Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 Фото

Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010Honda VT 1300CX Fury 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010Honda VT 1300CX Fury 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010Honda VT 1300CX Fury 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010Honda VT 1300CX Fury 2010
Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010Honda VT 1300CX Fury 2010

Мотоцикл Honda VT 1300CX Fury 2010 обзор

Технические характеристики Honda VT 1300CX Fury 2010

Двигатель Honda VT 1300CX Fury 2010

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 52V-twin, SOHC, 3 valve per cylinder.
Объём двигателя
1312
Диаметр цилиндра х Ход поршня
89.5 x 104.3mm
Макс. Мощность
74 hp 55Kw @ 5.000rpm
Макс. Крутящий Момент
123 Nm @ 3.000rpm
Зажигание / Стартер
Digital with three-dimensional mapping, two spark plugs per cylinder / electric
Степень Сжатия
PGM-FI with automatic enricher circuit, one 38mm throttle body38mm throttle body
Макс. момент, Нм.
123
Макс.мощность на об/мин.
5000
Макс. Мощность, кВт
55
Макс. Мощность, Л.с.
74
Макс. крутящий момент на об/мин.
3000

Трансмиссия Honda VT 1300CX Fury 2010

КПП / Привод колеса
5 Speed / shaft

Размеры и масса Honda VT 1300CX Fury 2010

Емкость Топливного Бака
13 Litres / 3.4 gal
Сухой Вес
300 kg / 663 lb
Высота Сиденья
678 mm / 26.7 in

Ходовая часть и тормоза Honda VT 1300CX Fury 2010

Задний Тормоз
Single 296mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
200/50-18
Передние Тормоза
Single 336mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
90/90-21
Задняя подвеска
Single shock with adjustable rebound damping and five-position spring preload adjustability; 3.7 inches travel
Передняя Подвеска
45mm fork; 4.0 inches wheel travel

Динамические характеристики Honda VT 1300CX Fury 2010

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda VT 1300CX Fury 2010

Год
2010-11
Модель
Honda VT 1300 Fury (VT 1300CX)

Описание Honda VT 1300CX Fury 2010

Модель круизера Honda VT1300CX Fury была представлена в январе 2009 года на выставке International Motorcycle Show в Нью-Йорке, а в серийное производство и продажу поступила в мае. Honda Fury официально поставляется во многие страны мира, однако не везде носит название Fury - в ряде стран данная модель называется как Honda VT1300CX или Honda VT1300CXA (с ABS).

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CX Fury 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 1300CX Fury 2010 2010

Модель пришла на смену Honda VTX 1300 и отличается от неё практически всем - начиная рамой и заканчивая двигателем - Honda Fury получает инжекторный двигатель с измененными кулачками, ГБЦ и системой выхлопа. В итоге двигатель стал выдавать около 58 л.с. мощности и 108 Нм крутящего момента. Для сравнения, старая Honda VTX 1300 выдавала 75 л.с. и 123 Нм.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CX Fury 2010 2010Мотоцикл Honda Honda VT 1300CX Fury 2010 2010

Особое внимание при проектировании Honda VT1300CX Fury уделялось дизайну, разработкой которого занимались специалисты из Honda R&D Americas (HRA) совместно с японскими инженерами HGA. Так, модель отличают большое переднее колесо на 21', высокий руль, низкая высота сиденья и тонкий каплевидный топливный бак - всё это делают Honda VT1300CX Fury больше похожей на кастом, чем на серийный заводской круизер. Впечатляет также огромная работа дизайнеров и инженеров по скрытию системы охлаждения мотоцикла - радиаторы и шланги стали настолько незаметными, что при первом взгляде даже не бросаются в глаза. Это особенно выражено на версии черного цвета, где мотоцикл и радиатор сливаются в одном цвете. КПП и тормоза похожи на те, что использовались на VTX 1300, но, по заявлению Honda, были доработаны и модернизированы - в частности, передние суппорта получают еще один поршень комбинированной тормозной системы, который подтормаживает переднее колесо при торможении задним. Карданный привод также похож на вал от прошлой модели, но в отличие от неё заключен в алюминиевый маятник.

