Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 Фото

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012
Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Мотоцикл KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 обзор

Технические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Двигатель KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
498.5 cc / 30.42 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
92 x 75 mm
Макс. Мощность
29 kW / 39 hp @ 7500 rpm
Макс. Крутящий Момент
41 Nm / 4.2 kgf-m / 30.2 ft lbs @ 5500 rpm
Степень Сжатия
Liquid cooled
Питание двигателя
Electronic Fuel Injection
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Свечи Зажигания
NGK CR8E
Макс. момент, Нм.
41
Макс.мощность на об/мин.
7500
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
5500

Трансмиссия KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

КПП
Automatic
Главная передача
Belt

Размеры и масса KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Емкость Топливного Бака
12.8 Litres / 3.4 US gal
Сухой Вес
200 kg / 440 lbs
Высота Сиденья
765 mm / 30.2 in

Ходовая часть и тормоза KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Задний Тормоз
Single 240 mm disc with single piston floating caliper
Задняя Шина
150/70 -14
Передние Тормоза
2 x 260 mm discs with dual piston calipers
Передняя Шина
120/70 -15
Задняя подвеска
Hydraulic adjustable shock
Передняя Подвеска
Hydraulic 40mm telescopic forks
Рама
Tubular steal stricture

Динамические характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Год
2012 - 13
Модель
Kymco Xciting 500Ri
Emission
CEPA Environmental Registered

Описание KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012

Описание мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 2012Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 2012

KYMCO Xciting 500Ri / ABS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 39лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KYMCO KYMCO Xciting 500Ri / ABS 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KYMCO Xciting 500Ri / ABS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 498.5 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится KYMCO Xciting 500Ri / ABS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KYMCO, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KYMCO Xciting 500Ri / ABS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Xciting 500Ri / ABS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Xciting 500Ri / ABS

Цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
220 000 руб.*
Средняя цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
150 000руб.*
Минимальная цена KYMCO Xciting 500Ri / ABS
среди найденых объявлений
99 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kymco Xciting 500 в Калининграде
avito 14.11.2020
220 000 руб.
Kymco xciting 500 ABS 2006г в Калининграде
avito 06.11.2020
159 000 руб.
Kymco xciting 500 в Люберцах
avito 02.11.2020
125 000 руб.
Макси скутер Kymco Xciting 500 в Москве
avito 30.10.2020
170 000 руб.
Kymco xciting 500 в Раменском
avito 16.09.2020
99 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 26.05.2019
145 000 руб.
Kymco xciting 500 в Калининграде
avito 22.08.2014
135 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KYMCO Xciting 500Ri / ABS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KYMCO Xciting 500Ri / ABS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

ИЖ Юпитер-3 регулировка для достижения полной мощности

Выполните регулировку  «Мотоцикл «ИЖ — Юпитер-3» прошел уже более 5000 км, но полной мощности, как я могу судить по Другим таким же машинам, не выдает. Какие могут быть причины?» — спрашивает К. Усольцев из Магнитогорска.Если обкатка мотоцикла была проведена правильно, то есть в соответствии с инструкцией, и заметных дефектов двигатель не имеет, вероятно, удастся повысить его мощность, выполнив следующие работы.Выверните свечу и осмотрите. Если на ней много нагара, значит, в цилиндр поступает слишком богатая смесь, и нагар отложился также в камере сгорания и в выпускных каналах. Снимите цилиндр и удалите нагар с его головки, днища поршня и выпускных каналов. По отпечаткам на прокладке цилиндра проверьте, полностью ли совпадают контуры перепускных каналов картера и цилиндра и не перекрывает ли их прокладка. При необходимости подгоните каналы и прокладку.Проверьте и, если надо, установите одинаковое опережение зажигания в обоих цилиндрах (2,6...

Читать далее >>

Пять лет эксплуатации ИЖ Юпитер 4К

Эксплуатация ИЖ Юпитер 4 с коляской: Пять лет на ИЖе Самая распространенная марка мотоцикла в нашей стране — ИЖ — и выпускается давно и тираж наибольший. Так же велик накопленный опыт эксплуатации этих машин, поскольку каждая новая модель создается на основе предшествующей (за исключением «Планеты-спорт» ). Но известен этот опыт не так широко, как следовало бы, свидетельством чему служат письма в редакционной почте. Среди них немало и таких, где новые владельцы ИЖей просят рассказать вообще о машине и особенностях ее эксплуатации в сельских условиях. Выполняя эти просьбы, публикуем рассказ опытного мотоциклиста Ю. БУГАЕВА из Черкасской области об эксплуатации «Юпитера—4» с коляской, имеющего много общего с «Юпитером— 5», выпуск которого начат недавно. Вот уже пять лет я езжу на ИЖ-Ю4К. За это время пробег его составил 30 тысяч километров, в основном по районным дорогам: булыжным, щебеночным, грунтовым и лишь иногда по асфал...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4

Юпитер четвертого поколения  Коллектив производственного объединения «Ижмаш» завершил десятую пятилетку двойной трудовой победой: введен в строй новый механосборочный корпус, где освоено производство мотоциклов «ИЖ-Юпитер—4».«Юпитер—4» отличает удачное сочетание лучших решений, проверенных как на его предыдущих моделях, так и на «Планете-спорт».ДВИГАТЕЛЬ подвергся дальнейшей модернизации. Благодаря улучшению наполнения, изменению конструкции продувочных каналов его максимальная мощность увеличена с 25 до 28 л. с., а крутящий момент — с 3,23 до 3,58 кгс.м. В связи с этим в СЦЕПЛЕНИЕ введена дополнительная пара дисков.РАМА также взаимозаменяема с прежними моделями «Юпитера». Изменения коснулись лишь крепления бензобака, где для уменьшения вибраций применены резиновые амортизаторы. Форма бака стала более современной, по-новому выглядит и заводская эмблема.В ХОДОВОЙ ЧАСТИ благодаря модернизации передней...

Читать далее >>

Минск ММВЗ-3.112

Минская новинка Мотоциклистам разных поколений давно знакомы легкие двухколесные машины, несущие на бензобаке изображение аиста. Большинство мотолюбителей именно с них начинало свою мотоциклетную биографию.За годы, прошедшие с начала производства мотоциклов в Минске, намного выросла нх мощность, улучшились динамические характеристики, повысилась комфортабельность.Обладатель двухколесной машины, как правило, редко бывает полностью удовлетворен ей. Чем больше он ездит, тем больше желает ее усовершенствовать. Минские мотоциклы — не исключение. За время выпуска модели ММВЗ—3.115 («За рулем», 1976, №1) завод получил много писем с предложениями об изменении конструкции. Предложения потребителей, как и результаты испытаний, повлияли на конструкцию. И вот в продаже появился усовершенствованный мотоцикл ММВЗ—3.112. Его цена — 450 рублей.При первом же взгляде на машину в глаза бросается новое, более удобное широкое и длинное седло. Оно откидывается на пет...

Читать далее >>