Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003 Фото

Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003
Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003Honda VTX 1800R 2003

Мотоцикл Honda VTX 1800R 2003 обзор

Технические характеристики Honda VTX 1800R 2003

Двигатель Honda VTX 1800R 2003

Двигатель
1795
Диаметр цилиндра х Ход поршня
101 x 112 mm
Макс. Мощность
107 hp 78 kW @ 5000 rpm
Макс. Крутящий Момент
163 Nm @ 3000 rpm
Зажигание / Стартер
Solid-state digital, two spark plugs per cylinder
Степень Сжатия
PGM-FI
Макс. момент, Нм.
163
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
78
Макс. Мощность, Л.с.
107
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VTX 1800R 2003

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VTX 1800R 2003

Емкость Топливного Бака
15.5 Litres
Сухой Вес
319.7 kg

Ходовая часть и тормоза Honda VTX 1800R 2003

Задний Тормоз
Single 316mm disc 3 piston caliper
Задняя Шина
180/70 R16
Передняя Шина
130/70 R18
Передняя Подвеска
2x 296mm discs 3 piston calipers

Динамические характеристики Honda VTX 1800R 2003

Старт на Милю
12.6 sec
Максимальная Скорость
202.5 km/h
Средний расход (км./литр.)
15.3 km/lot

Прочие характеристики Honda VTX 1800R 2003

Год
2002
Модель
Honda VTX 1800R

Описание Honda VTX 1800R 2003

Модель круизера Honda VTX 1800 была представлена в качестве концепта в 1995 году, а в серийное производство пошла с 2001 года. До 2004 года данный мотоцикл являлся самым крупнокубатурным V-твином в мире, и лишь к 2004 году уступил это место компании Kawasaki с её моделью Kawasaki Vulcan 2000.

Мотоцикл Honda Honda VTX 1800R 2003 2003

Главной особенностью Honda VTX 1800 является V-образный 2-цилиндровый инжекторный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий 107 л.с. мощности и 164 Нм крутящего момента. Мотор - классический, по меркам данного класса техники, с максимальными характеристиками на 3000-5000 об/мин.

Из других ключевых особенностей Honda VTX 1800 следует отметить систему смазки - сухой картер, комбинированную тормозную систему, вилку перевернутого типа спереди, 5-ступенчатую КПП и карданный привод.

"Младший брат" модели - Honda VTX 1300.

Основные модификации Honda VTX 1800:

  • Honda VTX 1800 C - классическая версия мотоцикла с литыми дисками и укороченными крыльями, её можно отличить также по выхлопу 2-в-1 и спидометру на руле.
  • Honda VTX 1800 R - версия с литыми дисками и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 S - версия со спицованными колесами и удлиненными крыльями.
  • Honda VTX 1800 N - версия в стиле "нео-ретро".
  • Honda VTX 1800 F - версия на низкопрофильных радиальных шинах, литых дисках в виде двойных спиц и с ЖК-тахометром и часами.
Средний официальный расход топлива на Honda VTX 1800 составляет 6,5 л на 100 км пути. Реальное значение расхода, по отзывам владельцев, составляет 7-8 л. Цена на Honda VTX 1800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляет $5500-6500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 250 000 руб.
  • 2001 г. - начало производства и продаж Honda VTX 1800.
  • 2002 г. - появление версия Honda VTX 1800 R и Honda VTX 1800 S.
  • 2003 г. - появление ограниченной версии Honda VTX 1800 N.
  • 2005 г. - появление версии Honda VTX 1800 F.
  • 2008 г. - последний год выпуска модели.
Honda VTX 1800 — мотоцикл для настоящих мужчин. Крупные размеры под стать мощному и нагло выпирающего из рамы 1,8-литровому мотору, способному «выстрелить» тяжёлым мотоциклом так, как  многим и не снилось. И несмотря на такую мощь, VTX1800 может похвастаться практически полным отсутствием паразитных вибраций, обилием хрома и высочайшим качеством во всём, начиная от основных узлов и заканчивая всякими мелочами.

