят универсальный электронный прерыватель указателей поворота ИЖ РП 2СМ-10. Он полностью заменяе...

Читать далее >>