Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2007 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2007
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2007Kawasaki ZX-14 Ninja 2007
Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2007Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Мотоцикл Kawasaki ZX-14 Ninja 2007 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Двигатель Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, transverse four cylinders, DOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
1352
Диаметр цилиндра х Ход поршня
84 x 61mm
Макс. Мощность
187 hp (197 hp ram-air affective) @
Макс. Крутящий Момент
113.5lb-ft @ 7500 rpm
Зажигание / Стартер
Digital with 4 plug mounted coils / electric
Степень Сжатия
Fuel injection
Макс. момент, Нм.
154.0
Макс. Мощность, кВт
137
Макс. Мощность, Л.с.
187
Макс. крутящий момент на об/мин.
7500

Трансмиссия Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Емкость Топливного Бака
22 Litres
Сухой Вес
215 kg

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Задний Тормоз
Single 250mm disc 2 piston caliper
Задняя Шина
190/70 ZR17
Передние Тормоза
2x 310mm discs 4 piston calipers
Передняя Шина
120/70 ZR17
Задняя подвеска
Kayaba single shock
Передняя Подвеска
43mm inverted forks

Динамические характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Старт на Милю
10.3 sec
Время разгона 0-100 км/ч
2.9 sec
Время разгона 0-200 км/ч
7,8 sec
Ускорение 60-14 км/час
7.5 sec
Время разгона 0-140 км/ч
4.8 sec

Прочие характеристики Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Год
2007
Модель
Kawasaki ZZ-R 1400 (ZX-14)
Acceleration 100 - 140 km/h
3.5 sec
Acceleration 140 - 180 km/h
3.8 sec

Описание Kawasaki ZX-14 Ninja 2007

Описание мотоцикла Kawasaki ZX-14 Ninja 2007 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2007 2007Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZX-14 Ninja 2007 2007

Kawasaki ZX-14 Ninja изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем весьма большой мощности 187лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZX-14 Ninja технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 1352 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZX-14 Ninja - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZX-14 Ninja других годов выпуска и информацию о них

Цена Kawasaki ZX-14 Ninja по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
1 150 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
465 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZX-14 Ninja
среди найденых объявлений
140 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki Ninja ZX-14 в Владивостоке
avito 03.10.2019
450 000 руб.
Kawasaki ZX-14 ninja 2006 г.в в Ростове-на-Дону
avito 18.06.2019
485 000 руб.
Kawasaki ZZR 1400 ninja ZX-14 2006г в Волжском
avito 22.08.2017
360 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14R в Санкт-Петербурге
avito 03.07.2017
530 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14R ABS в Москве
avito 25.03.2017
1 150 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Оленегорске
avito 07.03.2017
390 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 2007 в Великом Новгороде
avito 29.01.2017
479 990 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14R Special Edition 2013г ABC в Москве
avito 11.01.2017
930 000 руб.
Kawasaki ZX-14RNinja в Нижнем Новгороде
avito 06.11.2016
500 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 (ZZR1400) в Воронеже
avito 23.08.2014
180 000 руб.
2010 Kawasaki Ninja ZX-14 ZZR1400 ZZR 1400 в Челябинске
avito 23.08.2014
450 000 руб.
Спортбайк kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 21.08.2014
385 000 руб.
Kawasaki Ninja ZX-14 в Москве
avito 17.08.2014
390 000 руб.
Kawasaki-Ninja-ZX-14 в Котласе
avito 14.08.2014
140 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14 в Екатеринбурге
avito 02.08.2014
385 000 руб.
Kawasaki ZX-14 ninja 17300км в Москве
avito 31.07.2014
359 000 руб.
Kawasaki ninja ZX-14 в Новосибирске
avito 25.07.2014
355 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZX-14 Ninja на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZX-14 Ninja на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на мотоцикле Днепр

Как продлить срок службы двигателя, стоящего на «Днепре» Все мотоциклисты хотят, чтобы главная часть машины — двигатель всегда работала исправно и как можно дольше не требовала ремонта. Многие, однако, забывают, что долговечность его зависит не только от конструкции и технологии изготовления, но и от умения грамотно обслуживать мотор в связи с условиями эксплуатации, а это уже дело самого владельца мотоцикла. В особенности, когда речь идет о тяжелых машинах с колясками, поступающих главным образом труженикам села.Срок службы двигателя, стоящего на «Днепре», в основном определяется износостойкостью стенок цилиндров, поршневых колец и канавок для них в поршне. Эти детали наиболее подвержены действию абразива, который попадает в двигатель в виде пыли, содержащейся в воздухе, топливе и масле. Некоторые исследования показывают, что 1 г пыли в цилиндре снимает с поверхности трущихся деталей приблизительно 1 г металла! Поэтому надо принять все возможные меры...

Читать далее >>

Модернизированный двигатель Днепр МТ-10

Увеличены надежность и долговечность узлов и деталей Более семи лет выпускает киевский мотоциклетный завод верхнеклапанные четырехтактные двигатели рабочим объемом 650 см3 для мотоциклов «Днепр». За это время их конструкция непрерывно совершенствовалась. На смену первому мотору — МТ8 пришел МТ9 с коробкой передач, снабженной передачей заднего хода, а затем МТ10 с более совершенным генератором Г424 переменного тока,напряжением 12 вольт.Постоянную заботу проявляли конструкторы и производственники об увеличении надежности и долговечности узлов и деталей, об улучшении эксплуатационных качеств мотоцикла.С этой целью была утолщена стенка поршневого пальца (с 2,5 до 3,5 мм), в верхнюю канавку поршня стали устанавливать более долговечное хромированное кольцо, в коромыслах привода клапанов — монтировать бронзовую втулку, исключающую их заедание при длительной работе с большой нагрузкой.Одна из основных особенностей двигателей «днепров» — это тонкос...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>