Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992 Фото

Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992
Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992 обзор

Технические характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Двигатель Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder , DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
738 cc / 45.6 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
66 x 54 mm
Макс. Мощность
71 hp / 52.6 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
56.8 Nm / 42.0 lb-ft @ 7300 rpm
Степень Сжатия
Wet sump
Питание двигателя
4x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Analogue CDI (Capacitive Discharge
Макс. момент, Нм.
56.8
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
71
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.4 US gal
Высота Сиденья
770 mm / 30.3 in
Колесная база
1455 mm / 57.2 in
Мокрый вес
220 kg / 485 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Задний Тормоз
Single 230mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
150/70 VR17
Передние Тормоза
2x 300mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
120/70 VR17
Задняя подвеска
Dual gas shocks adjustable for preload, rebound, and compression.
Передняя Подвеска
41mm Telescopic forks no adjustmen
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
115 mm / 4.5 in

Динамические характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Старт на Милю
12.2 sec / 170.0 km/h
Средний расход (км./литр.)
16.5 km/lit
Торможение 60 - 0 / 100 - 0
13.4 m / 38.0 m

Прочие характеристики Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Год
1992 - 93
Модель
Kawasaki Zephyr 750
Engine Oil
Semi-Synthetic
Dry Weight
201 kg / 443 lbs
Max Power Rear Tyre
64.2 hp @ 9400 rpm
Cooling system
Air cooled,

Описание Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992

Описание мотоцикла Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992 1992

Kawasaki ZR 750 Zephyr изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 71лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki ZR 750 Zephyr технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Kawasaki ZR 750 Zephyr 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Kawasaki ZR 750 Zephyr технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 738 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki ZR 750 Zephyr - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki ZR 750 Zephyr других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на ZR 750 Zephyr:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на ZR 750 Zephyr

Цена Kawasaki ZR 750 Zephyr по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
260 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
114 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki ZR 750 Zephyr
среди найденых объявлений
40 000руб.*
Сортировка Цена от до
Kawasaki zephyr 750 в Лямино
avito 03.11.2020
115 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Гурьевске
avito 24.10.2020
220 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 rs в Санкт-Петербурге
avito 17.10.2020
110 000 руб.
Kawasaki ZR750 C5 Zephyr 1995 в Москве
avito 23.09.2020
90 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Конаково
avito 15.10.2019
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Москве
avito 04.09.2019
160 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Костроме
avito 26.08.2019
95 000 руб.
Продаю Kavasaki zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.08.2019
45 000 руб.
Продаю мотоцикл Кавасаки zr750 Zephyr в Расшеватской
avito 04.07.2019
40 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Армянске
avito 15.06.2019
170 000 руб.
Kawasaki Zephyr Зефир 750 в Шацке
avito 11.06.2019
125 000 руб.
Кавасаки Зефир (zephyr) 750 в Кинешме
avito 09.06.2019
90 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Красноперекопске
avito 20.05.2019
130 000 руб.
Kawasaki zr750 zephyr в Белгороде
avito 03.07.2017
80 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 13.06.2017
115 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Волгограде
avito 07.03.2017
65 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 1993 в Москве
avito 04.03.2017
56 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 1995 г. в в Москве
avito 01.03.2017
140 000 руб.
Кавасаки zephyr 750 в Судже
avito 17.01.2017
70 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Новосибирске
avito 15.11.2016
260 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Дубне
avito 30.10.2016
150 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ижевске
avito 13.08.2014
95 000 руб.
Kawasaki zr750 zephyr в Санкт-Петербурге
avito 01.08.2014
40 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Новосибирске
avito 29.07.2014
220 000 руб.
Kawasaki zephyr 750 в Нижнем Новгороде
avito 20.07.2014
110 000 руб.
Kawasaki Zephyr 750 в Ярославле
avito 04.07.2014
103 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki ZR 750 Zephyr на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki ZR 750 Zephyr на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Двигатель мотоцикла ИЖ Планета Спорт

Двигатель мотоцикла ИЖ ПС Производство мотоциклов с одноцилиндровыми двухтактными двигателями рабочим объемом 300—350 см3 имеет в Ижевске почти сорокалетнюю традицию. Если мы проследим родословную дорожных моделей за минувшие четыре десятилетия, то увидим, что последняя конструкция завода, «ИЖ—Планета-спорт», являясь в известной мере носителем традиций, воплотила в себе немало разработок, впервые испытанных на спортивных машинах марки «ИЖ».Двигатель мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт» — короткоходный (диаметр цилиндра — 76 мм, ход поршня — 75 мм, рабочий объем — 340 см3), с трехканальной продувкой и шестеренчатой моторной передачей — сохранил целый ряд важных черт, общих с экспериментальными моторами ИЖ, предназначенными для кроссов и многоборья. В 1961—1967 годах в Ижевске были созданы двигатели для спортивных машин ИЖ—349, ИЖ—65М, ИЖ—10М, которые при рабочем объеме 340 см3 развив...

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>