Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 Фото

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019
Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Мотоцикл Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 обзор

Технические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Двигатель Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Двигатель
Four stroke, V-twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
903 cc / 49 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
88.0 x 74.2 mm
Макс. Мощность
37 kW / 50 hp @ 5700 rpm
Макс. Крутящий Момент
78 Nm / 8.0 kg-fm @ 3700 rpm
Степень Сжатия
9.5:1
Питание двигателя
Digital
Стартер
Electric
Макс.мощность на об/мин.
5700
Макс. Мощность, Л.с.
50

Трансмиссия Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Сцепление
Wet multi-disc, manual
КПП
5 Speed
Главная передача
Belt

Размеры и масса Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
685 mm / 27.0 in
Колесная база
1646 mm / 64.8 in
Размеры
Heigh 1120 mm / 44.1 in
Мокрый вес
277 kg / 610.8 lbs

Ходовая часть и тормоза Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Задний Тормоз
Single 270mm disc
Задняя Шина
180/70 -15
Передние Тормоза
Single 300mm disc
Передняя Шина
80/90 -21
Задняя подвеска
Uni-Trak with 7-way adjustable preload
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork with 7-way preload
Рама
Double-cradle, steel
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
103 mm / 4.1 in

Динамические характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Год
2019 - 20
Модель
Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
Cooling system
Liquid cooled

Описание Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019

Описание мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019

Kawasaki VN 900 Vulcan Custom изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 50лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019Мотоцикл Kawasaki Kawasaki VN 900 Vulcan Custom 2019 2019

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Kawasaki VN 900 Vulcan Custom технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 903 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Kawasaki VN 900 Vulcan Custom - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 900 Vulcan Custom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VN 900 Vulcan Custom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VN 900 Vulcan Custom

Цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
600 000 руб.*
Средняя цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
332 000руб.*
Минимальная цена Kawasaki VN 900 Vulcan Custom
среди найденых объявлений
200 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vulcan 900 custom в Дубне
avito 22.11.2020
275 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Санкт-Петербурге
avito 16.11.2020
400 000 руб.
Kawasaki Vulcan900 Custom 2007 г в Санкт-Петербурге
avito 14.11.2020
368 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn900 Custom в Сочи
avito 06.11.2020
330 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 Custom в Анапе
avito 05.11.2020
360 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom в Озерске
avito 05.11.2020
350 000 руб.
Красавец vulcan 900 custom в Ногинске
avito 04.11.2020
315 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Москве
avito 31.10.2020
320 000 руб.
Kawasaki Vulcan vn 900 custom в Челябинске
avito 29.10.2020
310 000 руб.
Kawasaki Vulcan Vn900 Custom Special Edition в Алуште
avito 26.10.2020
325 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan Custom 2008 в Москве
avito 20.10.2020
290 000 руб.
Kawasaki vulcan VN900 custom в Одинцово
avito 15.10.2020
330 000 руб.
Kawasaki vn900 vulcan custom в Лодейном Поле
avito 15.10.2020
390 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom в Сочи
avito 14.10.2020
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom, 2016 год в Чехове
avito 25.09.2020
480 000 руб.
Kawasaki vn 900 Vulcan custom Кавасаки вулкан 900 в Гусе-Хрустальном
avito 24.09.2020
200 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Елабуге
avito 20.09.2020
400 000 руб.
Kawasaki VN900 vulcan custom в Пскове
avito 19.09.2020
340 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Екатеринбурге
avito 16.09.2020
340 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom 2007г.в в Екатеринбурге
avito 01.09.2020
320 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Москве
avito 12.02.2020
290 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Ставрополе
avito 08.02.2020
420 000 руб.
Kawasaki VN900 Vulcan custom в Тюмени
avito 06.02.2020
415 000 руб.
Kawasaki VN 900 vulcan custom в Сочи
avito 04.02.2020
600 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 custom. 2008г в Черкесске
avito 22.11.2019
320 000 руб.
Подаю VN 900 Vulcan custom 2007 год в Подольске
avito 03.10.2019
275 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Кудрово
avito 06.09.2019
378 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom 2007 в Санкт-Петербурге
avito 27.08.2019
270 000 руб.
Kawasaki vulcan vn 900 custom в Санкт-Петербурге
avito 25.08.2019
260 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Ногинске
avito 15.08.2019
305 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki Vulcan 900 Custom в Новороссийске
avito 04.08.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom 2008 в Краснодаре
avito 29.07.2019
290 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Санкт-Петербурге
avito 22.07.2019
360 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 09.07.2019
315 000 руб.
Kawasaki vulcan custom 900 2007г в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2019
280 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 02.07.2019
315 000 руб.
Мотоцикл Kawasaki VN900 Vulcan Custom в Пскове
avito 01.07.2019
299 900 руб.
Kawasaki vulcan VN900 custom в Перми
avito 29.06.2019
295 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom в Москве
avito 27.06.2019
315 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom (2008 г.в.) в Уфе
avito 26.06.2019
297 000 руб.
Kawasaki vulcan 900 custom в Ростове-на-Дону
avito 25.06.2019
Не указано
Kawasaki Vulcan vn900 custom 2008 года, обмен в Санкт-Петербурге
avito 13.06.2019
330 000 руб.
Kawasaki обмен с моей доплатой VN900 Vulcan Custom в Белореченске
avito 07.06.2019
309 000 руб.
Kawasaki Vulcan 900 Custom 2007 в Самаре
avito 04.06.2019
300 000 руб.
Kawasaki Vulcan VN900 Custom в Оренбурге
avito 01.06.2019
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Kawasaki VN 900 Vulcan Custom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Kawasaki VN 900 Vulcan Custom по регионам РФ (в виде долей)

