Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 Фото

Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012
Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012KTM 990 DUKE R 2012

Мотоцикл KTM 990 DUKE R 2012 обзор

Технические характеристики KTM 990 DUKE R 2012

Двигатель KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Трансмиссия KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Размеры и масса KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Динамические характеристики KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Прочие характеристики KTM 990 DUKE R 2012

Информация подготавливается

Описание KTM 990 DUKE R 2012

Описание мотоцикла KTM 990 DUKE R 2012 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012

KTM 990 DUKE R очень редкий в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например KTM 990 DUKE R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл KTM KTM 990 DUKE R 2012 2012

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов KTM, на этой странице вы сможете найти мотоциклы KTM 990 DUKE R других годов выпуска и информацию о них

Цена KTM 990 DUKE R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена KTM 990 DUKE R
среди найденых объявлений
630 000 руб.*
Средняя цена KTM 990 DUKE R
среди найденых объявлений
329 000руб.*
Минимальная цена KTM 990 DUKE R
среди найденых объявлений
50 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ктм 990 super duke в Москве
avito 23.11.2020
330 000 руб.
KTM 990 super duke в Кокошкино
avito 16.11.2020
399 000 руб.
Ktm 990 super duke в Белоозёрском
avito 10.11.2020
299 000 руб.
Продам KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 02.11.2020
271 000 руб.
Ktm 990 super duke r обмен на авто в Ставрополе
avito 31.10.2020
355 000 руб.
Ktm superduke 990 в Москве
avito 30.10.2020
320 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Томске
avito 29.10.2020
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 23.10.2020
530 000 руб.
KTM 990 superDuke в Козлово
avito 19.10.2020
205 000 руб.
KTM 990 Super Duke R 2013 в Санкт-Петербурге
avito 22.09.2020
419 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 21.09.2020
480 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005 год в Сергиевом Посаде
avito 10.09.2020
335 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Набережных Челнах
avito 08.02.2020
270 000 руб.
KTM 990 super duke в Солнечногорске
avito 25.11.2019
Не указано
KTM 990 Super Duke 2005 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
335 000 руб.
KTM 990 super duke в Видном
avito 02.10.2019
340 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 25.09.2019
50 000 руб.
KTM Super Duke R 990 (135 л.с.) 2012 г/в в Москве
avito 12.09.2019
465 000 руб.
Ktm super duke 990 в Дубовом
avito 06.08.2019
330 000 руб.
Ктм super duke 990R в Лобне
avito 30.07.2019
540 000 руб.
KTM 990 super duke в Самаре
avito 01.07.2019
292 000 руб.
KTM super duke 990 в Ижевске
avito 22.06.2019
300 000 руб.
KTM 990 super duke в Москве
avito 17.06.2019
450 700 руб.
KTM Super Duke 990 2005 в Набережных Челнах
avito 12.06.2019
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Ставрополе
avito 08.06.2019
295 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Солнечногорске
avito 03.06.2019
Не указано
Ktm 990 super duke r в Мытищах
avito 02.06.2019
410 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Самаре
avito 23.05.2019
350 000 руб.
Ktm super duke 990 r в Зеленограде
avito 13.11.2017
500 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 03.09.2017
170 000 руб.
KTM SuperDuke R 990 в Краснодаре
avito 17.08.2017
307 000 руб.
Ktm 990 super duke R в Армавире
avito 13.08.2017
190 000 руб.
KTM super duke 990 2009г в Перми
avito 03.08.2017
339 000 руб.
KTM 990 Super Duke 08 в Симферополе
avito 05.03.2017
200 000 руб.
KTM Super Duke R 990 Performance в Сочи
avito 03.03.2017
630 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Уфе
avito 08.02.2017
370 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Симферополе
avito 27.01.2017
160 000 руб.
KTM Super Duke 990 2005г в Бугульме
avito 25.01.2017
250 000 руб.
KTM 990 super duke в Новороссийске
avito 17.01.2017
305 000 руб.
KTM 990 super duke R в Армавире
avito 14.11.2016
250 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Жуковском
avito 09.11.2016
370 000 руб.
KTM super duke 990 в Москве
avito 25.10.2016
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 21.10.2016
299 000 руб.
KTM SuperDuke 990 в Волжском
avito 21.08.2014
280 000 руб.
KTM Super Duke 990 в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Челябинске
avito 18.08.2014
400 000 руб.
KTM 990 SuperDuke R в Москве
avito 15.08.2014
520 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Москве
avito 13.08.2014
320 000 руб.
KTM Super duke 990 в Санкт-Петербурге
avito 05.08.2014
280 000 руб.
KTM super duke 990 в Челябинске
avito 01.08.2014
180 000 руб.
KTM 990 Super Duke в Череповце
avito 27.07.2014
305 000 руб.
KTM sport Duke 990 в Хасавюрте
avito 22.07.2014
220 000 руб.
Мотоцикл KTM Super Duke 990R в Пролетарске
avito 17.07.2014
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов KTM 990 DUKE R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла KTM 990 DUKE R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж KTM 990 DUKE R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.98 % В Москва продается 16.98% Московская обл. 15.09 % В Московская обл. продается 15.09% Краснодарский край 9.43 % В Краснодарский край продается 9.43% Самарская обл. 5.66 % В Самарская обл. продается 5.66% Ставропольский край 5.66 % В Ставропольский край продается 5.66% Санкт-Петербург 5.66 % В Санкт-Петербург продается 5.66% Крым 5.66 % В Крым продается 5.66% Татарстан 5.66 % В Татарстан продается 5.66% Челябинская обл. 5.66 % В Челябинская обл. продается 5.66% Томская обл. 1.89 % В Томская обл. продается 1.89% 23.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Установка переключателя День-Ночь на мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Правила дорожного движения требуют: в светлое время суток у мотоцикла должен быть включен ближний свет фар. Чтобы при этом бесполезно не горели другие лампы, нагружая аккумуляторную батарею и генератор, целесообразно ввести переключатель «День-Ночь». На ИЖ Юпитер 5 с этой целью я дополнительно поставил такой же переключатель, как для указателей поворота, введя его в разрыв черного провода, идущего от вывода 6 замка зажигания, как показано на рисунке.В положении «День» (переключатель выключен) горит только ближний свет фары, в положении «Ночь» (переключатель включен) система освещения действует как обычно.Б. БОБКОВМосковская область, п. Лопатино  Схема подсоединенияпереключателя «День—Ночь»: 1 — замок зажигания; 2 — дополнительный переключатель.   1988N07P33