В этом внушительном мотоцикле всё пропорционально. Стальная рама покоится на неплохой подвеске — спереди Honda VTX 1800 опирается на массивную вилку перевёрнутого типа, сзади установлено два классических амортизатора. Проверенное временем решение оказалось на этом мотоцикле как нельзя кстати, выглядит круизер органично, и ни одна деталь не выбивается из общего стиля. Крупный бензобак намекает на то, что VTX 1800 не против прокатиться в солидное путешествие, а вытянутая передняя фара придаёт тяжеловесному облику мотоцикла некую стремительность. Да, это — настоящий мотоцикл, могущий похвастаться мощнейшим движком, надёжнейшей трансмиссией, комбинированной системой тормозов и шикарным внешним видом. Двигателем для этого впечатляющего мотоцикла послужила V-образная двойка жидкостного охлаждения, имеющая по три клапана на цилиндр и способная выдать 107 лошадиных сил. Крутящий момент Honda VTX 1800 тем более впечатляет — он составляет 156 нМ. Таким образом этот круизер чуть мощнее одного из своих конкурентов, Yamaha Stratoliner, но чуть уступает ему в крутящем моменте. Впрочем, несмотря на отнимающий часть мощности карданный привод, VTX 1800 по праву называется пауэр-круизером. Глядя на этот здоровенный мотоцикл со вполне классической внешностью, не ожидаешь, что он способен на воистину чудовищный разгон. Его истинную природу дикого зверя выдаёт разве что покрытый хромом огромный двигатель.

Стоит сказать, что VTX 1800 — действительно большой мотоцикл, и чтобы управляться с ним, особенно на околонулевой скорости и в плотном городском потоке, нужна физическая сила. Девушке или просто невысокому и не слишком крепкому мотоциклисту этот байк может оказаться не по зубам — он по-настоящему тяжёлый (сухая масса — 320-330кг в зависимости от версии), и маневрирует неторопливо, как настоящий мастодонт. В городе Honda VTX 1800 попросту тесно, но подобные макро-круизеры создаются не для узких улиц, а для шоссе. А уж там этот мотоцикл способен показать всё, на что способен! Один поворот ручки, нарастающий бубнёж тихого, в общем-то, двигателя, и мотоцикл уверенно ускоряется даже со скорости в 140-150 км/ч. Во многом схожая с Honda VTX 1300, 1800-кубовая модель отличается от него некоторыми деталями — инжектор вместо карбюратора, другой выхлоп, кое-какие мелочи. VTX 1800 можно назвать улучшенной и более мощной версией 1300-кубового собрата. Правда, у подобного сходства есть и минус — бензобак достался VTX 1800 от младшей версии мотоцикла, и вмещает он 17 литров. Этого количества топлива Honda VTX 1800 хватает на меньшее расстояние, чем 1300-кубовому собрату, несмотря на то, что инжектор более экономичен, чем карбюратор. В целом же расход на трассе при езде на 120 км/ч составит 6,5-7 литров.

Путешествовать на этом покрытом хромом монстре очень приятно. Типичные для чоппера подвески хорошо справляются с нагрузкой, и даже при наличии пассажира обоим мотоциклистам будет вполне комфортно, особенно если оснастить мотоцикл тюнингом для дальних поездок, вроде ветрового стекла, улучшенных сидений и кофров. Но этот мотоцикл и так хорош, причём в любой версии, коих насчитывается несколько. Впрочем, все версии Honda VTX 1800 отличаются друг от друга только обвесом и, как следствие, весом.

