Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 Фото

Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010
Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Мотоцикл Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 обзор

Технические характеристики Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Двигатель Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52 V-twin, SOHC, 6 valve
Объём двигателя
745
Диаметр цилиндра х Ход поршня
79 x 76 mm
Макс. Мощность
33.5 kW @ 5500 rpm
Макс. Крутящий Момент
65 Nm @ 3500 rpm
Зажигание / Стартер
Fully transistorized electronic / electric
Степень Сжатия
9.61
Питание двигателя
PGM-FI electronic fuel injection with automatic choke, 34mm Throttle Bore
Макс. момент, Нм.
65
Макс.мощность на об/мин.
5500
Макс. Мощность, кВт
33
Макс. Мощность, Л.с.
45.5
Макс. крутящий момент на об/мин.
3500

Трансмиссия Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 2.400 (36/15) / 2nd 1.550 (31/20) / 3rd 1.174 (27/23) / 4th 0.960 (24/25) / 5th 0.852 (23/27)

Размеры и масса Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Емкость Топливного Бака
14.6 Litres (including 3.5-litre reserve) / 3.9 gal
Высота Сиденья
652 mm / 25.7 in
Мокрый Вес
251 kg / 549 lb

Ходовая часть и тормоза Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Задний Тормоз
Single 180mm drum
Задняя Шина
160/80 -15
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
120/90 17
Задняя подвеска
Dual conventional dampers with 5-step adjustable spring preload, 90mm wheel travel
Передняя Подвеска
41mm telescopic fork, 117mm wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Год
2010-11
Модель
Honda VT 750C2A Shadow Phantom

Описание Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010

Модель круизера Honda Shadow 750 появилась впервые в 1983 году в качестве основного конкуренты моделям Harley-Davidson, ориентированного на рынки Японии, Европы и Северной Америки. С 1984 года для рынков США и Канады выпускалась 700-кубовая версия мотоцикла - это было обусловлено выходом новых таможенных пошлин, предполагающих повышенное налогообложение мотоциклов с двигателями свыше 700 куб. см. объема. Модель также имеет название - Honda VT 750 C.

Мотоцикл Honda Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 2010

Главной особенностью Honda Shadow 750 является 2-цилиндровый V-образный двигатель жидкостного охлаждения, выдающий около 45 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента. Мотор настроен на ровную тягу с низких оборотов и выдает максимальные характеристики на 3000-5000 об/мин. Модели Honda Shadow 750 1983-1987 гг. были полносильными и выдавали 68 л.с. мощности и 64 Нм крутящего момента.

Мотоцикл Honda Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 750C2A Shadow Phantom 2010 2010

Основные модификации Honda Shadow 750:

  • Honda Shadow 750 Aero (VT 750 CA6) - отличается удлиненными крыльями и выхлопом 2-в-1. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 ACE (VT 750 C, C2) - версия аналогичная Aero. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Slasher - отличается укороченными крыльями и 2-мя независимыми выхлопными трубами в стиле "Харли". Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Black Widow (VT 750 DC1, C3) - версия аналогична Slasher, но с двигателем черного цвета. Привод - цепь.
  • Honda Shadow 750 Spirit (VT 750 DC, C2) - отличается большим передним колесом и укороченными крыльями. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Spirit Black - отличается передним колесом на 17' и черным цветом крышек двигателя и ободов колес. Привод - кардан.
  • Honda Shadow 750 Phantom (VT 750 C2B) - версия аналогична Spirit Black.
Средний расход топлива на Honda Shadow 750, по отзывам владельцев, составляет 5,5-6 л на 100 км. Точное значение зависит от стиля езды и исправности карбюраторов. Цена на Honda Shadow 750 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ начинается от $3000. Цена на модели с пробегом по РФ - от 115 000 руб.
  • 1983 г. - начало производства и продаж модели Honda Shadow 750.
  • 1983-1988 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод. Модели этих годов выдают 68 л.с. при 7500 об/мин мощности и 64 Нм при 6000 об/мин крутящего момента.
  • 1997-2001 гг. - все модификации Honda Shadow 750 имеют цепной привод.
  • 2004- по наст. вр. - все модификации Honda Shadow 750 имеют карданный привод.
Планируя дальнейшее усовершенствование VT 750 Shadow, группа разработчиков серии American Custom компании Honda искала пути для реализации целей по созданию роскошного стиля мотоциклов с низкой посадкой, с большей привлекательностью и удобством управления для новичков и неопытных водителей.

