Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 Фото

Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985Yamaha RD 500LC YPVS 1985
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985Yamaha RD 500LC YPVS 1985
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985Yamaha RD 500LC YPVS 1985
Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985 обзор

Технические характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Двигатель Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Двигатель
Two stroke, 50-V4 cylinder, reed valve, YPVS
Объём двигателя
499 cc / 30.3 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
56.4 x 50 mm
Макс. Мощность
88 hp / 63.9 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
6.57 Nm / 6.9 kgf-m @ 8500 rpm
Степень Сжатия
4x 26mm Mikuni carburetors
Стартер
Kick
Система зажигания
Digital CDI
Свечи Зажигания
NGK, BR9HS
Макс. момент, Нм.
6.57
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
88
Макс. крутящий момент на об/мин.
8500

Трансмиссия Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Сцепление
Wet, multiple discs, cable operated
Передаточные Числа
1st 2.250 2nd 1.685 3rd 1.363 4th 1.166 5th 1.043 6th 0.960
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Емкость Топливного Бака
22 Litres / 5.8 gal
Высота Сиденья
780 mm / 30.7 in
Колесная база
1 375 mm / 54.1 in
Размеры
Height 1145 mm /45.0 in
Мокрый вес
198.6 kg / 436.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Задний Тормоз
Single 245mm disc 2 piston calliper
Передние Тормоза
2x 267mm discs 2 piston calipers
Передняя Шина
130/80 V18
Задняя подвеска
Monoshock , spring preload and rebound damping,
Передняя Подвеска
37mm Air assisted telescopic forks , 4-way spring preload adjustable and anti-dive variable.
Рама
Steel twin downtube
Ширина Переднего Колеса
140 mm / 5.5 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.7 in

Динамические характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Старт на Милю
11.7 sec / 117.7 mph
Максимальная Скорость
148 mph / 238 km/h
Средний расход (км./литр.)
27.5 mpg

Прочие характеристики Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Год
1985
Модель
Yamaha RD 500LC / RZV500 / RZ 500
Dry Weight
180 kg / 437.8 lbs
Cooling system
Liquid cooled

Описание Yamaha RD 500LC YPVS 1985

Описание мотоцикла Yamaha RD 500LC YPVS 1985 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1985 1985Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1985 1985

Yamaha RD 500LC YPVS не продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 88лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1985 1985Мотоцикл Yamaha Yamaha RD 500LC YPVS 1985 1985

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Yamaha RD 500LC YPVS технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Yamaha RD 500LC YPVS 1985-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 31 лет назад. При этом Yamaha RD 500LC YPVS технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Yamaha RD 500LC YPVS - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Yamaha, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Yamaha RD 500LC YPVS других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на RD 500LC YPVS:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на RD 500LC YPVS

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Сезон на ЯВЕ 638-0-00

Мы расскаже о том, как провели сезон на ЯВЕ модели 638-0-00 Что отличает новую модель? Обкатка сверх инструкции Электрооборудование, зажигание: дефектов нет Пожелания, исходя из опыта С января минувшего года в Советский Союз стала поступать новая модель чехословацкого мотоцикла - ЯВА-350-638-0-00, окончательно вытеснившая с конвейера переходную ЯВУ-638-5. Мне посчастливилось стать одним из первых обладателей новинки, познакомиться с ее характером, поведением в эксплуатации. На мой взгляд, новая модель заметно выигрывает в дизайне, который стал более современным, более привлекательным для глаза. При первых же поездках водитель оценит широкое и удобное седло. Понравится ему и своеобразный кожух за сиденьем, - кроме декоративной, он может нести утилитарную функцию: я, например, помещаю туда литровую емкость с маслом и запасную камеру. Бензобак стал, вроде бы, больше, во всяком случае, в задней части он гораздо шире, и это неудобно, а по существу ничуть не прибавил, в не...

