Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 Фото

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017
Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 обзор

Технические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352 cc / 82.5 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61 mm
Макс. Мощность
114 kW / 155 PS @ 8800 rpm
Макс. Крутящий Момент
136 Nm / 13.9 kgf.m @ 6200 rpm
Степень Сжатия
10.7;1
Питание двигателя
Forced lubrication, wet sump
Стартер
Electric
Система зажигания
TCBI with Digital Advance
Охлаждение
Liquid cooled
Макс.мощность на об/мин.
8800
Макс. Мощность, Л.с.
155.0

Трансмиссия Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Сцепление
Wet multi-disc manual
Передаточные Числа
1st 3.538 (46/13) 2nd 2.412 (41/17) 3rd 1.900 (38/20) 4th 1.545 (34/22) 5th 1.292 (31/24) 6th 1.074 (29/27)
КПП
6 Speed
Главная передача
Tetra-Lever shaft drive

Размеры и масса Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in.
Колесная база
1520 mm / 59.8 in
Размеры
Height 1343 mm / 52.9 in. - 1465 mm / 55.3 in. (High position)
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in
Мокрый вес
305 kg / 672 lbs (Without saddlebags)

Ходовая часть и тормоза Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Задний Тормоз
Single 270mm disc 2 piston caliper. ABS
Задняя Шина
190/50 -ZR17
Передние Тормоза
2X 310mm discs 4 piston calipers, ABS
Передняя Шина
120/70- ZR17
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock, Tetra-Lever
Передняя Подвеска
43 mm inverted fork with adjustable rebound damping and spring preload
Рама
Monocoque, aluminium
Ширина Переднего Колеса
113 mm / 4.4 in
Ширина Заднего Колеса
136 mm / 5.4 in

Динамические характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Год
2017 - 18
Модель
Kawasaki GTR 1400 Concours 14
Rake
112 mm / 4.4 in
Final Reduction Ratio
2.036 (14/22 x 32/10)
Primary Reduction Ratio
1.556 (84/54)
Max Power Ram Air
117.6 kW / 160 PS @ 8800 rpm

Описание Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours®14 с ABS по-прежнему предлагает уровень мощности и равновесия, знакомый водителям современных спортивно-туристических мотоциклов, но его вертикальное положение для езды обеспечивает гораздо больший комфорт, чем его специально разработанные аналоги. Водители могут насладиться его мощным, универсальным и надежным двигателем объемом 1352 куб. См, заимствованным у мотоцикла мирового класса Kawasaki Ninja® ZX ™ -14R, а шасси мотоцикла настроено на максимальный комфорт и уравновешенность для продолжительных путешествий по спортивным маршрутам.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS, определивший категорию спортивно-туристических мотоциклов, остается лидером в своем классе с невероятными характеристиками и маневренностью, что делает его одинаково способным преодолевать каньоны и пересекать автомагистрали между штатами.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki GTR 1400 Concours 14 2017 2017

Мотоцикл Kawasaki Concours14 с ABS предлагает гораздо больше, чем просто восхищают его мощные гонщики. Четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См может похвастаться системой регулирования фаз газораспределения (VVT) для экономии и плавного отклика, обеспечивая такой крутящий момент, который облегчает расслабленные маневры обгона на шестой передаче.

KAWASAKI SPORT-TOURING POWERHOUSE СМЕШАЕТ ДУШУ NINJA® ZX ™ -14R С СОВЕРШЕНСТВОВАННЫМИ ТЕХНОЛОГИЯМИ И АКСЕССУАРАМИ ПРЕМИУМ. CONCOURS®14 АБС, ПОСТРОЕННЫЙ ВО ВРЕМЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ МОЩНОГО ДВИГАТЕЛЯ SUPERSPORT объемом 1352 куб.см., оснащен первоклассными усовершенствованиями:
• Рядный четырехцилиндровый двигатель объемом 1352 куб. См с регулируемой фазой газораспределения (VVT) для увеличения мощности на низких и средних оборотах при сохранении высоких оборотов
• Жесткая монококовая рама, обеспечивающая маневренность и высокую степень обратной связи с водителем
• Усовершенствованное коактивное торможение Kawasaki Технология (K-ACT) Система ABS связывает передний и задний тормоза
• Лобовое стекло с электрической регулировкой и трехпозиционным вентиляционным отверстием для дополнительного комфорта
• Стандартные жесткие кофры удобно используют ключ зажигания и могут быть установлены / сняты / заблокированы быстро и легко благодаря интегрированная система крепления

