Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017
Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Мотоцикл Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Двигатель Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
1151 cc / 70.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
95 x 81.2 mm
Макс. Мощность
80.8 kW / 108.3 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
108 Nm / 80 lb-ft @ 6400 rpm
Степень Сжатия
11.0:1
Питание двигателя
Inductive discharge, digitally controlled, electronic twin spark ignition
Стартер
Electric
Система выхлопа
Stainless steel two-into-one 3-way catalysed with Lambda probe.
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
108
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
108.3
Макс. крутящий момент на об/мин.
6400

Трансмиссия Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Сцепление
Single plate with integrated flexible couplings
Передаточные Числа
High tensile steel tubular twin cradle
КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Емкость Топливного Бака
16.7 Litres / 4.5 gal
Высота Сиденья
800 mm / 31.4 in
Колесная база
1554 mm / 61.0 in
Размеры
Height 1070 mm / 42.1 in
Дорожный Просвет
185 mm / 7.28 in

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Задний Тормоз
Single 282mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
180/55 ZR17
Передние Тормоза
2x 320 mm discs 4 piston calipers
Задняя подвеска
Progressive single swingarm, fully adjustable monoshock with separate gas reservoir spring preload and hydraulic for rebound and compression.
Передняя Подвеска
120 mm / 4.7
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Год
2017
Модель
S.E.
Front Wheel
120/70 ZR17
Wheels
Tubeless spoke wheels with aluminium Ber rim and Alpina spokes.
Dry Weight
222 kg / 489 lbs
Steering angle
108 mm / 4.2 in
Cooling system
Air cooled
Spark Plugs
NGK PMR8B (Long Life)

Описание Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017

Описание мотоцикла Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 2017Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. 2017 2017

Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 108.3лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1151 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi Griso 1200 8V S.E. других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Griso 1200 8V S.E.:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Griso 1200 8V S.E.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Проверьте головку и патрубок. После ремонта двигателя на ИЖ Юпитер из-под головки цилиндра просачиваются газы

Проверьте головку и патрубок  Я знаю, некоторые владельцы мотоциклов «ИЖ-Юпитер» отмечают, что после ремонта двигателя из-под головки цилиндра просачиваются газы и в результате падает мощность. Жалоба справедливая. Между головкой и цилиндром не предусмотрена уплотняющая прокладка, поэтому у их стыковочных плоскостей должны быть плотно прилегающие поверхности. По разным причинам (неравномерная затяжка головки, неаккуратное обращение и др.) это условие нарушается, и тогда происходит прорыв газов по стыку.  Чтобы восстановить герметичность соединения, следует притереть поверхности. Для этого требуется несложное приспособление. показанное на рисунке. Оно обеспечивает центрирование головки (на цилиндре нет соответствующего буртика).Приспособление сделано из двух деревянных планок, собранных крестом. Оно плотно вставляется в цилиндр так. что верхняя закругленная часть выступает на 7 мм. На плоскость цилиндра наносим притирочную пасту (абразивный порошок, разве...

Читать далее >>

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Кросс 1 - ирбитский кроссовый Урал

Ирбитский кроссовый Кросс на тяжелых мотоциклах с коляской (класс 750 см3) и последние годы приобретает все большую популярность. С 1971 года Международная мотоциклетная федерация разыгрывает н этом классе машин «Кубок ФИМ». А с 1974 года намерена возвести эти соревнования в ранг чемпионата мира.Пробуя свои силы, ирбитские гонщики выступали в некоторых этапах «Кубка» на мотоциклах «Кросс-750». Несмотря на сравнительно большой вес этих машин и мощность в пределах всего 42 — 44 л. с. спортсменам удалось занять 1-е и 3-е места в Бельгии, 5-е и 6-е — в Голландии и 7-е и 9-е — в Швеции.К нынешнему сезону Ирбитский завод создал новый мотоцикл с коляской — Кросс-1. Проектируя его, конструкторы основное внимание уделили повышению мощности, снижению веса и улучшению работоспособности всех узлов и механизмов на тяжелых кроссовых трассах.Благодаря изменению фаз газораспределения, впускного и выпускного трактов, новым бумажному фильтру и...

Читать далее >>