Читать далее >>

Решение проблемы засорения поплавковой камеры в карбюраторе

Владельцам мотоцикла Ява 634 Чтобы сливное отверстие в поплавковой камере карбюратора на мотоцикле Ява 350 634 не засорялось, я вставил в него изогнутую (см. рисунок) пластмассовую трубку (пригоден использованный стержень от шариковой авторучки). Прямую трубку нагрел в кипятке и остудил на предварительно согнутой проволоке подходящего диаметра — так она сохранит форму и на ней не будет изломов. Установить ее легко если предварительно ослабить крепление крышки поплавковой камеры, а затем затянуть винты, зажав конец трубки в сливном отверстии.М. ИВАНОВ172500, Калининская область, г. Нелидово,ул. Куйбышева, 66, кв. 4 Пластмассовая трубка, предохраняющая сливное отверстие карбюратора от загрязнения: 1 — корпус поплавковой камеры; 2 — трубка; 3 — поплавок. 1980N06P33

Читать далее >>

Ява 350 634-01. Новинка

Jawa 350 634-01 Новая модель Ява 634 01 Редакцию посетили гости из Чехословакии — директор завода ЯВА С. ОЛДРЖИХ, главный конструктор Я. КРЖИВКА и директор конторы внешнеторгового объединения «Мотоков» А. МОГИЛА. Они рассказали о совместных работах советских и чехословацких мотоцикло-строителей, о достижениях мотоциклетной промышленности ЧССР» перспективах ее развития и спортивных успехах — четыре года подряд команды на мотоциклах ЯВА завоевывали главный приз мотоолимпиады — «Всемирный трофей» и три раза — «Серебряную вазу». Когда разговор перешел к машинам, поставляемым в СССР, гости рассказали о разработке новой дорожной модели, которая должна прийти на смену популярным у нас мотоциклов Ява-250 и Ява-350. Мотоцикл Ява 350 634-01 с новым боковым прицепом Велорекс Поскольку наших мотолюбителей этот вопрос интересует особенно, приводим подробную запись беседы. С. Олдржих. Сегодня можно говорить уже не об опытной ...

Читать далее >>

Ява 680 Триал ( 250 кубов )

Jawa-680 250 кубов для триала   Среди поклонников мотоциклетного спорта все больше становится людей, увлекающихся триалом. Соответственно растет доля машин для триала в мировом производстве спортивных мотоциклов. Сейчас их делают такие заводы, как итальянские «Априлиа», «Бета», «Гарелли», японский «Хонда», «Симсон» — в ГДР, ЧЗ и ЯВА — в Чехословакии. Один из крупнейших производителей спортивных мотоциклов, итальянская фирма «Фантик», выпускает ежегодно 5000 машин, специально сконструированных для подобных соревнований. В масштабах Западной Европы это довольно внушительная цифра. ЯВА-680 — специальный мотоцикл модели 1987 года. Мотор рабочим объемом 246 см3 с диаметром цилиндра 70 мм и ходом поршня 64 мм — дальнейшая модификация двигателя ЯВА-125. При его создании преследовалась цель обеспечить минимальные внешние размеры и массу. Цилиндр — из сплава легких металлов, смесь в нем р...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Планета Спорт. Наиболее частые вопросы и ответы на них

В вопросах и ответах  В редакцию за последнее время все чаще приходят письма читателей с вопросами но мотоциклу «ИЖ—Планета-спорт». Мы отобрали наиболее характерные из них и обратились на завод-изготовитель. Ответы конструкторов, специалистов — перед вами.Какие изменения претерпел мотоцикл в процессе производства с начала выпуска по настоящее время?Изменений довольно много. Назовем основные из них. В двигателе — новая головка цилиндра. Теперь ее оребрение не «веерное», а обычное, и вместо камеры сгорания типа «жокейский картуз» — камера, образованная концентричными сферами. Увеличено количество винтов, стягивающих половинки картера и крышки, а крепление двигателя к раме мотоцикла усилено. Усовершенствована форма глушителя, благодаря чему исключено соприкосновение его с дорогой при наклонах машины, а также увеличен диаметр выпускной трубы. Импортный карбюратор «Микуни» заменен отечественным К62М, имеющим ф...

Читать далее >>