Благодаря опыту Kawasaki в области суперспорта в мотоцикле Concours14 ABS используются передовые технологии, от тормозов K-ACT ABS до контроля тяги KTRC и режима помощи при экономии топлива, которые помогают водителю чувствовать себя более уверенно в течение длительного времени в седле. Для удобства в нем также есть система контроля давления в шинах (TPMS), а также KIPASS, которая позволяет включать и блокировать замок зажигания, не вынимая ключа.

Скульптурное и узкое переднее сиденье помогает водителю легче добраться до земли, а также обеспечивает повышенный комфорт и стильный вид. В задней части сиденье плоское и длинное, чтобы обеспечить пассажиру максимальный комфорт на милю за милей. Регулируемая задняя подвеска имеет первоначальное ощущение плюша, чтобы поглотить небольшую вибрацию, но становится более жесткой по мере того, как он перемещается в ходе хода, чтобы поддерживать легендарную управляемость мотоцикла при перевозке пассажира и полного багажа.

Мотоциклисты, желающие использовать мотоцикл Kawasaki Concours14 ABS 2017 для путешествий на дальние расстояния, будут чрезвычайно рады узнать, что дополнительное туристическое сиденье доступно в впечатляющем списке оригинальных аксессуаров Kawasaki. Туристическое сиденье обеспечивает повышенный комфорт при длительных поездках и теперь, благодаря инновационному внешнему материалу, более устойчиво к накоплению тепла при воздействии солнца. Это первое применение анти-U / V материала в мотоциклетной промышленности.

Дополнительные функции комфорта включают регулируемое в двух положениях вентиляционное отверстие на лобовом стекле с электронным управлением. Это ветровое стекло улучшает воздушный поток вокруг водителя и снижает эффект вибрации, поскольку вентиляционное отверстие удаляет зону низкого давления в кабине.

Ряд дополнительных оригинальных аксессуаров Kawasaki можно приобрести у официальных дилеров Kawasaki. К ним относятся водонепроницаемый верхний кейс объемом 47 л с системой управления одним ключом и несущей пластиной, боковой спойлер для улучшения управления воздухом, туристическое сиденье и многое другое.

Concours® 14 ABS с характеристиками, вдохновленными спортивными мотоциклами Kawasaki Ninja®, представляет собой идеальную платформу для спортивно-туристических поездок, которая в равной степени способна преодолевать каньоны, проезжать шоссе и преодолевать городские улицы.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki GTR 1400 Concours 14 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GTR 1400 Concours 14:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GTR 1400 Concours 14

Цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
850 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
527 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki GTR 1400 Concours 14
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Белгороде
avito 20.11.2020
499 000 руб.
GTR1400 (Concours 14) в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
420 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 01.11.2020
795 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Одинцово
avito 29.10.2020
670 000 руб.
Kawasaki GTR1400 Concours 14 ZG1400 продам 2011 в Москве
avito 21.10.2020
590 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 16.10.2020
650 000 руб.
Kawasaki GTR1400 (Concours 14) в Клину
avito 11.10.2020
480 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 Concours 14 (ZG 1400 B) 2008 в Москве
avito 01.10.2020
395 000 руб.
GTR1400 Concours14 в Волжском
avito 28.09.2020
420 000 руб.
Kawasaki gtr1400 gtr 1400 concours 14 в Воскресенске
avito 27.09.2020
755 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2011 в Москве
avito 11.09.2020
585 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве
avito 11.09.2020
535 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 (Concours14) в Воронеже
avito 29.08.2020
399 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Рудне
avito 09.02.2020
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2012 г.в в Иваново
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.10.2019
465 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) 2008 г.в в Санкт-Петербурге
avito 12.10.2019
470 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Щербинке
avito 20.09.2019
600 000 руб.
Kawasaki ZG1400B concours 14 в Воронеже
avito 06.09.2019
390 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Мурманске
avito 30.08.2019
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Ростове-на-Дону
avito 28.08.2019
620 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Воронеже
avito 27.08.2019
550 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 (Concours 14) в Москве в Москве
avito 31.07.2019
398 000 руб.
Kawasaki GTR-1400 (Concours 14) в Москве
avito 31.05.2019
600 000 руб.
Kawasaki Concours 14 (GTR 1400) в Москве
avito 20.05.2019
539 000 руб.
Kawasaki Gtr 1400 abs concours в Тюмени
avito 21.03.2018
850 000 руб.
Kawasaki 1400GTR Concours 14 2007 в Москве
avito 09.02.2018
430 000 руб.
Kawasaki GTR 1400 concours в Екатеринбурге
avito 08.02.2018
450 000 руб.
Kawasaki 1400 GTR Concours ABS в Москве
avito 03.08.2017
450 000 руб.
Продам Kawasaki Concours GTR 1400 в Кузнецке
avito 28.02.2017
Не указано
Kawasaki gtr 1400 (concours) в Томске
avito 27.02.2017
450 000 руб.
Kawasaki Concours(GTR) 1400 в Смоленске
avito 17.01.2017
450 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki GTR 1400 Concours 14 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Информация о магазине

