HUSQVARNA улучшилась на фантастический 1998 410TE, производя велосипед, который не будет унижен в любой компании. Первые впечатления длительны, а улица-правовой Husky 410TE является показательным примером.
Очень редко я спрыгнуть на велосипеде после того, как менее чем за пять минут и объявить это лучшее, что я ездил, что вы бы с ума, если вы не купить один и т.д. и т.п. Но я должен признать, что 1998 Husqvarna TE 410 Я проехался на траве привел меня к двухколесного нирване. Удивительным нейтральное рулевое управление - точное, но не нервничал - и грунты, прощая осёл, что заставило меня чувствовать себя три уровня выше моей способности. Это один, это он!
Так это было с более чем обычным аппетитом, что я рисковал к Husky импорта в Эму Plains к западу от Сиднея, чтобы бросить ногу над моделью 1999 года. Да, там произошли изменения, эволюционный, а не революционный, как они говорят, и вместо того, чтобы красиво выложенной на траве, я бы обходе более разнообразной и сложной местности до предгорий Голубые горы.Весело!
Этап перевозки на асфальте доказали 410TE (Enduro), тогда как пригородный не обывателя, может вполне ловко проводить ежедневные 15 км туда и обратно в крайнем случае, благодаря разумной высоты сиденья и обивка. Вибрация от knobbies была не так уж плохо, поэтому пакет в целом на дороге на удивление цивилизованно. После того, как на грязь, Husqvarna TE 410 входит в собственный.Bopping вдоль обрывистого и щедро широкий след был сделан легко с помощью хорошей распространения 410 о мощности и нейтральное положение для сидения, которая не была скомпрометирована в положении стоя.
После того, как идти стало gnarlier и более ухабистой, суспензию нагревают до вызова (как пилот) и Husqvarna TE 410 спокойно впитывал все, что было брошено на него. С Husky Импорт босс Ханс Аппельгрен ведет путь, мы спустились на мини-трек травы вырезанной к стороне оврага. С немного меньше след чем в прошлом году любезно новых траверсы и различных отливок для ведущей оси монтажа, 410 оборотов в резко, позволяя водителю толкать передний конец вниз без особых усилий, прежде чем трогании повороты раньше и сильнее.
Я столько удовольствия, я получаю головокружение! Перемена и торможение было столь же легким, и принимая во внимание проворство всего пакета, он позволил себе роскошь экспериментировать с различными линиями, к которым Husqvarna TE 410 был легко Adapta BLE. Коробка с шестью скоростями была также легко переложить на занятом цепи, с или без сцепления, и отношения в большинстве Going казалось хорошо подходит. Для своих собственных мотоциклов эндуро команды, Husky Импорт понизило окончательное передаточное значительно изменив промежуточный вал и задние звездочки. Ганс говорит мотоцикл ориентирован около 150 км / ч в стандартной отделке.
Несколько моментов, вытекающие из настоящего фана Husqvarna TE 410 стали очевидными. Двойной поршневые передние Brembo снабжены спеченных колодками (стандарт) дает хорошую убойную силу, прочный рычаг и удовлетворительное ощущение во всех поступках условиях. Задний Brembo имел склонность к блокировки, даже на асфальте, если был применен слишком много Welly. Ганс говорит, что подгонка спеченные колодки будут оказывать чувствовать себя через тяжелые внедорожных сапоги, и предлагают хороший баланс с внушительными передним тормозным диском. Говоря об изменениях ПАД, это может быть достигнуто с суппортами на месте, с помощью простого удаления стопорного штифта, который удерживает колодки на месте.
После выхода за пределы трека травы, мы рисковали до отдаленных районах, где рельеф стал более крутым и поверхностью проигравшего. Husky обрабатывают все эти вещи с презрением и продолжал просить более сложных задач. Это характеристика, которая была выведена в каперу по его инженеров, которые приведены сложную задачу улучшения породы, год за годом. Как Ганс объяснил мне после поездки, Husqvarna постоянно совершенствуя весь свой ассортимент и Husqvarna TE 410 не является исключением. Он также показал, что Husky Импорт и местные Husky гонщики команды предлагают ценный вклад в аспекты развития новых Huskys. Только то, что он дает вход, он бы не сказал, но список обновлений является обширной, тем не менее.
То, что завод сделал с двигателем Husqvarna TE 410 является очень эффективным в расширении диапазона мощности без ущерба топовую Зин. Новый для '99 является более кон-дороги, но отверстия и инсульта размеры такие же, как и в прошлом году. Это было достигнуто путем перемещения поршневого пальца, в тандеме с новым коленчатым валом, который предлагает лучший баланс гармоническую любезность изменений в механической обработке и центровки отверстий.
Важное замечание о более шатуна является то, что новый двигатель 410 является своего рода одной версии цилиндра большого взрыва V-четырех двигателей - что делает двигатель более сговорчивым, не оказывая влияния на красной линии. Это работает? Еще бы.Несмотря на то что в значительной степени oversquare и спортивные короткого юбки высокого стиля оборотистый поршень, Husqvarna TE 410, безусловно, не топовый ручная граната. Действительно, 410 предпочитает быть коротким сдвинуты во всех, кроме открываешь идти, так что вы можете успешно запустить механизм выше в большинстве случаев, чем вы обычно ожидаете.
Кроме того, новая Husqvarna TE 410 является специализированным механический масляный насос в дополнение к вакуумной системы, шаг, который Ганс говорит, скорее, маркетинговый ход, чем техническим требованиям. Выпускное отверстие было сделано меньше, и теперь имеет профиль D-образную форму, чтобы улучшить объемную эффективность в выдворении этих быстрых углеводородов горения. Сосание премиум неэтилированный через 38мм Dell'Orto карбюратор, снабженный ускорителем насос, двигатель был отзывчив и нахальный ... .what не был настолько нахальный становится вещь происходит.