Сложившийся дизайн Honda VT 750 Shadow, комфорт и технические характеристики не только доводят до максимума общее наслаждение поездкой, но также придают столь нужную уверенность для новичков, одновременно помогая более легкому развитию навыков вождения.

Энергию вырабатывает двигатель V-twin объемом 750 см3 с жидкостным охлаждением, аналогичный тому, который в настоящее время используется в Honda VT 750 Shadow Spirit, и позволяющий достичь быстрого ускорения при легком повороте ручки газа. Мощь пульсирующего крутящего момента ощущается непосредственно через сидение. Система карданной передачи гарантирует, что Shadow так же прост в обслуживании, как и в эксплуатации. Привлекательность Shadow также дополняется одной из самых низких в классе Крузеров высотой сидения, позволяя легко коснуться земли ногой, обеспечивая простое, надежное управление, что водители невысокого роста с радостью оценят.

Honda VT 750 Shadow — семейство мотоциклов в стиле круизер, изготавливаемых японской компанией Honda аж с 1983 года. Семейство Shadow включает только мотоциклы с V-образным двигателем с жидкостным охлаждением объемом от 400 до 1100 кубических сантиметров, с расположением цилиндров под углом 52 градуса по отношению друг к другу.

В 1983 году Honda представила серию мотоциклов Shadow VT500 и VT750 в попытке удовлетворить потребности американского рынка чопперов и круизеров. Однако, из-за таможенных ограничений на импортные японские мотоциклы объемом более 750 см3, объем мотоцикла VT750 был снижен до 699 см3 в 1984 году, в результате чего байк получил название Shadow VT700. В 1985 году ограничения были отменены, и линейку Shadow вскоре расширили моделью с двигателем в 1100 кубов, выпустив мотоцикл VT1100. Shadow VT750 был заменен на версию VT800 в 1988 году.

Shadow VT600 был запущен в 1989 году как новый чоппер начального уровня от компании Honda. В 2000 году добавилась модель Honda Shadow Sabre, а в 2007 ее заменил VTX1300 объемом 1300 см3. С 2011 года бренд Shadow был ограничен одним круизером объемом 750 кубов, доступным в исполнениях Spirit, Aero, Phantom и RS. Таком образом, линейка Shadow была фактически убрана с производства. Мотоциклы фирмы Honda, созданные в американском стиле, заслуженно обладают хорошей репутацией — стиль, отличные технические характеристики, комфорт, легкость управления, и все это за неплохую цену — всё это можно найти в Honda Shadow, и именно поэтому мотоциклы этой серии так популярны как среди новичков, так и среди опытных байкеров. Усреднённые в плане габаритов, Shadow и Shadow Spirit достаточно мощны для того, чтобы не заскучать.

Впрочем, чудовищно мощный мотор, способный разогнать байк до космических скоростей — это, в общем, не то, что обычно ждут чопперисты от своих байков. Чопперы, в первую очередь, должны приносить настоящее наслаждение от поездки где-нибудь по загородному шоссе, когда спокойно сидишь, смотришь, как дорога километр за километром исчезает под колёсами твоего байка, и чувствуешь себя на своем месте… Притягательность этих мотоциклов кроется именно в этом, а их размеры, вес и пропорции отлично подойдут байкерам разного роста, веса и с разным опытом, от новичков до профи. Да и многим дамам мотоциклы серии Shadow тоже по душе. Мотоциклы этого семейства недаром так популярны. Они подходят как для езды по городу в повседневном режиме, так и для дальних путешествий. По сети гуляет немало отчётов в духе «Honda Shadow покоряет монгольские степи». Конечно, поклонники эндуро только презрительно фыркнут, представив, как круизер штурмует грунтовые дороги, но в умелых руках «Шэдоу» способны и на это тоже.