Наш интернет-магазин предоставляет следующие услуги: Запчасти для мотоцикла на заказ Тюнинг для мотоцикла Аксессуары для мотоцикла  Мото - экипировку для мотоциклистов Инструменты для обслуживания мотоциклов  В данный момент в нашем интерент-магазине представлено около миллиона товаров.  У нас реально самый большой выбор мото-товаров во всем Рунете.В разделе запчастей мы ориентируемся преимущественно на ассортимент более дешевых аналогов оринигальных японский и европейских мотоциклов.Для мотцоиклов китайского производства мы предлагаем весь ассортимент оригинальных запасных частей.Если вы не нашли интересующую вас штатную запчасть напишите нам на bazamoto@yandex.ru - если она существует в продаже мы найдем её для вас по самой низкой цене.Для экономии ваших и наших средств в настоящий момент мы работаем только по предзаказу!Срок доставки до нашего склада в г.Тольятти составляет 3 недели. Далее товар может быть отпрален в любой населенный пунк где есть отделение ...

Читать далее >>

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Яве 60 лет !

Яве шестьдесят!   Много это или мало для мотоциклетной марки? Если сравнивать с первым чешским мотоциклом «Лаурин и Клемент», который появился на тридцать лет раньше, у ЯВЫ не столь уж солидный возраст. Но в данном случае следует принимать во внимание не дату рождения. Из более чем 2500 различных марок мотоциклов, производившихся когда-либо в мире и занесенных в «Иллюстрированную энциклопедию мотоциклов» (есть такая на Западе), едва наберется десяток таких, как ЯВА, — со столь богатой историей.Началась она в 1929 году, когда владелец оружейного завода Франтишек Янечек представил в Пражском автосалоне свой первый мотоцикл, построенный по лицензии немецкой фирмы «Вандерер» (из начальных слогов этих фамилий, как известно, родилось название ЯВА). То была довольно дорогая и тяжелая машина массой 175 кг, оснащенная одноцилиндровым четырехтактным двигателем рабочим объемом 498,7 см3 и мощностью 18 л. с./13 кВт, не имевшая коммерческого успеха. Э...

Читать далее >>

Ява Ойлмастер - Jawa Oilmaster

Jawa Oilmaster Эта золотистая ЯВА отличается от всех знакомых нам ее одномарочниц не только внешне. Главное здесь то, что не сразу бросается в глаза, — система раздельной смазки двигателя. Для некоторых читателей она уже не диковинка— для тех, кто знаком с ЯВОЙ «Калифорниан», хотя в нашу страну машина не поставлялась, и с «Планетой-спорт» (о них журнал рассказывал ранее). Мотоциклы CZ-350 модели «472.4» (слева) и ЯВА-350 «Ойлмастер» (с самодельным ветровым щитком) во время испытаний. Что же представляет собой система, названная конструкторами «Ойлмастер»? В баке — чистый бензин; кривошипно-шатунный механизм и детали цилиндро-поршневой группы смазываются маслом, впрыскиваемым в смесительную камеру карбюратора, а точнее — в зону максимального разрежения, под переднюю кромку дросселя, где оно смешивается с воздухом и бензином. Запас масла находится в специальном бачке емкостью около двух лит...

Читать далее >>