Мотоцикл Honda Honda VT 1300CX Fury 2010 2010

Модель Honda VT1300CX Fury продолжает выпускаться по настоящее время практически в неизменном виде. Официально заявленный средний расход топлива на Honda VT1300CX Fury составляет 5,9 л на 100 км пути. Цена на модель Honda VT1300CX Fury с пробегом по РФ начинается от 500 000 руб.

Honda VT 1300 Fury — мотоцикл во всех отношениях оригинальный. Конструкторы «Хонды» решили отступить от канонов постройки круизеров и замахнуться на святое — на чопперы, выпустив на рынок «серийный чоппер». Результат получился  довольно интересным.

При взгляде на Honda VT 1300 Fury со стороны сразу бросается в глаза, что этот мотоцикл не похож на круизер. Правда, и на чоппер он похож тоже весьма отдалённо — карданный привод и размещённый спереди в раме радиатор несколько портят впечатление. А вот просвет между двигателем и бензобаком Fury получился на славу, в духе старой школы чопперостроения.

В остальном стилизация удалась — вызывающее узкое переднее колесо большего радиуса, чем заднее, и по-настоящему чопперная посадка вышли на славу. Правда, ради стиля пришлось пожертвовать объёмом и практичностью — объём красивого каплевидного бака Honda VT 1300 Fury составляет без малого 13 литров (около 12,8л, если быть точным). Для мощного 1300-кубового мотора объём, скажем так, более чем скромный.

Двигатель достался Honda VT 1300 Fury от другого популярного круизера — VTX 1300, правда, с некоторыми модификациями. Так, на Honda Fury устанавливается инжектор вместо карбюратора, а также по три клапана и две свечи на каждый цилиндр. Всего же мотор Fury способен выдать 75 л.с. и около 90 нМ крутящего момента. Этого более чем достаточно для езды в любом скоростном диапазоне, со скидкой на то, что чопперисты редко летают по трассам со скоростью 150 км/ч и выше. С места мотоцикл ускоряется очень резво, оставляя позади все автомобили.

Коробка передач, традиционно для мотоциклов Honda, переключается чётко и бесшумно. Впрочем, от мотоцикла этой марки другого и не ожидалось. Двигатель тоже работает ровно, без лишних вибраций или посторонних звуков. В конце концов, это же Хонда! Вибрации на руле и подножках начинают появляться только после примерно 130 км/ч.

За счёт длинной колёсной базы и широкого заднего колеса Honda VT 1300 Fury очень устойчива на трассе, её практически не способен сбить с траектории даже сильный боковой ветер. Правда, при езде по снятому асфальту она сразу начинает вести себя неуверенно из-за «велосипедного» переднего колеса, но часто ли вы ездите по снятому асфальту?

Выбирая между стилем и практичностью, создатели Honda VT 1300 Fury попытались найти компромисс, и это им почти удалось. Несмотря на длинную для серийного мотоцикла вилку с немаленьким углом наклона, Honda Fury управляется неплохо. Не так хорошо, как менее радикальные круизеры, конечно, но все-таки неплохо. Правда, при разворотах на месте, да и просто при маневрах на малой скорости надо быть предельно осторожным — вилка длинная, а мотоцикл тяжёлый, и он порой пытается завалиться в сторону поворота. Впрочем, немного практики — и управляться с Honda Fury вы будете не хуже, чем управлялись бы с любым другим мотоциклом этого класса.

А вот тормоза могли бы быть и получше. Они перекочевали на Honda VT 1300 Fury c VTX 1300, то есть один диск сзади и всего один спереди, и их, по ощущениям, не хватает. Нет, для повседневной езды тормозов достаточно, но в случае необходимости экстренного торможения их действительно мало. Установка армированных тормозных шлангов, впрочем, частично исправляет ситуацию.

