Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 Фото

Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984
Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984Vespa PK 125ETS 1984
Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984Vespa PK 125ETS 1984
Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984Vespa PK 125ETS 1984

Мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984 обзор

Технические характеристики Vespa PK 125ETS 1984

Двигатель Vespa PK 125ETS 1984

Двигатель
Two strike, Single cylinder,
Объём двигателя
121.2 cc / 7.4 cub in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
55 x 51 mm
Макс. Мощность
6.2 kW / 8,6 hp @ 6000 rpm
Стартер
Kick start
Свечи Зажигания
NGK BR7HS
Макс.мощность на об/мин.
6000
Макс. Мощность, Л.с.
8.6

Трансмиссия Vespa PK 125ETS 1984

Сцепление
Wet, multiplate
КПП
4 Speed, grip-shift, constant mesh

Размеры и масса Vespa PK 125ETS 1984

Емкость Топливного Бака
6.0 L / 1.6 US gal
Размеры
1180 mm / 46.5 in
Дорожный Просвет
252 mm / 9.9 in

Ходовая часть и тормоза Vespa PK 125ETS 1984

Задний Тормоз
150 mm drum
Задняя Шина
3.0 x 10"
Передние Тормоза
150 mm drum
Передняя Шина
3.0 x 10"
Рама
Pressed sheet steel, streamlined monocoque structure

Динамические характеристики Vespa PK 125ETS 1984

Средний расход (км./литр.)
Red, Blue, Black

Прочие характеристики Vespa PK 125ETS 1984

Год
1984 - 85
Модель
Vespa P 125 ETS
Аккумулятор
12V AC
Wheels
Interchangeable
Reserve
1.2 L / 0.3 US gal
Production
11 711 units
Dry Weight
85 kg / 187 lbs
Gear Ratios
Direct drive

Описание Vespa PK 125ETS 1984

Описание мотоцикла Vespa PK 125ETS 1984 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Vespa Vespa PK 125ETS 1984 1984Мотоцикл Vespa Vespa PK 125ETS 1984 1984

Vespa PK 125ETS изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем очень малой мощности 8.6лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Vespa Vespa PK 125ETS 1984 1984

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Vespa PK 125ETS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Vespa PK 125ETS 1984-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 32 лет назад. При этом Vespa PK 125ETS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 121.2 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Vespa, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Vespa PK 125ETS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на PK 125ETS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на PK 125ETS

Цена Vespa Vespa PK 125ETS по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Vespa Vespa PK 125ETS
среди найденых объявлений
245 000 руб.*
Средняя цена Vespa Vespa PK 125ETS
среди найденых объявлений
122 000руб.*
Минимальная цена Vespa Vespa PK 125ETS
среди найденых объявлений
58 000руб.*
Сортировка Цена от до
Vespa LX125 в Москве
avito 12.11.2020
99 000 руб.
Vespa LXV 125 в Севастополе
avito 07.11.2020
245 000 руб.
Скутер Vespa реплика 125 см3 NEW в Магнитогорске
avito 06.11.2020
58 990 руб.
Vespa GT 125 в Санкт-Петербурге
avito 29.10.2020
129 000 руб.
Vespa PK 125 в Майкопе
avito 28.10.2020
80 000 руб.
Vespa Primavera 125ie 3v в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2020
189 900 руб.
Vespa LML 125AT в Владивостоке
avito 05.10.2020
112 500 руб.
Vespa PK125 в Санкт-Петербурге
avito 03.10.2020
150 000 руб.
Vespa LX 125 i Рассрочка Кредит в Серпухове
avito 28.09.2020
147 000 руб.
Ретро City PG 125/50 Vespa cover в Сочи
avito 27.09.2020
60 000 руб.
Vespaet4 125 в Москве
avito 18.09.2020
64 000 руб.
Vespa LX125, Веспа в Архангельске
avito 17.09.2020
130 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Vespa Vespa PK 125ETS на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Vespa Vespa PK 125ETS на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Использование кожуха цепи от мотоцикла Восход на Ява 634

Чехлы для Явы На некоторых мотоциклах Ява-634 (из первых партий поставки) довольно быстро выходят из строя чехлы цепи, а приобрести новые пока еще трудно. Вместо них для защиты цепи можно использовать чехлы от мотоцикла Восход. Переделка кожуха:1— рамка; 2— пластина; 3— распорная втулка; 4 — старая часть кожуха; 5 — удлинитель Чтобы закрепить их. надо изготовить два удлинителя 5 (см. рисунок) и две распорные втулки 3, посредством которых соединяем половины кожуха. Удлинители делаем, пользуясь оправкой. К ним привариваем (или припаиваем) рамки 1, которые предварительно при помощи тонкого зубила срубаем со старыхкожухов. Все соединения на кожухе желательно загерметизировать пайкой или другим способом. Для более надежного крепления кожухов следует изготовить новые хомутики или усилить старые, приварив к ним металлические пластинки.На моем мотоцикле после пробега 5000 километров чехлы имеют первоначальный вид.А. КОРНИЛОВ 606230, Горьковская обла...

Читать далее >>

Доводка двухтактного мотоциклетного мотора ( Ява 634 )

Найденная мощность Журнал уже много рассказывал об эксплуатации мотоцикла — об уходе за электрооборудованием, балансировке колес, о расходе топлива.Эта статья посвящена доводке двухтактного мотоциклетного мотораМногие мотолюбители полагают, что для восстановления былой мощности двигателя достаточно заменить изношенные детали новыми и аккуратно обкатать машину. Обычно так и бывает, но нередко, завершив ремонт, с недоумением констатируют его малую эффективность и, безуспешно испытав различные варианты регулировок, делают вывод, что нельзя получить от этого двигателя большего. На самом же деле, если все другие системы исправны, очень часто можно заметно повысить основные параметры (мощность, приемистость, экономичность) такого мотора доводкой, а точнее, взаимной подгонкой некоторых его деталей.Дело в том, что, в силу требований массового производства, каким является мотоциклостроение, некоторые размеры деталей, особенно получаемых литьем, имеют довольно значительный разброс. Ес...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Как чехословацкие машиностроители учитывают предложения владельцев мотоциклов Ява из СССР

Цель одна - качество  В конце 1984 года в наши магазины начали поступать мотоциклы ЯВА-350 модели «638-5-00» (см. «За рулем», 1986, № 3), отличающейся предшественницы — «634.00» в основном двигателем и электрооборудованием (12 вместо 6 В), а также передней вилкой. Владельцы новых машин положительно оценили усовершенствования. В +о же время они высказывали пожелания, касавшиеся изготовления некоторых узлов, особенно деталей двигателя. Чехословацкие специалисты — технологи, конструкторы, проанализировав письма потребителей из СССР, осуществили комплекс мер, которые учитывают их предложения. Эта работа была завершена осенью прошлого года. А недавно в ЧССР побывал научный редактор журнала инженер Б. СИНЕЛЬНИ КОВ, который знакомился с производством мотоциклов на чехословацких заводах. Вероятно, нет надобности говорить о большой популярности мотоциклов ЯВА и ЧЗ, которые вот уже тридцать лет привлекает наших мотолюбителей своими ходовыми ка...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>