Kawasaki представила свой совершенно новый спорт-круизер Vulcan S — мотоцикл в классическом американском стиле, но претендующий на юркость, легкость в управлении и агрессивность
Новинка 2015 года — мотоцикл, сочетающий в себе традиционный для семейства Vulcan низкий и вытянутый силуэт и мощность и управляемость «кавасачих» спортбайков, а также изменяемую компоновку, способную удовлетворить райдеров с самыми разнообразными запросами.
Vulcan S — единственный в мире мотоцикл, имеющий в стоке регулировку установки подножек водителя. Человек любого роста сможет найти «свое» положение ног. Помимо этого мотоцикл имеет очень небольшую высоту по седлу, а в списке доп. аксессуаров присутствуют еще несколько вариантов сидений разной высоты и рулей. Кроме того, мотоцикл получился одним из легчайших в своем классе.
Мотоцикл оснащен 649-кубовым двухцилиндровым рядным двигателем, позаимствованным у Ninja 650. Специально для круизера, его дефорсировали, чтобы поднять кривую крутящего момента на низах и в среднем диапазоне оборотов. Производитель заявляет, что двигатель ведет себя очень покладисто и мягко, чутко, но не резко отзываясь на команды пилота — как раз то, что нужно для начинающих мотоциклистов. В то же время высокая пиковая мощность и точная управляемость не оставят равнодушными и более продвинутых райдеров.
Однако наиболее интересной особенностью аппарата можно назвать систему Ero-Fit. В зависимости от роста и длины ног, покупатель может выбрать из двух вариантов сидений. Помимо разной высоты, форма сиденья образует более близкую к баку или «отодвигающую» посадку. Как мы уже заметили выше, подножки тоже регулируются по вылету — можно выбрать одно из трех положений с шагом в один дюйм. Правда «на коленке» поменять вылет не получится — для каждого из положений нужно докупать соответствующие тяги «лапок» тормоза и КПП. В каталоге аксессуаров есть и более «приближенный» к пилоту руль.
Не забыли создатели и о пассажире. В каталоге оригинального тюнинга найдутся и сиденье, и подножки, и даже спинка для «второго номера»
Очевидно, что на рынке началась серьезная борьба в классе среднекубатурных бюджетных круизеров. В «игру» включились и Harley-Davidson, и Yamaha. Насколько успешным окажется этот «сплющенный Versys» — покажет время.
Мотоцикл будет доступен в трех цветах: Candy lime green, Pearl Crystal White и Flat Ebony. Стоимость мотоцикла в США не превысит отметку в $7000. О цене в России пока данных нет.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Kawasaki,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Kawasaki VN 650 Vulcan S других годов выпуска и
информацию о них