Видимо, публика не оценила такой своеобразный мотоцикл, который отказался быть круизером, но не смог до конца стать чоппером, и остался где-то посередине, между двумя этими понятиями. Что, впрочем, не мешает ему иметь своих ценителей. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VT 1300CX Fury других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VT 1300CX Fury:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VT 1300CX Fury

Цена Honda VT 1300CX Fury по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VT 1300CX Fury
среди найденых объявлений
840 000 руб.*
Средняя цена Honda VT 1300CX Fury
среди найденых объявлений
522 000руб.*
Минимальная цена Honda VT 1300CX Fury
среди найденых объявлений
10 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda VT 1300CX Fury в Тамбове
avito 24.11.2020
500 000 руб.
Honda VT1300 Fury в Грозном
avito 21.11.2020
650 000 руб.
Honda VT1300CS Fury в Сергиевом Посаде
avito 19.11.2020
485 000 руб.
Продам Honda VT 1300CX Fury в Советском
avito 18.11.2020
750 000 руб.
Honda VT1300CS Fury в Воронеже
avito 18.11.2020
700 000 руб.
Honda Fury VT1300CX в Курске
avito 08.11.2020
640 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Владивостоке
avito 06.11.2020
400 000 руб.
Хонда VT 1300 Fury в Мегионе
avito 06.11.2020
520 000 руб.
Honda Fury VT 1300CXA custom в Москве
avito 06.11.2020
600 000 руб.
Honda fury VT 1300 CXA в Томске
avito 01.11.2020
610 000 руб.
Продам Honda VT1300CXA Fury в Санкт-Петербурге
avito 31.10.2020
550 000 руб.
Honda VT1300C Fury в Москве
avito 30.10.2020
499 000 руб.
Honda fury VT1300CXA в Кемерово
avito 23.10.2020
500 000 руб.
Honda Fury VT1300CX 2015 года в Новосибирске
avito 23.10.2020
560 000 руб.
Honda VT1300CS Fury в Новосибирске
avito 17.10.2020
550 000 руб.
Продам Honda VT 1300 CX Fury в Иркутске
avito 15.10.2020
500 000 руб.
Продам Honda Fury 2010 (1300CX) в Северодвинске
avito 26.09.2020
480 000 руб.
Honda Fury VT1300CS в Раменском
avito 21.09.2020
550 000 руб.
Honda vt1300c sabre fury в Москве
avito 19.09.2020
399 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Костроме
avito 13.09.2020
430 000 руб.
Honda VT1300CS Fury 2010 в Москве
avito 11.09.2020
510 000 руб.
Honda vt1300 fury в Липецке
avito 02.09.2020
650 000 руб.
Honda vt 1300 fury в Самаре
avito 01.09.2020
590 000 руб.
Honda VT 1300CS Fury в Москве
avito 27.01.2020
400 000 руб.
Honda VT1300 Fury 2010 в Санкт-Петербурге
avito 09.01.2020
555 000 руб.
Honda vt1300cs fury 2010 в Москве
avito 24.11.2019
360 000 руб.
Honda VT 1300 CS Fury 2009 г.в в Москве
avito 08.11.2019
625 000 руб.
Honda Vt1300cs fury 2010 в Москве
avito 03.11.2019
350 000 руб.
Honda VT1300CS Fury 2010 г.в в Санкт-Петербурге
avito 11.10.2019
527 000 руб.
Honda VT1300 CXA fury 2012 ABS в Краснодаре
avito 22.09.2019
650 000 руб.
Honda Fury custom VT1300 в Москве
avito 19.09.2019
399 000 руб.