Самыми популярными из линейки Shadow стали, пожалуй, Shadow Slasher 400 и VT 600, также известный, как легендарный Honda Steed, выпускавшийся в 400-кубовой (для рынка Японии) и 600-кубовой версиях, и имевший немало различных модификаций, включая оснащённую вилкой спрингерного типа.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 750C2A Shadow Phantom других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 750C2A Shadow Phantom:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 750C2A Shadow Phantom

Цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom
среди найденых объявлений
575 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom
среди найденых объявлений
390 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 750C2A Shadow Phantom
среди найденых объявлений
39 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda Shadow 750 Phantom 2011 г.в в Перми
avito 23.11.2020
470 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2009 в Москве
avito 22.11.2020
415 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Новом Уренгое
avito 19.11.2020
500 000 руб.
Honda Vt750 Shadow Phantom в Люберцах
avito 17.11.2020
450 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom Black 2017 в Самаре
avito 10.11.2020
575 000 руб.
Honda Shadow Phantom VT750 в Костроме
avito 05.11.2020
360 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2016 г в Перми
avito 26.10.2020
460 000 руб.
Honda Shadow VT750 C2B Phantom, 2011 г в Самаре
avito 21.10.2020
415 000 руб.
2011 Honda Shadow Phantom Black vt 750 c2b в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2020
295 000 руб.
Honda Shadow VT750С2B Phantom 2013 г.в в Сочи
avito 29.09.2020
439 000 руб.
Honda vt 750 shadow phantom в Москве
avito 16.09.2020
350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
avito 30.01.2020
421 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2011 в Москве
avito 21.01.2020
390 000 руб.
Глушитель Honda VTX 750 Honda Shadow Phantom в Перми
avito 22.11.2019
39 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 03.11.2019
390 000 руб.
Honda shadow phantom 750 в Владивостоке
avito 07.10.2019
350 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 26.09.2019
390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 15.09.2019
399 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Севастополе
avito 13.09.2019
315 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 19.08.2019
399 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 Black в Екатеринбурге
avito 12.08.2019
384 900 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 31.07.2019
420 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom 2012 в Москве
avito 24.07.2019
390 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Кемерово
avito 02.07.2019
370 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 26.06.2019
Не указано
Honda shadow VT750C2B phantom в Санкт-Петербурге
avito 25.06.2019
390 000 руб.
Honda shadow 750 phantom в Дмитрове
avito 16.06.2019
280 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Москве
avito 16.06.2019
370 000 руб.
Honda Shadow VT750C2B Phantom в Костроме
avito 12.06.2019
370 000 руб.
Honda shadow phantom 750 г2011 в Санкт-Петербурге
avito 03.06.2019
400 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Краснодаре
avito 02.06.2019
420 000 руб.
Honda shadow 750 phantom 2012 в Москве
avito 29.05.2019
360 000 руб.
Honda Shadow Phantom 750 в Краснодаре
avito 27.05.2019
420 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom (Fantom) в Москве
avito 23.05.2019
350 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Севастополе
avito 22.05.2019
425 000 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Краснодаре
avito 24.10.2017
410 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
avito 23.10.2017
469 000 руб.
Honda VT 750 Shadow Phantom в Москве
avito 26.09.2017
420 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
avito 21.08.2017
399 850 руб.
Honda VT750 Shadow Phantom в Казани
avito 09.08.2017
365 000 руб.
Продам Honda Shadow Phantom 750 2013 в Севастополе
avito 08.06.2017
400 000 руб.
Круизер honda shadow phantom 750 в наличии в Абакане
avito 15.03.2017
399 000 руб.
Honda Shadow VT750 Black Spirit phantom в Пятигорске
avito 24.01.2017
390 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom 2012г в Севастополе
avito 23.11.2016
470 000 руб.
Honda Shadow VT 750 Phantom в Москве
avito 20.10.2016
490 000 руб.
Honda Shadow VT750 Phantom в Нижнем Новгороде
avito 14.08.2014
340 000 руб.
Honda Shadow 750 Phantom в Крыловской
avito 30.07.2014
315 000 руб.
Honda VT 750 C2 Shadow Phantom в Краснодаре
avito 29.07.2014
320 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 750C2A Shadow Phantom на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 750C2A Shadow Phantom на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 750C2A Shadow Phantom по регионам РФ (в виде долей)