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

Регулировка зазора между контактами прерывателя в мотоцикле Днепр

Более удобный способ регулировки Вероятно, все, кто занимался регулировкой зазора между контактами прерывателя в мотоцикле «Днепр», убедились, что операция эта весьма неудобна, хотя по описанию в инструкции выглядит на удивление просто. Я же регулирую этот зазор весьма точно, безошибочно и гораздо быстрее другим способом.Отсоединив от прерывателя провод низкого напряжения, снимаю прерыватель с хвостовика распредвала, предварительно сняв винты крепления его корпуса и поводка. Удаляю из корпуса автомат опережения зажигания, вставляю в центральное отверстие корпуса технологический кулачок (рис. 1) и закрепляю его гайкой М8 со стороны привалочной плоскости корпуса прерывателя. Теперь регулировке ничто не мешает: винт крепления стойки, контакты и эксцентрик открыты и доступны. Порядок регулировки такой же, но намного удобное. Рис. 1. Технологический кулачек (при установке подкладывать шайбу наружным диаметром 24 мм). Отрегулировав зазор, как предлагает инструкция, и за...

Читать далее >>

Двигатель МТ10-32

Модернизированный двигатель Днепра Практика эксплуатации «Днепра» МТ10-36, выпускавшегося киевским мотоциклетным заводом в последние годы, показала, что основные параметры его двигателя не вполне удовлетворяют мотоциклистов, живущих в сельской местности. Так, при движении по грунтовым, булыжным, щебеночным дорогам они почти никогда не используют максимальную мощность (36 л, c.), достигаемую при очень высоких оборотах (6900 об/мин), а крутящий момент, определяющий тяговые свойства двигателя, недостаточен при малых и средних, типичных для таких условий. Из-за этого часто приходится переключать передачи, поддерживая высокие обороты, что требует и определенного мастерства, и затраты физических сил и (немаловажно) влечет дополнительный расход топлива.Поскольку тяжелые мотоциклы эксплуатируются главным образом в сельской местности, завод провел модернизацию двигателя, чтобы он полнее соответствовал этим условиям. Новое обозначение двигателя — МТ10-32, и с середины 1985...

Читать далее >>

Двигатель МТ-9

Новый двигатель на старые машины  Более десяти лет назад киевский завод перешел на выпуск мотоциклов семейства «Днепр», отличающегося от предыдущего главным образом силовым агрегатом. Нынешний двигатель, несмотря на меньший рабочий объем (650 см8 вместо 750 см3), обладает большей мощностью и лучшими эксплуатационными качествами. Это достигнуто внедрением ряда современных конструктивных решений. Так, благодаря замене роликовых подшипников в нижних головках шатунов подшипниками скольжения (автомобильными биметаллическими вкладышами) и применению цельного чугунного коленчатого вала увеличен моторесурс кривошипно-шатунного механизма и одновременно упрощен его ремонт. Биметаллические цилиндры (алюминиевая рубашка и чугунная гильза) позволили значительно снизить по сравнению с прежними цельными чугунными теплонапряженность поршневой группы и обеспечить ее работоспособность при длительной езде в тяжелых дорожных условиях.И вполне естественно желание у владельцев мотоцикл...

Читать далее >>