Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004 Фото

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004
Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004Hyosung GV 250 Aquila 2004

Мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004 обзор

Технические характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Двигатель Hyosung GV 250 Aquila 2004

Двигатель
Four stroke, 75 V twin, DOHC, 4 per valve cylinder.
Объём двигателя
248
Диаметр цилиндра х Ход поршня
57 x 48.8 mm
Макс. Мощность
30 hp / 22.4 kW @ 10500 rpm
Макс. Крутящий Момент
20.6 Nm / 2.1 kgf-m@ 7300 rpm
Степень Сжатия
2x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, CR8E
Макс. момент, Нм.
20.6
Макс.мощность на об/мин.
10500
Макс. Мощность, Л.с.
30
Макс. крутящий момент на об/мин.
7300

Трансмиссия Hyosung GV 250 Aquila 2004

Сцепление
Wet Multi-Plate
КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Hyosung GV 250 Aquila 2004

Емкость Топливного Бака
14 Litres
Высота Сиденья
695 mm
Колесная база
1500 mm
Размеры
Height 1090 mm

Ходовая часть и тормоза Hyosung GV 250 Aquila 2004

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
150/80-15
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
110/90 -16
Задняя подвеска
Dual shocks
Передняя Подвеска
41mm Forks
Рама
Steel, double pipe

Динамические характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Информация подготавливается

Прочие характеристики Hyosung GV 250 Aquila 2004

Год
2004-05
Модель
Hyosung GV 250 Aquila
Engine Oil
Semi-Synthetic, 10W/40
Dry Weight
155 kg
Cooling system
Oil/Air

Описание Hyosung GV 250 Aquila 2004

Описание мотоцикла Hyosung GV 250 Aquila 2004 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Hyosung Hyosung GV 250 Aquila 2004 2004

Hyosung GV 250 Aquila изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Hyosung GV 250 Aquila технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Hyosung GV 250 Aquila 2004-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 12 лет назад. При этом Hyosung GV 250 Aquila технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 248 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Hyosung GV 250 Aquila относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Hyosung, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Hyosung GV 250 Aquila других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GV 250 Aquila:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GV 250 Aquila

Цена Hyosung GV 250 Aquila по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
127 000руб.*
Минимальная цена Hyosung GV 250 Aquila
среди найденых объявлений
60 000руб.*
Сортировка Цена от до
Hyosung Aquila 250 в Москве
avito 15.10.2019
145 000 руб.
Hyosung gv250 aquila в Москве
avito 03.09.2017
175 000 руб.
Housong Aquila gv 250 в Нижнем Новгороде
avito 03.07.2017
170 000 руб.
Hyosung Aquila GV250 в Москве
avito 20.03.2017
100 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Курске
avito 28.02.2017
95 000 руб.
Hyosung GV 250 aquila в Щелкино
avito 28.02.2017
125 000 руб.
Hyosung GV 250 Aquila в Ялте
avito 28.10.2016
80 000 руб.
Продам Hyosung GV 250 Aquila в Москве
avito 13.08.2014
60 000 руб.
Hyosung GV250 Aquila в Владивостоке
avito 05.08.2014
200 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Hyosung GV 250 Aquila на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Hyosung GV 250 Aquila на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява

 «Мне никак не удается добиться плавного действия тормозов на мотоцикле Ява. Торможение происходит рывками, хотя колодки и тросы исправны. В чем может быть причина?» — спрашивает К. Лобачев им г. Коломны.Рывки при торможении мотоциклов и автомобилей характерны для тех случаев, когда у тормозных барабанов бывает неправильная (овальная, граненая и т. п.) форма рабочей поверхности. Колодки прижимаются к ней неравномерно — сильнее на участках, расположенных ближе к оси барабана, слабее — на удаленных от нее.В мотоциклетных (спицевых) колесах форма барабана нарушается обычно от сильных ударов о различные препятствия или вследствие неравномерного натяжения спиц (чаще всего после переборки колеса).Чтобы устранить деформацию барабана, сначала обязательно регулируют натяжение спиц, а если этого окажется недостаточно, протачивают рабочую поверхность барабана на токарном станке. Лучшие результаты дает обработка барабана в собранном колесе. Если же станок не позв...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>

ИЖ Планета 5. Три новые модификации 7.107-014, 7.107-015, 7.107-016

Три модификации мотоцикла ИЖ Планета 5     Объединение «Ижмаш» на протяжении многих лет проводит в жизнь политику широкой унификации выпускаемых машин. Не только параллельной, то есть для изготовляемых одновременно моделей, например «ИЖ-Юпитер-5» и «ИЖ-Планета-5», но и последовательной — преемственность более поздних машин с предшественниками («ИЖ-Планета-5», «ИЖ-Планета-4», «ИЖ-Планета-3» и т. п.). Такая тенденция сохранится и в ближайшее время. Как известно, конструкторы «Ижмаша» предусматривают три перспективных семейства мотоциклов: «Сириус» на смену «Планете», «Сатурн» на смену «Юпитеру» и новое семейство «Орион» (ЗР, 1990, №6). Последнее базируется на японской лицензии, охватывающей четырехтактный одноцилиндровый двигатель, телескопическую переднюю вилку, дисковый тормоз переднего колеса, отлитые из легкого сплава колеса....

Читать далее >>

Мотоцикл Восход 3М-01. Образца 1991 года

Образца 1991 года Об этой модели завода имени Дегтярева журнал уже информировал читателей (ЗР, 1990, №8-9). К сожалению, серийный выпуск мотоцикла в 1990 развернуть не удалось. Была изготовлена лишь опытно-промышленная партия. И вот, наконец, в нынешнем году производство этой машины начато. Об отличиях серийного «Восхода-3М-01» от образца, ранее нами представленного, рассказывает начальник мотоциклетного КБ завода Ю. ГРИГОРЬЕВ.Изменений в конструкции машины немало. Прежде всего это новый двигатель от перспективной модели ЗДК-175. Ребра на его цилиндре и головке оформлены в нетрадиционном для нас виде — горизонтальные на обеих деталях со вставками из термостойкой резины, призванные гасить возникающую на определенных режимах вибрацию.Новый облик двигателя, самого заметного узла машины, придал новые черты и мотоциклу в целом. Но помимо этого изменилась и конструкция мотора. Картер теперь с низкой горловиной для установки цилиндра. И перепускные каналы не в горловине...

Читать далее >>

Спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК

Новый спортивный мотоцикл Ковровец-250 СК 1964 На кроссовых трассах появился новый спортивный мотоцикл класса 250 см3 — «Ковровец-250 СК». Опытные образцы этих машин были изготовлены раньше и прошли серьезные испытания на различных соревнованиях, в частности на отдельных этапах чемпионата мира 1963 года. Вот основные технические данные нового мотоцикла: габаритная длина — 1950 мм, ширина по рулю — 790 мм, высота — 1065 мм, высота по седлу — 830 мм, база — 1360—1390 мм, дорожный просвет 205 мм, ход передней вилки — 150 мм, ход задних подвесок — 90 мм. На «Ковровце-250 СК» установлен одноцилиндровый двухтактный двигатель воздушного охлаждения. Диаметр цилиндра и ход поршня — 68 мм; рабочий объем — 247,3 см3; максимальное число оборотов, развиваемое коленчатым валом, — 5500 об/мин. Мощность двигателя превышает 20 л. с. Цилиндр с одним выхлопным патрубком отлит из специального чу...

Читать далее >>