Honda VTX 1300CS fury в Егорьевске
avito 31.08.2019
440 000 руб.
Honda VT1300 Fury, Хонда Фурия, кастом чоппер в Москве
avito 12.08.2019
750 000 руб.
Honda VR1300CS Fury в Москве
avito 16.07.2019
650 000 руб.
VT-1300CXA fury в Ростове-на-Дону
avito 08.07.2019
500 000 руб.
Honda VT 1300 CXA Fury в Электростали
avito 28.06.2019
520 000 руб.
Honda VT1300CXA Fury в Дербенте
avito 15.06.2019
580 000 руб.
Honda vt 1300 cxa fury 2010 ABS в Саратове
avito 14.06.2019
400 000 руб.
Honda fury VT1300CXA Пробег 4000км в Ставрополе
avito 14.06.2019
750 000 руб.
Honda Fury VT1300 CX 2011 годa в Владикавказе
avito 12.06.2019
550 000 руб.
Honda VT1300 Fury в Перми
avito 11.06.2019
490 000 руб.
Honda Fury VT1300CXA 2012г пробег 4200км фурия в Ставрополе
avito 05.06.2019
666 666 руб.
Honda vt1300 fury в Брянске
avito 03.06.2019
10 000 руб.
Honda VT1300 Fury JH2SC61N6EK200624 2014 в Владивостоке
avito 29.05.2019
630 000 руб.
Honda VT 1300 CX fury в Нижнем Новгороде
avito 29.05.2019
470 000 руб.
VT1300XA Honda Fury,4200 пробег в Ставрополе
avito 28.05.2019
600 000 руб.
Honda Fury VT1300CXA Хонда Фурия без пробега по РФ в Набережных Челнах
avito 27.05.2019
555 000 руб.
Honda VT1300CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 27.05.2019
495 000 руб.
Продажа Honda VT1300CS Fury в Санкт-Петербург в Санкт-Петербурге
avito 25.05.2019
430 000 руб.
Honda vt1300 fury в Владивостоке
avito 20.05.2019
410 000 руб.
Чоппер Honda Fury 1300CX в Москве
avito 20.03.2018
500 000 руб.
Мотоцикл Honda VT1300CX Fury (Хонда вт 1300) в Тихорецке
avito 23.01.2018
499 000 руб.
Honda vt1300cx fury с Японии в Челябинске
avito 23.01.2018
550 000 руб.
Продам honda fury 1300 в Архангельске
avito 16.08.2017
550 000 руб.
Honda VT1300 CX Fury в Санкт-Петербурге
avito 04.07.2017
559 000 руб.
Новый Honda Fury ABS VT 1300 CXA в Санкт-Петербурге
avito 26.03.2017
840 000 руб.
Honda VT1300 CX fury 2012 в Краснодаре
avito 13.02.2017
570 000 руб.
Honda VT1300 Fury в Перми
avito 10.02.2017
520 000 руб.
Honda Fury VT-1300 в Воронеже
avito 15.11.2016
595 000 руб.
Продам Honda fury 1300 в Ялте
avito 05.11.2016
490 000 руб.
Honda Fury (VT1300CX) 2010 г. в в Челябинске
avito 23.10.2016
549 000 руб.
Honda Fury VT 1300 в Сочи
avito 17.08.2014
340 000 руб.
Honda - VT 1300 CXA Fury (ABS) в Москве
avito 17.08.2014
460 000 руб.
Honda VT-1300 Fury в Кирове
avito 07.08.2014
400 000 руб.
Honda Fury VT1300 в Краснодаре
avito 31.07.2014
420 000 руб.
Honda Fury VT1300cr-abs/ из японии в Салавате
avito 25.07.2014
485 000 руб.
Honda VT1300X fury в Краснодаре
avito 04.07.2014
485 000 руб.
Продаю Honda Fury VT1300 в Сочи
avito 25.06.2014
350 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VT 1300CX Fury на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VT 1300CX Fury на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VT 1300CX Fury по регионам РФ (в виде долей)

