Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004
Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004ИМЗ Урал Ретро 2004

Мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Двигатель ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Трансмиссия ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Размеры и масса ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Динамические характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал Ретро 2004

Информация подготавливается

Описание ИМЗ Урал Ретро 2004

Описание мотоцикла ИМЗ Урал Ретро 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

ИМЗ Урал Ретро изредка продающийся в России мотоцикл . Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например ИМЗ Урал Ретро технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал Ретро 2004 2004

В настоящее время приобрести новый мотоцикл ИМЗ Урал Ретро 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом ИМЗ Урал Ретро технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал Ретро других годов выпуска и информацию о них

Цена ИМЗ Урал Ретро по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
749 000 руб.*
Средняя цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
158 000руб.*
Минимальная цена ИМЗ Урал Ретро
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Ретро мото Урал в Краснозатонском
avito 15.11.2020
25 000 руб.
Документы ретро на Урал в Орске
avito 21.10.2020
Не указано
Тюнинг ретро для Явы Мото Урал Днепр Минск Вело Чо в Москве
avito 20.10.2020
1 600 руб.
Ретро и тюниг Уралы в Самаре
avito 19.09.2020
35 000 руб.
Урал с люлькой (ретро) в Южно-Сахалинске
avito 25.08.2020
400 000 руб.
Ретро урал м-63 в Воротынце
avito 11.11.2019
100 000 руб.
Мотоцикл Урал ретро в Тюмени
avito 29.07.2019
55 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 17.07.2019
Не указано
Днепр Урал с приводом на коляску люльку ретро в Самаре
avito 26.06.2019
225 000 руб.
Урал М66 Ретро 1971 г в Набережных Челнах
avito 18.06.2019
45 000 руб.
Урал М-63 ретро в Красноярске
avito 12.06.2019
100 000 руб.
Ретро Мотоцикл Урал М67 1975-го года в Набережных Челнах
avito 07.06.2019
Не указано
Урал имз 8.1036 ретро в Москве
avito 02.06.2019
700 000 руб.
Урал(Ретро-6v) в Дружбе
avito 02.06.2019
12 000 руб.
Мотоцикл "Ретро" Урал М-63. С коляской 1969 год в Москве
avito 18.05.2019
170 000 руб.
Ретро м 62,урал, 1962гв в Кирове
avito 12.06.2017
60 000 руб.
"Урал Ретро" в Калининграде
avito 08.06.2017
749 000 руб.
Мотоцикл Урал, оригинал, ретро подарок на 23Феврал в Нижнем Новгороде
avito 20.02.2017
64 990 руб.
Урал ретро в Новочеркасске
avito 17.02.2017
Не указано
Урал М72-ретро в Белгороде
avito 04.02.2017
10 000 руб.
Ретро мотоцикл "Урал м- 72" (1969 г. в.) в Златоусте
avito 30.01.2017
6 000 руб.
Урал типа ретро в Чехове
avito 28.01.2017
30 000 руб.
Мотоцикл урал м-62 (ретро) на ходу + гараж г. вичу в Иваново
avito 22.01.2017
15 000 руб.
Урал Соло ретро классик в Новороссийске
avito 23.11.2016
110 000 руб.
Мотоцикл Урал Ретро 2013 года в Москве
avito 17.11.2016
500 000 руб.
Ретромотоцикл Урал м- 72 в Уфе
avito 29.10.2016
Не указано
Продам Урал-Чоппер "ретро" в Иркутске
avito 11.08.2014
65 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов ИМЗ Урал Ретро на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла ИМЗ Урал Ретро на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Двигатель ИЖ Планета Спорт. Испытания

 В предыдущем номере (февраль 1976) журнала была опубликована статья о редакционных испытаниях нового мотоцикла. В ней упоминалось, что он был принят редакцией в январе минувшего года. А в августе из Ижевска пришло сообщение, что вместо него можно получить на заводе другую машину, уже с раздельной смазкой. Один из авторов этой статьи, Б. ДЕМЧЕНКО отправился на старом мотоцикле в Ижевск, а вернулся оттуда на другом, с раздельной смазкой. Ниже мы публикуем путевые заметки об этой поездке, которая входила в программу редакционных испытаний, и материал инженеров Э. КОНОПА и Л. ОВСИЕВИЧА, основанный на дальнейшей эксплуатации мотоцикла «ИЖ—Планета-спорт». 5августа. От Москвы до Казани 800 километров отличной дороги. Они пройдены без единой задержки. Жара — около 28 градусов. Мотор работает чисто, спокойно. Но на скоростях выше 110 км/час появляется детонация, а при выключении зажигания наблюдаются калильные вспышки. Однако перегрева, потери мощности нет.6ав...

Читать далее >>

Двигатели мотоциклов ИЖ Планета - 3 / Юпитер - 3

Моторы новых ИЖей Отвечая на многочисленные письма читателей, интересующихся более подробными сведениями о новых ижевских мотоциклах «Юпитер-З» и «Планета-3» («За рулем», 1970, N 4), работники Ижевского завода Л. КИСЕЛЕВ и Н. ЗАРОЖЕВСКИЙ рассказывают сегодня о двигателях этих машин и способах увеличения мощности прежних моделей. Рис. 1. Новые двигатели ИЖ: «Юпитер-3» (слева) и «Планета-3» (справа). На первый взгляд их можно отличить по измененной левой крышке картера (ИЖ-Планета 3) и «косому» расположению ребер на головке (ИЖ-Юпитер 3). При конструировании новых, более мощных моторов для мотоциклов ИЖ Юпитер З и ИЖ Планета З мы стремились обеспечить максимально возможную взаимозаменяемость их узлов и деталей не только между собой, но и с прежними моделями. Поэтому за основу были взяты выпускавшиеся в последнее время двигатели ИЖ-П2, которые располагали возможностями форсировки. В результате больших конструктор...

Читать далее >>