Стартовый удар левой и общая процедура отправной хорошо, очень европейский. Это то, что я не мог освоить во время моего все-в-короткое время с велосипедом, но я был уверен, что это один удар дело с практикой. Для австралийских условиях Husqvarna TE 410 импорта советуют идти богаче на экспериментальном самолете и немного компактнее на главной струе. Активация клапана осуществляется с помощью роликовых коромысел, в то время как распределительный вал работает на двух шарикоподшипниках, оба из которых уменьшают трение, износ и техническое обслуживание. На данный момент все новые Huskys поставляются с шестимесячной гарантией на детали, даже если они мчались.
В то время как поставки мощности является линейным, и ответ дросселя адекватным, практически нет сомнений в этом 399.5cc, четыре клапана, oversquare (91,5 × 60.8mm) с жидкостным охлаждением Thumper немного задыхался по ADR утвержденных близнецов фабрики глушителей. Для тех, кто рассматривает конкурирующего на Husqvarna TE 410, есть простое решение. Давний команды Husky звезда Майк Ширер был повреждаем 410 за последние несколько лет с большим успехом в мотокроссе и эндуро конкуренции
В 1999 году Ширер работает относительно запаса 410TE, за исключением одного Staintune глушителя. Так что помимо компетенции компании Husky в реальном мире отвратительное наклонным и требуют специальных испытаний, его инженерная родословная и путь развития продукта также впечатляют. То, что также очевидно, что даже для самых требовательных экспертов гонщика, Husqvarna TE 410 не потребует $ 3000 модификаций, чтобы сделать ее конкурентоспособной на национальном уровне.
Возьмите переднюю вилку амортизатора, например. Изготовитель Marzocchi в соответствии со строгими спецификациями Husqvarna, тем 45мм вверх стороной вниз единиц много сильны, но есть обратная связь, которая будет иметься через «решетку. Интересно отметить, что хотя, вилки не имеют внешнюю предварительную нагрузку. Более того, эти Marzocchis оснащены пружинами единую ставку. Существует множественный регулировки для отскока и компрессии затухания, наряду с воздушным Bleeder винтами на верхней части каждой вилки (что позволит значительно продлить срок службы вилки пломб), но нет предварительной нагрузки? Ну, внутренние разделители доступны для регулировки предварительной нагрузки, в дополнение к выбору по-разному номинальных пружин, если улица andard них не по своему вкусу. Вилка Husqvarna TE 410, казалось, лучше всего работают, когда велосипед был охваченном много трудно. В чем медленнее происходит, он чувствовал себя немного передемпфированных, но жесткость пружины, казалось, хорошо для моего веса и общей скорости следа. Из задней части, задняя связь была изменена, чтобы обеспечить более номинальную высоту поездки в течение первой половины хода.
Sachs шок поставляется с одной пружиной скоростью и более длительный, азотными удаленным резервуаром (камера азота находится ниже масляной камере) с отдельным сжатия низкой и высокой скорости затухания регулировки с помощью двух больших пальцев колес. Низкая скорость (например, волнистость) наладочные работы с помощью натяжения пружины на относительно больших прокладками, через которые масло проходит через, в то время как высокая скорость (например, удары острыми выступах скал) наладочные работы таким же образом, только со стеком меньше регулировочные шайбы. Демпфирующий регулировка отскока на Husqvarna TE 410 достигается с помощью конического винта в нижней части ударной волны, которая действует на иглу и сиденье расположение, чтобы регулировать поток масла.
Результатом всего этого привет технологий Husqvarna TE 410 колдовство является фирма, но комфортную езду, которая никогда не вспылила независимо от того, как сильно я старался. И в соответствии с тем, кто знал бы, г-н Ширер, говорит низкая и высокая степень сжатия скорость затухания на самом деле работает, в том, что за несколько кликов действительно делает разницу. Отношения между передними и задними подтяжками доказали конгруэнтны в стандартной отделке, и только больше времени на велосипеде поставил бы это утверждение к испытанию кислоты. Запуск через глубокие участков песчаных, каменистых спусков рыхлых или отсечение противных размывов, 410 оставался сочинял и предсказуемым.
Будучи же уязвимы, как они есть, велосипеды, как правило, имеют Husqvarna TE 410 свою справедливую долю бега инов с природой, но в соответствии с Husky импорта, замена дополнительного оборудования по цене очень конкурентно с японскими брендами. В свою очередь, 1999 Husky линейка вернулась к ее более традиционных синих и желтых оттенков после периода fluoros и пурпурного розового цвета. В fluoros оказалось мало чувствителен к ультрафиолетовому свету и был утрачен, в то время как пурпурного розовый, вероятно, обречены на итальянской дискотеке.
Основное содержание выглядит довольно прямо вперед, с доступным коробкой воздуха, свечи зажигания и carbie, а масляный фильтр Husqvarna TE 410 представляет собой дизайн трюк двухступенчатые. Он состоит из двух моющихся камерных из нержавеющей стали микро экранов, один меньше, чтобы поместиться внутри другой.Ухоженная. Весь пакет чувствует себя пуленепробиваемые, а также степень внимания Husqvarna к деталям, закончить и качество сборки невозможно пропустить.
Husqvarna TE 410 едва ли надрез, но это не будет слишком долго рисовать лук, говоря, что это хорошее соотношение цены и качества. Ни для кого не секрет, мне нравится 410. Это не для всех, но для профессионального игрока, глядя на серьезный четырехтактный плей-велосипед с прицелом на соревнования, 410 стоит посмотреть - и, безусловно, прокатит.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Husqvarna,
на этой странице вы сможете найти мотоциклы Husqvarna TE 410 других годов выпуска и
информацию о них