Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 Фото

Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983
Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983Suzuki XN 85D Turbo 1983

Мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983 обзор

Технические характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Двигатель Suzuki XN 85D Turbo 1983

Двигатель
Four-stroke, transverse four cylinder, turbocharged, DOHC, 2 valves per cylinder
Объём двигателя
673 cc / 41.1 cu in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
62 x 55.8 mm
Макс. Мощность
62 kW / 85 hp @ 8000 rpm
Макс. Крутящий Момент
76.4 Nm / 7.8 kgf-m / 56.4 lb-ft @ 6500 rpm
Степень Сжатия
Nippondenso electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Transistorize
Макс. момент, Нм.
76.4
Макс.мощность на об/мин.
8000
Макс. Мощность, Л.с.
85
Макс. крутящий момент на об/мин.
6500

Трансмиссия Suzuki XN 85D Turbo 1983

Сцепление
Wet, multi-plate
КПП
5 Speed
Главная передача
530 chain, 39/16

Размеры и масса Suzuki XN 85D Turbo 1983

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal / 4.4 Imp gal
Высота Сиденья
762 mm / 30.0 in
Размеры
1486 mm / 58.5 in
Мокрый вес
250 kg / 551 lb lbs

Ходовая часть и тормоза Suzuki XN 85D Turbo 1983

Задний Тормоз
Single 265mm disc, 1 piston caliper
Задняя Шина
120/90 H17 Michelin M48
Передние Тормоза
2 x 290mm Discs, 2 piston calipers
Передняя Шина
100/90 H16 Michelin A48
Задняя подвеска
Suzuki Full Floater, one Kayaba damper, 1 adjustment for spring preload
Передняя Подвеска
37mm Kayaba shocks, adjustments for spring preload, anti-dive
Ширина Переднего Колеса
150 mm / 5.9 in
Ширина Заднего Колеса
106 mm / 4.2 in

Динамические характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Suzuki XN 85D Turbo 1983

Год
1983 - 85
Модель
Suzuki XN 85D Turbo
Production
1153 units
Dry Weight
218 kg / 479 lbs
Cooling system
Air-cooled
Final Reduction
39/16

Описание Suzuki XN 85D Turbo 1983

Описание мотоцикла Suzuki XN 85D Turbo 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Suzuki XN 85D Turbo изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 85лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Мотоцикл Suzuki Suzuki XN 85D Turbo 1983 1983

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Suzuki XN 85D Turbo технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Suzuki XN 85D Turbo 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Suzuki XN 85D Turbo технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 673 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Suzuki XN 85D Turbo - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Suzuki, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Suzuki XN 85D Turbo других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на XN 85D Turbo:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на XN 85D Turbo

Цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
500 000 руб.*
Средняя цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
415 000руб.*
Минимальная цена Suzuki Suzuki XN 85D Turbo
среди найденых объявлений
360 000руб.*
Suzuki gsx 1200 turbo в Новодвинске
avito 27.07.2019
360 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 07.01.2017
400 000 руб.
Streetfighter Suzuki GSR 600 turbo в Саратове
avito 11.08.2014
400 000 руб.
Suzuki GSX-R1300RT Intercooler Turbo Hayabusa в Владивостоке
avito 04.08.2014
500 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Suzuki Suzuki XN 85D Turbo на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Цветная схема электрооборудования CZ 350 472

Электрооборудование CZ 472 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35 + 35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4 — контрольная лампа указателя поворота (б В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В» 2 Вт); 6 — контрольная лампа включения нейтральной передачи (6 В, 2 Вт); 7 — лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 8 — лампа освещения спидометра (в В, 2 Вт); 9 — центральный переключатель; 10 — реле-прерыватель указателя поворота; 11 — включатель указателя поворота; 12 — переключатель ближнего — дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 13 — звуковой сигнал; 14 и 16 — свечи зажигания; 15 — катушки зажигания; 17 — включатель стоп-сигнала; 18 — включатель контрольной лампы нейтральной передачи; 19 — контакт прерывателя правого цилиндра; 20 — конденсаторы...

Читать далее >>

Установка генератора переменного тока Г421 на ИЖ-49 и ИЖ-350. Чертеж переходного фланца и измененная схема электрооборудования

Вместо постоянного переменный Мотоциклы ИЖ-49, как известно, давно сняты с производства. Но многие еще не хотят с ними расставаться, потому что эти надежные неприхотливые машины хорошо приспособлены к тяжелым условиям эксплуатации. Серьезные трудности создает, пожалуй, лишь система электрооборудования постоянного тока, включающая несколько сложных приборов. требующих особого ухода.Я упростил эту систему, переведя ее на переменный ток по образцу мотоцикла «Восход», то есть использовал его электрическую схему, генератор Г-421 и катушку Б-300.Единственная сложность переделки заключается в установке генератора. Для него надо выточить показанный на рисунке фланец-переходник из любой стали. который винтами М6—15 через отверстия диаметром 6,5 мм крепим на правой половине картера вместо прежнего генератора. На правую полуось коленчатого вала ставим ротор генератора и приворачиваем его укороченным на 15 мм старым болтом. Затем устанавливаем поршень так. чтобы он на 4 мм н...

Читать далее >>