Мотоцикл Matchless G50 1959 Фото

Мотоцикл Matchless G50 1959
Мотоцикл Matchless G50 1959Matchless G50 1959

Мотоцикл Matchless G50 1959 обзор

Технические характеристики Matchless G50 1959

Двигатель Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Трансмиссия Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Размеры и масса Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Динамические характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Прочие характеристики Matchless G50 1959

Информация подготавливается

Описание Matchless G50 1959

Описание мотоцикла Matchless G50 1959 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Matchless Matchless G50 1959 1959

Matchless G50 очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Matchless G50 технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Matchless G50 1959-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 57 лет назад. При этом Matchless G50 технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Matchless, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Matchless G50 других годов выпуска и информацию о них

Цена Matchless Matchless G50 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
87 000 руб.*
Средняя цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
77 000руб.*
Минимальная цена Matchless Matchless G50
среди найденых объявлений
6 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 25.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 Maximum в Ноябрьске
avito 23.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 23.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Москве
avito 22.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Тюмени
avito 21.11.2020
84 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Владимире
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Нижнем Новгороде
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 20.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Самаре
avito 18.11.2020
81 900 руб.
Альфа wg50 в Большом Бунькове
avito 18.11.2020
35 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Туле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Ярославле
avito 16.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Казани
avito 14.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижневартовске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ханты-Мансийске
avito 13.11.2020
81 900 руб.
Продам скутер sting50 100куб в Магнитогорске
avito 09.11.2020
6 000 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Томске
avito 09.11.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Перми
avito 05.11.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP18 maximum в Барнауле
avito 03.11.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новокузнецке
avito 27.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Новосибирске
avito 23.10.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Омске
avito 22.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP15 standart в Владимире
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотoбyксирoвщик Flaizer G500 1450 HP 15 standart в Иваново
avito 21.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Барнауле
avito 19.10.2020
84 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тобольске
avito 17.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Санкт-Петербурге
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нефтеюганске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тобольске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Новом Уренгое
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Ноябрьске
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нягани
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Сургуте
avito 16.10.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Новом Уренгое
avito 14.10.2020
87 900 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Уфе
avito 13.10.2020
87 900 руб.
Скутер Speed Gear SG50QT-19 в Белогорске
avito 13.10.2020
25 000 руб.
Flaizer G500 1450 HP18 maximum в Тюмени
avito 08.10.2020
87 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 standard в Сургуте
avito 06.10.2020
66 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 maximum в Барнауле
avito 26.09.2020
84 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Тюмени
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик Flaizer G500 1450 HP15 в Нижнем Новгороде
avito 15.09.2020
81 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Якутске
avito 09.09.2020
67 900 руб.
Мотобуксировщик flaizer G500 1450 HP15 л.с в Мурманске
avito 09.09.2020
81 900 руб.
Детский кросс байк Dirtbike NRG50 RS в Выборге
avito 16.11.2016
20 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Matchless Matchless G50 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Matchless Matchless G50 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Matchless G50 по регионам РФ (в виде долей)

Тюменская обл. 15.22 % В Тюменская обл. продается 15.22% Ханты-Мансийский АО 15.22 % В Ханты-Мансийский АО продается 15.22% Ямало-Ненецкий АО 8.70 % В Ямало-Ненецкий АО продается 8.70% Алтайский край 6.52 % В Алтайский край продается 6.52% Санкт-Петербург 4.35 % В Санкт-Петербург продается 4.35% Владимирская обл. 4.35 % В Владимирская обл. продается 4.35% Нижегородская обл. 4.35 % В Нижегородская обл. продается 4.35% Ивановская обл. 4.35 % В Ивановская обл. продается 4.35% Москва 2.17 % В Москва продается 2.17% Самарская обл. 2.17 % В Самарская обл. продается 2.17% 33.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Дорожный ремонт генератора на мотоцикле Ява 634

 В дальней поездке на мотоцикле ЯВА-350 модели «634.01» неожиданно отказал генератор. В результате разборки и прозвонки при помощи лампочки и аккумулятора я обнаружил, что какая-то из обмоток якоря пробита на «массу», из-за чего генератор давал недостаточное напряжение. Внешним осмотром место замыкания найти не удалось, и я поступил следующим образом. Обмотав коллектор якоря медным проводом (соединив таким образом все обмотки якоря параллельно), подключил мощный автомобильный аккумулятор 12 В между коллектором и сердечником якоря. Неисправная обмотка быстро нагрелась, задымила и заискрила в месте замыкания — там, где обмоточный провод изгибается и входит в паз сердечника. Дальше — уже дело техники. Отодвинув провод от острой грани сердечника, изолировал провод и залил место ремонта лаком для ногтей. Генератор заработал. С этим якорем я благополучно вернулся домой, езжу до сих пор. уже более 5000 километров, и не замечал ни перебоев, ни каких-либ...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.3

Возвращение Чезета ( CZ 472 3) Марка CZ хорошо известна у нас по кроссовым мотоциклам, поступающим в спортивные клубы, и, конечно, по тем машинам, на которых ведущие мотоспортсмены страны завоевывали призовые места на чемпионатах мира. Однако старые мотоциклисты помнят и дорожные ЧЗ классов 175 и 250 смЗ, поступившие в СССР в небольшом количестве лет пятнадцать тому назад.Прошлой осенью возобновились поставки дорожных мотоциклов этого известного завода (см. «За рулем», 1976, № 12), и редакция получила возможность испытать новую модель CZ-472 класса 350 см3.Мотор нового ЧЗ почти не отличается от хорошо уже известного двигателя Ява-634; разница лишь в небольшом изменении заднего крепления к раме (у ЧЗ оно уже), наличии механизма полуавтоматического выключения сцепления и указателя нейтрали в коробке передач. И хотя наступившая вскоре зима прервала испытание, с ЧЗ-472 мы успели познакомиться достаточно подробно.Общее впечатление таково: это довольно хороший дорожный мотоц...

Читать далее >>

Сложности при переключении передач на мотоцикле ИЖ Юпитер

Причина в сцеплении   «На моем мотоцикле «ИЖ-Юпитер» что-то непонятное происходит с переключением передач. На стоянке, когда мотор не работает, все передачи переключаются совершенно четко. Когда же заведу двигатель — включить или выключить передачу чрезвычайно трудно. В чем дело!» — спрашивает Ю. Гринько из Ирбита.Устранение этого дефекта надо начинать с регулировки привода выключения сцепления. Поскольку у мотоциклов «Юпитер» переключение передач сблокировано с выключением сцепления, то в операции регулировки есть несколько особенностей. Для начала необходимо полностью ввернуть штуцер на левой стороне руля, чтобы полностью освободить трос сцепления. После этого откройте лючок на левой крышке картера (о том, что предварительно надо снять рычаг переключения передач, можно бы и не говорить), ослабьте стопорную гайку регулировки сцепления и, ввертывая или вывертывая регулировочный винт в центре нажимного диска, найдите такое его положен...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>