Москва 27.08 % В Москва продается 27.08% Краснодарский край 20.83 % В Краснодарский край продается 20.83% Пермский край 6.25 % В Пермский край продается 6.25% Крым 6.25 % В Крым продается 6.25% Московская обл. 4.17 % В Московская обл. продается 4.17% Самарская обл. 4.17 % В Самарская обл. продается 4.17% Костромская обл. 4.17 % В Костромская обл. продается 4.17% Санкт-Петербург 4.17 % В Санкт-Петербург продается 4.17% Нижегородская обл. 4.17 % В Нижегородская обл. продается 4.17% Ямало-Ненецкий АО 2.08 % В Ямало-Ненецкий АО продается 2.08% 17.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

Причины неисправностей коробки передач ИЖ Планета и Юпитер

 На всех ижевских мотоциклах — одноцилиндровых «планетах» и двухцилиндровых «юпитерах» стоят коробки передач одинакового устройства, но различающиеся механизмом переключения и передаточными числами.На выпускаемых ныне моделях ИЖ-П3, ИЖ-ПС, ИЖ-Ю4 используют унифицированные шестерни (см. таблицу), которые можно установить и на прежние модели — ИЖ—49. ИЖ—56, ИЖ-П, ИЖ-П2, но только вместе с первичным валом, барабанами сцепления и вилками переключения от ИЖ-П3.В процессе эксплуатации неисправности в коробке возникают чаще всего от перегрузок, грубого, силового переключения передач, несвоевременной замены масла. Нередки случаи повреждения деталей после домашнего ремонта коробки, когда допускают ошибки при ее сборке и регулировке. Рассмотрим наиболее частые неисправности.Не включаются вторая и третья передачи (первая и четвертая включаются). На «планетах» этот дефект появляется из-за ослабления винтов, крепящих упор механизма пе...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5

Пятый старт Юпитера  С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>

Бесконтактное зажигание на Урале ИМЗ-8.103-10

Урал примеряет электронику Вторжение электроники в автомобиль было стремительным. Даже самые закоренелые скептики быстро уяснили, что новое зажигание, а именно оно вызывало наибольшие сомнения, резко улучшило пуск, отразилось благоприятно на топливной экономичности.Последнее обстоятельство для тяжелого мотоцикла с четырехтактным двигателем также имеет особую актуальность. И потому мы, начиная с модели «Урала» ИМЗ-8.103-10, стали часть мотоциклов оснащать системой бесконтактного электронного зажигания (БСЗ).Система эта спроектирована таким образом, что взаимозаменяема с существующей классической — это упрощает ее монтаж. В процессе эксплуатации после наладки (установки момента опережения зажигания) она не нуждается в уходе. На режиме холостого хода потребляемый ею ток в два раза, а при неработающем моторе — в 40 раз меньше, чем в классической. Бесперебойное искрообразование БСЗ обеспечивает даже тогда, когда аккумуляторная батарея наполовину разряжена и напряжени...

Читать далее >>