На подобные мотоциклы обычно садятся поклонники чопперов и круизеров, которым уже наскучила меньшая кубатура. Что ж, Honda VTX 1800 действительно способен подарить массу адреналина, но стоит учесть, что этот мотоцикл достаточно требователен к навыкам мотоциклиста и его физическим способностям. Укротить этого зверя может оказаться под силу не всем, но каждого, кто сумеет справиться с ним, ожидает масса интересного.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VTX 1800R других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda VTX 1800R по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VTX 1800R
среди найденых объявлений
610 000 руб.*
Средняя цена Honda VTX 1800R
среди найденых объявлений
410 000руб.*
Минимальная цена Honda VTX 1800R
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Продажа VTX 1800R 2003 года в Зеленограде
avito 25.11.2020
450 000 руб.
Honda VTX1800R в Фрязино
avito 23.11.2020
340 000 руб.
Honda VTX 1800R в Омске
avito 23.11.2020
450 000 руб.
Honda VTX1800R в Москве
avito 07.11.2020
420 000 руб.
Хонда vtx 1800r в Дзержинске
avito 06.11.2020
500 000 руб.
Honda VTX 1800R 2006г в Санкт-Петербурге
avito 03.11.2020
450 000 руб.
Honda VTX1800r в Ухте
avito 01.11.2020
440 000 руб.
Honda VTX1800R В отличном состоянии в Абакане
avito 28.10.2020
530 000 руб.
Honda vtx1800R 2006г в Сочи
avito 23.10.2020
430 000 руб.
Honda VTX1800R 2008 в Оренбурге
avito 18.10.2020
535 000 руб.
Honda VTX1800R в Смоленске
avito 28.09.2020
380 000 руб.
Honda VTX1800R в Красногорске
avito 21.09.2020
389 000 руб.
Honda VTX1800R в Нефтеюганске
avito 14.01.2020
380 000 руб.
Honda VTX 1800R в Москве
avito 01.01.2020
430 000 руб.
Honda VTX 1800R в Москве
avito 15.11.2019
330 000 руб.
VTX1800R в Тимашевске
avito 21.10.2019
550 000 руб.
VTX1800r 2003г.р в Краснодаре
avito 18.10.2019
470 000 руб.
Honda VTX 1800R в Сочи
avito 17.10.2019
400 000 руб.
VTX1800R в Балашихе
avito 08.10.2019
400 000 руб.
Xonda VTX1800R2 в Кирове
avito 07.08.2019
460 000 руб.
Honda VTX 1800R в Владимире
avito 21.07.2019
360 000 руб.
VTX 1800R в Коряжме
avito 08.07.2019
485 000 руб.
Honda VTX 1800R в Краснодаре
avito 06.07.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1800R в Владимире
avito 03.07.2019
420 000 руб.
Продам Honda VTX1800R в Сочи
avito 01.07.2019
370 000 руб.
VTX1800R 2003 год продаю в Одинцово
avito 15.06.2019
370 000 руб.
Honda VTX 1800R 2007 года в Самаре
avito 14.06.2019
600 000 руб.
Honda VTX 1800R в Новочеркасске
avito 13.06.2019
460 000 руб.
Honda VTX1800R 2005 в Краснодаре
avito 04.06.2019
490 000 руб.
VTX 1800R в Туле
avito 28.05.2019
444 000 руб.
Honda VTX1800R в Иркутске
avito 27.05.2019
460 000 руб.
Honda VTX1800R 2002г в Санкт-Петербурге
avito 24.05.2019
255 000 руб.
VTX 1800R 2003 в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
349 000 руб.
Honda VTX1800R VTX 1800 R в Краснодаре
avito 12.11.2017
610 000 руб.
Honda vtx 1800r в Твери
avito 30.10.2017
430 000 руб.
Honda VTX 1800R. 2002г в Москве
avito 25.09.2017
180 000 руб.
Honda VTX 1800R 2002 в Волгодонске
avito 25.09.2017
360 000 руб.
Honda VTX 1800R в Ижевске
avito 25.09.2017
289 000 руб.
Honda VTX1800R в Москве
avito 04.09.2017
390 000 руб.
Honda vtx 1800r в Благовещенске
avito 03.09.2017
430 000 руб.
Honda VTX 1800R в Калуге