Москва 19.12 % В Москва продается 19.12% Санкт-Петербург 10.29 % В Санкт-Петербург продается 10.29% Краснодарский край 10.29 % В Краснодарский край продается 10.29% Московская обл. 5.88 % В Московская обл. продается 5.88% Приморский край 4.41 % В Приморский край продается 4.41% Ставропольский край 4.41 % В Ставропольский край продается 4.41% Ханты-Мансийский АО 2.94 % В Ханты-Мансийский АО продается 2.94% Новосибирская обл. 2.94 % В Новосибирская обл. продается 2.94% Архангельская обл. 2.94 % В Архангельская обл. продается 2.94% Пермский край 2.94 % В Пермский край продается 2.94% 34.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

40000 км на Ява 634-8-00

 ПРАВИЛЬНАЯ ОБКАТКА — ЗАЛОГ ДОЛГОВЕЧНОСТИ В ХОЛОДНОМ ДВИГАТЕЛЕ ИНТЕНСИВНЕЙ ИЗНОСВЫШЕ ОБОРОТЫ — ЛЕГЧЕ ДВИГАТЕЛЮЧАЩЕ ОБСЛУЖИВАЕШЬ — РЕЖЕ РЕМОНТИРУЕШЬПриобретая мотоцикл новой для себя марки, человек, естественно, интересуется всем, что касается этой машины. На что обратить внимание при обкатке, в чем особенности вождения и обслуживания, какова долговечность основных узлов и агрегатов и т. п.? Эти вопросы часто встречаются в письмах читателей. Ответы на них содержатся в публикуемом здесь материале о Jawa-350, но многое в нем справедливо и для других мотоциклов с двухтактным двигателем («Восход», ИЖ и др.). Подготовил его опытный мотоциклист, консультант журнала инженер Э. Коноп.Эксплуатировать Jawa-350 типа 634 модели 8-00 мы начали четыре года назад, ездили в самых разнообразных условиях, при различных нагрузках, на всех мыслимых режимах. Тогда, весной 1977 года, вынутая нами из ящика ЯВА ничем не отличалась от множества других, находившихся во дворе ма...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Недостатки 12В системы и пути ее совершенствования

12-вольтовая   12-вольтовая система электрооборудования на мотоциклах позволила решить одним махом множество проблем. При тех же габаритах генераторов удалось практически в два раза увеличить их мощность. Появилась возможность применить на мотоциклах те же оптические элементы фар головного света, что и на автомобилях, а это не только экономически целесообразно, но и весьма выигрышно для безопасности движения, поскольку наконец-то мотоциклисты получили в свое распоряжение хороший яркий свет. Но тема нашего сегодняшнего разговора - о недостатках системы, о путях ее совершенствования. И снова, как и в прошлый раз («За рулем», 1988, № 3), речь пойдет, главным образом, о приборах мотоциклов ИЖ, самых массовых. Объект номер один - аккумулятор. Что греха таить, его долговечность нередко уступает сроку службы 6-вольтового. И виной тому - не генератор, тут как раз все в порядке, на него нареканий нет. Больше всего жалоб вызывает работа реле-регулятора, который главным образом...

Читать далее >>

Три сезона на ИЖ Планета 4. Отзыв владельца

Отзыв владельца   Если говорить о причинах, по которым мой выбор пал на «Планету-4», то их просто не было: купил то, что оказалось в продаже. Но теперь, после 25 тысяч километров пробега я уже уверенно говорю, что не ошибся. Что же касается критических замечаний и пожеланий в адрес завода-изготовителя, то они продиктованы только заботой о деле, которое считаю общим. Прежде всего несколько слов о боковом прицепе ВМЗ-9.203. Несомненно, он очень практичен. Даже владельцы ЯВ и «уралов» завидуют нам, «ижатникам». И это имеет под собой почву. Приходилось возить и мебель, и мешки с цементом, не раз спал в прицепе — при росте 180 см неудобств почти не испытываешь. Правда, мешают ребра жесткости, которые с внутренней стороны днища хорошо бы перенести на внешнюю. Пока же, создавая постель в прицепе, без надувного матраца не обойтись. Очень удобны для посадки, погрузки и выгрузки подъемные капоты. К тому же их полный демонтаж занимает несколько минут...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>