Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014
Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Мотоцикл Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Двигатель
Liquid cooled, four stroke . parallel twin, DOHC, 8 valves.
Объём двигателя
296
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 49 mm
Макс. Мощность
29.0 kW 39 hp @ 11000 rpm
Макс. Крутящий Момент
27.0 Nm 2.8 kg-fm @ 10000 rpm
Степень Сжатия
Forced lubrication, wet sump
Питание двигателя
TCBI with Digital Advance / electric
Макс. момент, Нм.
27
Макс.мощность на об/мин.
11000
Макс. Мощность, кВт
29
Макс. Мощность, Л.с.
39
Макс. крутящий момент на об/мин.
10000

Трансмиссия Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain
Сцепление
Wet multi-disc, manual
Передаточные Числа
1st 2.714 (38/14) 2nd 1.789 (34/19) 3rd 1.409 (31/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.000 (27/27) 6th 0.893 (25/28)

Размеры и масса Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Высота Сиденья
785 mm
Колесная база
1,405 mm
Дорожный Просвет
140 mm

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Задний Тормоз
110/70-17 M/C 54S
Задняя Шина
140/70-17 M/C 66S
Передние Тормоза
Single 290 mm petal disc Single balanced actuation dual-piston
Задняя подвеска
Bottom-Link Uni-Trak with gas-charged shock and 5-way adjustable preload, 132mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37 mm telescopic fork, 120mm wheel travel.
Рама
Tube diamond, steel

Динамические характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Максимальная Скорость
180
Время разгона 0-100 км/ч
6

Прочие характеристики Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Год
2014
Модель
Kawasaki Ninja 300
Rake/trail
27 / 93 mm
Final Reduction Ratio
3.000 (42/14)
Primary Reduction Ratio
3.087 (71/23)
Curb-Weight
172 kg - 174 kg (ABS)
Dimensions (L x W x H)
2,015 mm x 715 mm x 1,110 mm

Описание Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014

Icon может быть не первым брендом о котором вы думаете, когда идет разговор о мото экипировке, но эта компания, безусловно пытается развиваться в других, самых разных аспектах мото-культуры.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Объединившись с Kawasaki, Icon построил очень яркий проект,  назвала который "ZX3-RR концепция Kawasaki". За основу был взят спорт-байк начального уровня Kawasaki Ninja 300. В Kawasaki ZX3-RR реализованы уже новые формы пластика, обтекателя и множества частей касающихся увеличения производительности двигателя, всё специально для того, чтобы сделать спорт-байк спец-серии для молодых гонщиков. Такое позиционирование байка выглядит выгодным для бизнеса с точки зрения Icon.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Отчасти инновационная идея ZX3-RR заключается в том, чтобы мотоцикл мог синхронизироваться с современным поколением сотовых телефонов - это даже показывает Samsung планшет, установленный в качестве приборной панели. Это сделано чтобы вовлечь дополнительную аудиторию райдеров, которые любят не просто мотоциклы, а наличие в них современных гаджетов. Или тех, кто умеет соединять прошивки двигателей и компьютеры, получая с дисплея оперативную техническую информацию со всех датчиков, чтобы максимально форсировать двигатель.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Мы должны сказать, эффект спот-он. Кричащие, но практичный, спортивный, но доступный, Icon действительно ухватился то здесь с ZX3-RR концепции Kawasaki. Нам особенно нравится стреловидные банки выхлопа, звучащие как ружье в GP-стиле, и общие линии обтекателей, которые кричат ​​GP гонщик. 

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON 2014 2014

Kawasaki Ninja 300 уже стал хитом среди начинающих гонщиков. У ICON ZX3-RR  четыре выхлопные трубы,  расположенные довольно необычно - две с боку и две в хвосте. Идет слух, что Kawasaki для этого мотоцикла сделает 250-300 кубовый четырехцилиндровый двигатель, более мощный, чем те, что используются на аналогичных оригинальных Kawasaki Ninja. Так же преимуществом над обычной аналогичной ниндзей выступает более профессиональная подвеска с большим количеством регулировок, что особенно важно на гоночном треке.

Концепция ZX3-RR может быть направлена ​​на получение более молодых гонщиков на трассе, но наверняка многие взрослые не возражали бы перекинуть ногу через этот байк, чтобы попробовать прокатиться на нем.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX3-RR Concept by ICON других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZX3-RR Concept by ICON:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZX3-RR Concept by ICON

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три совета владельцам Явы 634

На мотоциклах Ява 634-01, 634-08 трубка, по которой отводятся пары электролита из батареи, заканчивается у заднего колеса. Во время движения, особенно летом, электролит попадает на колесо, глушитель, другие детали и повреждает их покрытие. Фото 1. Установка пузырька для сбора электролита. Я избавился от этой неприятности, укоротив трубку и опустив ее в пузырек с пробкой, который установил в правом инструментальном ящике, как показано на фото 1. Чтобы пузырек не разбился, сделал для него рамку из пенопласта. Скопившийся в пузырьке электролит можно использовать, доливая его в батарею. * * * Снять поршень с шатуна, имеющего игольчатый подшипник в верхней головке, — дело простое (нужно лишь следить, чтобы иглы не попали в картер). А вот без специальных приспособлений, описанных в февральском номере «За рулем» за 1978 год. установить его трудно. Если это приходится делать в дороге, можно воспользоваться простейшей втулкой внутренним диаметром 16 мм, длиной 21 мм, ко...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>