Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 Фото

Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020
Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Мотоцикл ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 обзор

Технические характеристики ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Двигатель ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Двигатель
Four stroke, twin flat boxer cylinders, OHV, 2 valve percylinder
Объём двигателя
749 cc / 45.7 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
78 x 78 mm
Макс. Мощность
29.8 kW / 40 hp @ 5600 rpm
Макс. Крутящий Момент
52 Nm / 5.3 kgf-m / 38 ft-lbs @ 4000 rpm
Степень Сжатия
8.6:1
Питание двигателя
Twin KEIHIN L 22 AA Carburettors
Стартер
Electric & kick
Система зажигания
Electronic
Макс.мощность на об/мин.
5600
Макс. Мощность, Л.с.
40

Трансмиссия ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Сцепление
Dry, double disc
КПП
4 speed with reverse
Главная передача
Shaft

Размеры и масса ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Емкость Топливного Бака
18.9 L / 5.0 US gal
Высота Сиденья
785 mm / 30.9 in
Колесная база
1471 mm / 57.9 in
Размеры
Height 1100 mm / 43.3 in
Дорожный Просвет
125 mm / 4.9 in

Ходовая часть и тормоза ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Задний Тормоз
Drum, IMZ Sidecar: Drum, IMZ
Передние Тормоза
Disc brake, Brembo
Задняя подвеска
Hydraulic spring shock absorbers
Передняя Подвеска
Leading link forks

Динамические характеристики ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Информация подготавливается

Прочие характеристики ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Год
2020
Модель
Ural 2wd Gear Up Weekender Special Edition
Dry Weight
335 kg / 739 lbs
Fuel Reserve
3.8 L / 1.0 US gal
Cooling system
Air cooled
Final Drive Ratio
4.62:1
Front Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19
Rear Wheels
Aluminium rims with spokes, 2.5 x 19

Описание ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020

Специальное издание Мотоцикла УРАЛ Gear Up предоставляется в 2020 году в версии 2wd Gear Up Weekender. На Ирбитском Мотоциклетном заводе знают, что не всем покупателям нравится иметь мотоцикл только в одной цветовой гамме, поэтому он не всегда может быть оливково-зеленым или серым. Иногда вам просто нужен намек на цвет, блестящие кусочки. Подчеркивающий настроение на легкие планы или путешествие выходного дня. Поэтому они создали Weekender. Двухцветный мотоцикл для путешествий с серебряной отделкой. Например, у Weekender нет черных ободов и ступиц колес, как у других мотоциклов Урал, но он также имеет серебристый логотип и табличку специальной серии.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Джейсон Рэй, вице-президент по производству, объясняет, как и почему используется эта цветовая схема: Каждый байк« Урал» вручную расписывается на заводе. Эта схема окраски была впервые представлена ​​в середине 90-х. Это отличное возвращение к первоначальному двухцветному образу «Деко». Изначально Ural America должен был запустить Weekender весной, чтобы он был у дилеров в начале лета, но события этого года помешали своевременному выолнению задуманного.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Урал Weekender SE поставляется с простым в установке дополнительным креплением официальных аксессуаров Ирбитского завода для мотоциклов Урал. Освободите место в коляске для пассажира, добавив больше места сзади. Это позволяет оборудовать Weekender стойкой для велосипеда, грузовой корзиной или даже стойкой для сноуборда. Оно устанавливается на раму коляски и удобно размещается по центру между мотоциклом и коляской без ущерба для дорожного просвета и по своему принципу похоже на крепление фаркопа для прицепа, которым могли оснащаться мотоциклы Урал.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Эта модель имеет стандартное сиденье водителя 2/3, полностью оборудованную коляску с лобовым стеклом, модернизированный виниловый тент и комплект фартуков. Weekender также оснащен универсальным 19-дюймовым запасным колесом, а также зущитную дугу - бампер коляски из нержавеющей стали с дополнительными противотуманными фарами. На случай, если в поездке на выходных дорога все еще будет немного туманной.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Weekender поставляется с двухцветной краской, серебряной отделкой и немного другой конфигурацией аксессуаров, чем обычный Gear-Up. Каждый Урал этой серии вручную расписывается на заводе в цветах «Красный мак» (Poppy Red), «Солнечный Жетлый» (Sunshine Yellow) или «Зеленый луг» (Meadow Green).

