Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 Фото

Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011
Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011Honda VFR 1200F 2011
Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011Honda VFR 1200F 2011
Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011Honda VFR 1200F 2011

Мотоцикл Honda VFR 1200F 2011 обзор

Технические характеристики Honda VFR 1200F 2011

Двигатель Honda VFR 1200F 2011

Двигатель
Liquid cooled, four stroke, 76 V-4, SOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
1237
Диаметр цилиндра х Ход поршня
81.0 x 60.0 mm
Макс. Мощность
127 kW 170 hp @ 10000 rpm
Макс. Крутящий Момент
129 Nm @ 8750 rpm
Зажигание / Стартер
IMR9E-9HES (NGK); VUH27ES (DENSO)
Степень Сжатия
PGM-FI electronic injection
Макс. момент, Нм.
129
Макс.мощность на об/мин.
10000
Макс. Мощность, кВт
127
Макс. Мощность, Л.с.
170
Макс. крутящий момент на об/мин.
8750

Трансмиссия Honda VFR 1200F 2011

КПП / Привод колеса
6 Speed / shaft
Сцепление
Wet, multiplate slipper type, Clutch Operation Hydraulic

Размеры и масса Honda VFR 1200F 2011

Емкость Топливного Бака
18.5 Liters
Высота Сиденья
815 mm

Ходовая часть и тормоза Honda VFR 1200F 2011

Задний Тормоз
Single hydraulic 276mm disc 2 piston caliper, Combined-ABS
Задняя Шина
190/55 ZR17M / C (75W)
Передние Тормоза
2x Hydraulic discs 320mm floating, 6-piston radial calipers, Combined-ABS
Передняя Шина
120/70 ZR17M / C (58W)
Задняя подвеска
Pro-Link HMAS gas shock, adjustable spring preload 25 positions, 120 mm wheel travel.

Динамические характеристики Honda VFR 1200F 2011

Старт на Милю
10.8 sec
Максимальная Скорость
251.2 km / h

Прочие характеристики Honda VFR 1200F 2011

Год
2011
Модель
Honda VFR 1200F
Average Consumption
17.8 km/lit
Curb -Weight
267 kg
Gear Rato
1 2.600 (39/15) 2nd 1.736 (33/19) 3rd 1.363 (30/22) 4th 1.160 (29/25) 5th 1.032 (32/31) 6th 0.939 (31/33)
Chassis Type
Inverted telescopic fork 41 mm HMAS cartridge-type with adjustable spring preload without positions, 120 mm wheel travel.

Описание Honda VFR 1200F 2011

Модель спортивно-туристического мотоцикла Honda VFR1200F была представлена в виде концепта в 2008 году, а в серию пошла с 2009 года. Данный мотоцикл представляет собой 7-е поколение моделей серии VF и VFR. Модель Honda VFR1200F является флагманским спорттуристом в линейке мотоциклов Honda.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F 2011 2011Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F 2011 2011

Главной особенностью Honda VFR1200F является новый V-образный 4-цилиндровый двигатель объемом 1237 куб.см., выдающий 170 л.с. мощности и 129 Нм крутящего момента. Двигатель имеет один верхний распредвал и питается посредствам системы электронного впрыска топлива (PGM-FI). Управление дроссельной заслонкой происходит не за счет тросика, а с помощью электронных проводов, подключенных к блоку управления.

Мотоцикл Honda Honda VFR 1200F 2011 2011

Основные модификации Honda VFR1200F:

  • Honda VFR1200F - обычная версия с механической КПП.
  • Honda VFR1200FD - версия с автоматической КПП (DCT), на рынке Северной Америки называется - Honda VFR1200A (FA).
Из других особенностей Honda VFR1200F следует выделить алюминиевую раму, проскальзывающее сцепление, комбинированную тормозную систему с ABS (C-ABS), карданный привод, консольный задний маятник, спортивные подвески в виде вилки перевернутого типа спереди и прогрессивного моноамортизатора сзади, а также антипробуксовочная система.

Модельный ряд серии Honda VFR:

  • Honda VFR400
  • Honda VFR750F
  • Honda VFR800F
  • Honda VFR800X Crossrunner
  • Honda VFR1200F
  • Honda VFR1200X Crosstourer
Официальный заявленный расход топлива на Honda VFR1200F составляет 6,45 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена нового Honda VFR1200F - 1 115 000 руб; Цена на модели из Японии (без пробега по РФ, отличное состояние) - $9000-10000; Цена на модели с пробегом по РФ - от 600 000 руб.
  • 2008 г. - модель Honda VFR 1200 F представлена в виде концепта на выставке Intermot в Кёльне.
  • 2009 г. - начало серийного производства и продаж модели Honda VFR1200F.
  • 2012 г. - антипробуксовочная система входит в стандартное оснащение мотоцикла.
Великолепный спортивно-туристический мотоцикл.

VFR1200F разработан с учетом ключевых достоинств предшественников, отлично зарекомендовавших себя спортивно-туристических моделей VFR. Перед инженерами была поставлена задача создать бескомпромиссный дорожно-спортивный мотоцикл с широким применением последних достижений инженерной мысли.

В стремлении достичь еще большего уровня контроля и обратной связи, при разработке VFR1200F использованы самые совершенные технологии, взятые напрямую с «гоночного трека».