avito 19.03.2017
570 000 руб.
Продаётся Honda VTX1800R в Симферополе
avito 26.01.2017
500 000 руб.
Мотоцикл Хонда VTX 1800R в Твери
avito 16.01.2017
500 000 руб.
Honda VTX1800R2 в Москве
avito 09.11.2016
450 000 руб.
Honda VTX 1800R. 2001 в Москве
avito 07.11.2016
320 000 руб.
Хонда VTX 1800R в Сочи
avito 07.11.2016
580 000 руб.
Honda VTX1800R 2006г. в в Архангельске
avito 28.10.2016
459 000 руб.
Продам honda VTX 1800R в Перми
avito 26.10.2016
440 000 руб.
Honda VTX1800R в Нижнем Новгороде
avito 22.08.2014
350 000 руб.
Honda vtx1800R в Челябинске
avito 22.08.2014
290 000 руб.
VTX1800R3 retro cast в Саратове
avito 18.08.2014
380 000 руб.
VTX 1800R 2007г в Москве
avito 18.08.2014
460 000 руб.
Hondavtx1800R Retro Cast без пробега по рф в Москве
avito 14.08.2014
335 000 руб.
Honda VTX1800R 2003г. в в Екатеринбурге
avito 12.08.2014
260 000 руб.
Honda VTX1800R без пробега по рф в Москве
avito 07.08.2014
298 000 руб.
2006 Honda VTX1800R в Нижнем Новгороде
avito 05.08.2014
365 000 руб.
Хонда VTX 1800R в Казани в Казани
avito 30.07.2014
400 000 руб.
Honda VTX1800R2 retro cast в Новосибирске
avito 25.07.2014
245 000 руб.
VTX1800R в Ульяновске
avito 09.07.2014
320 000 руб.
Honda VTX 1800R в Бугульме
avito 09.07.2014
300 000 руб.
Как новый 2003 VTX 1800R в Туле
avito 30.06.2014
349 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VTX 1800R на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VTX 1800R на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VTX 1800R по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.39 % В Москва продается 16.39% Краснодарский край 13.11 % В Краснодарский край продается 13.11% Московская обл. 6.56 % В Московская обл. продается 6.56% Нижегородская обл. 4.92 % В Нижегородская обл. продается 4.92% Ростовская обл. 4.92 % В Ростовская обл. продается 4.92% Санкт-Петербург 3.28 % В Санкт-Петербург продается 3.28% Владимирская обл. 3.28 % В Владимирская обл. продается 3.28% Тульская обл. 3.28 % В Тульская обл. продается 3.28% Тверская обл. 3.28 % В Тверская обл. продается 3.28% Татарстан 3.28 % В Татарстан продается 3.28% 38.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Чтобы вилка не стучала

Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике  На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4 с коляской

  В первом материале о редакционных испытаниях мотоцикла «ИЖ-Юпитер—4» с коляской («За рулем», 1981, №11) было рассказано о том, что отличает эту модель от предыдущих, и о начале обкатки. Теперь мотоцикл прошел около 7000 километров, и появилась возможность оценить его ходовые качества, конструкцию некоторых узлов. Когда на счетчике спидометра было чуть больше 6000 километров и двигатель работал прекрасно, нас стал беспокоить шум, источник которого находился где-то под левой крышкой картера. Шум не звонкий, но достаточно сильный неприятный (заметим, что, к сожалению, этот звук хорошо знаком многим поклонникам «Юпитера»). Возникло предположение, что неисправность надо искать в моторной цепной передаче. Когда на СТО в Загорске была снята крышка картера, диагноз подтвердился: цепь моторной передачи оказалась сильно вытянутой. Волей-неволей пришлось ее заменить новой. Этот факт, естественно, не может не огорчать, так как пробег мотоцикла, ска...

Читать далее >>