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Gear Up - это мотоцикл оснащенный 2wd режимом, который поставляется с переключаемым приводом колеса коляски и 4-ступенчатой ​​механической коробкой передач плюс задний ход. Главная передача, конечно же, является карданной, с крутящим моментом 42 фунт-фут (57 Нм) достигающие пика при 4300 об / мин, отдаваемые 4-тактным оппозитным двигателем с воздушным охлаждением объемом 749 куб.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

С механической точки зрения коляски «Урал» десятилетиями оставались практически нетронутыми. На Урале установлены четырехтактные оппозитные двигатели с воздушным охлаждением объемом 745 куб. Российские машины по-прежнему имеют такое же соотношение диаметра и хода (78 x 78 мм), что и мотоциклы с коляской BMW R75 немецкого Вермахта, на которых базировался Урал. Единственное действительно радикальное изменение, которое претерпели оппозитные двигатели за последние 75 лет, - это относительно недавнее добавление системы впрыска топлива.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Что касается цифр, максимальная мощность двигателя составляет 41 л.с. при 5500 об / мин, но этого более чем достаточно, чтобы вывести вас из любых сложных ситуаций в пути. Естественно, мотоциклы с коляской имеют более низкую крейсерскую скорость, и Урал рекомендует гонщикам не превышать 112 км/ч (70 миль в час). Двигатель представляет собой модернизированную версию классического двигателя мотоцикла Урал с толкателями клапанов и нижним расположением распредвала, но с электростартером и кикстартером, кталитическими нейтрализаторами, электронным впрыском топлива и двухдисковым сухим сцеплением.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

В конструкцию также входят регулируемые амортизаторы Sachs для фирменной рычажной передней вилки IMZ и одностороннего маятника коляски, 4-поршневой суппорт Brembo спереди, а также 2-поршневой суппорт Brembo для коляски и задний тормозной суппорт HB с роторами NG, являющиеся высококачественными компонентами. Кроме эексклюзивных отличий специального издания стоит отметить что все мотоциклы Урал в 2020 году имеют мледующие обновления: Алюминиевые диски 19 ”от Italcerchio SRL, Кованые кронштейны тормозных суппортов, Цельный кованый вал адаптера генератора, Биметаллическая втулка поршневого пальца, Обновленная конструкция поворотного рычага и стойки вилки включает пылезащитные уплотнения для продления срока службы подшипников, Усовершенствованные крепления кузова задней коляски «снеговики» включают внутреннюю пружину для увеличения грузоподъемности.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Сам Урал называет Weekender « Веселым внедорожником », и нельзя отрицать, что это одна из самых привлекательных машин на рынке. С другой стороны, относительно высокая цена покупки. Модель можно приобрести за 1,55 миллионов рублей, а доплатив 30 тысяч, - получить дополнительный багажник. В США базовая версия Weekender стоит 20 629 и 21 079 долларов с дополнительным багажником, стоимость мотоцикла в европе оценивается в 17 782 евро.

Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020Мотоцикл ИМЗ ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition 2020 2020

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов ИМЗ, на этой странице вы сможете найти мотоциклы ИМЗ Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на Урал 2wd Gear Up Weekender Special Edition

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Как на испытаниях

Как на испытаниях   Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...

Читать далее >>

Недостатки ИМЗ-8.201 Кросс

С прискорбием об ИМЗ 8.201 Кросс и не только о нем   Поговорите с мотоспортсменами, выступающими на наших кроссовых, на других спортивных мотоциклах. Двух мнений не услышите. Машины ижевского, ковровского, ирбитского и минского заводов и по конструкции и по исполнению совершенно непригодны для спорта. Требуются коренная переделка, большие затраты труда, средств, материалов, чтобы как-то приспособить их к условиям соревнований, да и то на короткий срок. Многие годы спортивная общественность бьет тревогу по этому поводу. Но, наверно, пора уже разобраться во всем, детально дать оценку той продукции, которую получают молодые спортсмены, и ответить на вопрос, может ли такое продолжаться дальше. Попытаемся сделать это на примере ирбитской кроссовой машины, предназначенной для очень любимых у нас соревнований на мотоциклах с колясками. Итак, ИМЗ-8.201 «Кросс». Готовя эту публикацию, мы беседовали со многими спортсменами, механиками, тренерами и отметили совпадение критически...

Читать далее >>

Испытания опытного образца мотоцикла К-750М

Путь на конвейер   Из № 10 журнала читатели уже знают, что наши специальные корреспонденты Р. Данелян и В. Егоров на новом унифицированном мотоцикле К-750М совершили трехнедельный испытательный пробег по дорогам России и Украины протяженностью свыше 3700 километров. О результатах этого пробега рассказывают они в публикуемом репортаже.Еще задолго до отъезда мы целиком были захвачены мыслью о предстоящем пробеге. Часами просиживали над атласом автомобильных дорог, выбирая маршрут, знакомились с отдельными его участками по дорожным справочникам, рассказам бывалых испытателей. «Пробег, — сказал начальник Центрального конструкторского бюро мотоциклостроения В. Рогожин, передавая нам экспериментальную машину, — должен пройти на высоком техническом уровне. Надо тщательно вести записи, анализировать их. Ваше заключение мы пошлем на заводы». Речь шла о двух мотозаводах — киевском и ирбитском. И сознание того, что мы являемся по существу полпредами не только ...

Читать далее >>