Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 Фото

Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995
Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995 обзор

Технические характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Двигатель Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Двигатель
Four stroke, V twin, longitudinally mounted, OHV, 2 valve per cylinder.
Объём двигателя
1064
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 80 mm
Макс. Мощность
90 hp / 65.7 kW @ 7800 rpm
Макс. Крутящий Момент
95 Nm / 9.4 kgf-m @ 5800 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Стартер
Electric
Макс. момент, Нм.
95
Макс.мощность на об/мин.
7800
Макс. Мощность, Л.с.
90
Макс. крутящий момент на об/мин.
5800

Трансмиссия Moto Guzzi 1100 Sport 1995

КПП
5 Speed
Главная передача
Shaft

Размеры и масса Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Емкость Топливного Бака
20 Litres
Высота Сиденья
730 mm

Ходовая часть и тормоза Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Задний Тормоз
Single 283mm disc
Задняя Шина
160/60 VR18
Передние Тормоза
2x 320mm disc 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
White Power monoshock cantilever swing arm, fully adjustable.
Передняя Подвеска
40mm Upside-down telescopic Marzocchi forks, fully adjustable.

Динамические характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Старт на Милю
12.0 sec / 183.2 km/h
Максимальная Скорость
230.1 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.7 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.8 m / 38.2m

Прочие характеристики Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Год
1995-96
Модель
Moto Guzzi 1100 Sport
Dry Weight
221 kg
Max Power Rear Tyre
81.9 hp @ 6900 rpm
Cooling system
Air cooled

Описание Moto Guzzi 1100 Sport 1995

Описание мотоцикла Moto Guzzi 1100 Sport 1995 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995

Moto Guzzi 1100 Sport не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 90лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995Мотоцикл Moto Guzzi Moto Guzzi 1100 Sport 1995 1995

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Moto Guzzi 1100 Sport технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Moto Guzzi 1100 Sport 1995-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 21 лет назад. При этом Moto Guzzi 1100 Sport технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1064 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Moto Guzzi 1100 Sport - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Moto Guzzi, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Moto Guzzi 1100 Sport других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на 1100 Sport:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на 1100 Sport

Цена Moto Guzzi 1100 Sport по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
799 000 руб.*
Средняя цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
599 000руб.*
Минимальная цена Moto Guzzi 1100 Sport
среди найденых объявлений
400 000руб.*
Discovery Classic sport 1100 в Мончегорске
avito 23.11.2020
799 000 руб.
Ymaha Vx Sport 1100 в Туапсе
avito 06.11.2020
400 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Moto Guzzi 1100 Sport на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Moto Guzzi 1100 Sport на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>