Санкт-Петербург 15.56 % В Санкт-Петербург продается 15.56% Краснодарский край 15.56 % В Краснодарский край продается 15.56% Московская обл. 13.33 % В Московская обл. продается 13.33% Москва 13.33 % В Москва продается 13.33% Челябинская обл. 4.44 % В Челябинская обл. продается 4.44% Ленинградская обл. 4.44 % В Ленинградская обл. продается 4.44% Псковская обл. 4.44 % В Псковская обл. продается 4.44% Свердловская обл. 4.44 % В Свердловская обл. продается 4.44% Крым 2.22 % В Крым продается 2.22% Владимирская обл. 2.22 % В Владимирская обл. продается 2.22% 20.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-01. Подробное описание новинки

Знакомьтесь: новая Ява В этом году на смену популярным в СССР мотоциклам ЯВА-250 и ЯВА-350 моделей «559-07» и «360-00» приходит Ява 350 модели 634-01. Мотолюбители уже знают об этом новом мотоцикле из статей, публиковавшихся в журналах «За рулем» (1973, № 12) и «Чехословацкое мотор-ревю».Чем же этот мотоцикл отличается от своих предшественников) Об этом мы попросили рассказать представителя внешнеторгового объединения «Мотоков» Яна БУЗЕКА.Новая машина разрабатывалась с учетом огромного опыта, накопленного при эксплуатации мотоциклов ЯВА, которых в СССР к настоящему времени поставлено почти миллион. Следует отметить, что эти мотоциклы предназначались, главным образом, для работы на дорогах достаточно высокого качества. Тем не менее, как известно, благодаря прежде всего исключительной надежности двигателей мотоциклы ЯВА забрались и в такие районы вашей необъятной страны, на которые они, по существу, не были рассчитаны: это ...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Переделка кроссового мотоцикла ЧЗ-250 в многодневный

Переделка кроссового CZ-250 в многодневный   Многодневные мотоциклетные соревнования — самый универсальный вид мотоспорта. Они требуют от гонщика отличной физической подготовки, мастерства кроссовика и шоссейника, а от машины — надежности, хороших ходовых качеств и выносливости. Недаром международные шестидневные соревнования называют мотоолимпиадой, подчеркивая тем самым их значимость. В 1972 году советская команда заняла на «шестидневке», проходившей в ЧССР, четвертое место. Это, конечно, успех: наши спортсмены, как и победители, не получили штрафных очков в основных соревнованиях (призеров выявили лишь специальные испытания). Но чтобы подняться на пьедестал почета, многое предстоит еще сделать.В нашей стране проводятся городские, республиканские и всесоюзные многодневки. Число участвующих в них спортсменов сравнительно невелико. Росту массовости, помимо организационных трудностей, препятствует отсутствие технически совершенных мотоциклов. К сож...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>