Новый уникальный двигатель и непревзойденный уровень управляемости ставит новый VFR1200F выше не только его предшественников, но и всех конкурентов в своем классе, доступных в настоящее время.

Благородное рычание эластичного и отзывчивого двигателя V4 заставит Вас испытать совершенно новые эмоции.

Honda и V4 — создание легенды

Прошло уже более трех десятилетий с того момента, когда мы пришли в Grand Prix с первым двигателем Honda V4. За это время конфигурация мотора V4 была улучшена и отточена до совершенства в конкурентной борьбе. NR500, RC30, RVF400, NR750, RC45, VFR750 и RC212V — это лишь некоторые вехи истории моторов V4.

VFR — пионер спорт-туризма

Серия VFR берет истоки от гоночных мотоциклов RS и RVF750, но первым использованием двигателя V4 было в дорожном мотоцикле новаторском VF750. Презентованный в 1982 году, он совмещал в себе великолепные технические характеристики и практичный дизайн. Первый VFR750 был запущен в 1986 году и сразу же стал стандартом, по которому судили все остальные спортивные мотоциклы. Это был удобный и мягкий спортивно-туристический мотоцикл, с акцентом на бескомпромиссный «Спорт». С тех пор, Honda относилась к серии VFR как к мотоциклу, в котором используются технологии, которые зачастую разработаны и испытаны впервые в MotoGP.

VFR800 дебютировал в 1998 году. В его основу был положен двигатель от RC45. В 2002 году мотоцикл получил модернизированную систему впрыска топлива (революционно новаяV-TEC — система изменения фаз газораспределения) и ABS.

Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Над проектом VFR1200F работала действительно интернациональная дизайнерская команда состоящая из представителей таких разных культур как японская, европейская и американская под руководством автора дизайна легендарного CBR1100XX Blackbird господина Киши (Kishi). Цель коллектива состояла в том, чтобы создать спортивный мотоцикл, хорошо приспособленный для путешествий на длинные дистанции.

В процессе разработки дизайнеры проекта старались войти в образ будущего пилота мотоцикла, максимально точно оценить его потребности и желания. Пилот VFR может спонтанно принять решение проехать 300 км только для того, чтобы насладиться пикником на природе в воскресное солнечное утро, легко и непринужденно покрывая большие расстояния. Задача дизайнеров проекта — воплотить эти мечты в реальность.

Работа над дизайном нового VFR1200F началась в небольшом уютном отеле, недалеко от Рима, где сама атмосфера способствовала вдохновенной работе над набросками нового байка, которые принимали самые причудливые формы и очертания.

На следующем этапе работы дизайнеры объединили свои усилия с инженерами и, работая в тесном сотрудничестве, воплотили в жизнь и довели до совершенства те смелые идеи и мечты, которые родились в маленьком отеле в сердце Италии. Член дизайнерской команды, Теофило Плаца (Teofilo Plaza), описал эти 6 месяцев, которые ушли на разработки и доведение до ума дизайна нового VFR, как самые незабываемые и насыщенные событиями полгода его жизни.

Первый концепт нового поколения VFR — V4 Concept — был показан на международной мотоциклетной выставке INTERMOT в октябре 2008 года и произвел фурор своими чистыми линиями, и доведенными до совершенства гранями.

Спустя 12 месяцев VFR1200F готов предстать перед общественностью в серийном обличии, превосходя все, что было создано до него.

Функциональность определила его форму.

Дизайнеры VFR понимали всю серьезность и глубину возложенной на них задачи. Это не должен был быть японский мотоцикл, разработанный так, как сделали бы его сами европейцы. Это должен был быть японский мотоцикл, разработанный в Европе, но пропитанный духом японской культуры, и которая проходит красной нитью через весь процесс проектирования и разработки VFR.

Японское слово «Ma» имеет множество значений, но не имеет однозначного перевода. Его можно описать как «пространство между предметами». Концентрируясь на пространстве вокруг объекта, мы можем придать ему новый смысл и перспективу. Осязаемое соединяется с невидимым и обретает форму.

Возможно, проще всего будет понять суть этого понятия на примере музыки. Когда маэстро играет шедевр, важна каждая пауза, каждое мгновение тишины. Любой случайный шум в зале или несвоевременные аплодисменты в такие мгновения между звуками способны разрушить хрупкий образ совершенства композиции. В шедеврах нет ничего лишнего.

В случае с VFR1200F можно говорить о том, что в большой степени функциональность определила его форму. Достижение оптимального баланса распределения веса, максимального контроля пилота над мотоциклом и эффективной аэродинамики предопределило направление разработки дизайна нового VFR. Удивительно компактный блок цилиндров позволил опустить сиденье максимально низко, что значительно повысило удобство пользования мотоциклом. Теперь пилоту не составит труда поставить обе ноги на землю при остановке. А элегантный бензобак и обтекатель разработаны с учетом обеспечения наиболее удобной посадки пилота и эффективной защиты о ветра и погодных катаклизмов. Все сделано для того, чтобы пилот и мотоцикл стали единым целым, а управление мотоциклом обеспечивало максимальный контроль.

Уникальный обтекатель

Запатентованный многослойный дизайн обтекателя VFR1200F сочетает в себе изящность и функциональность. В тесной кооперации друг с другом дизайнеры и инженеры разработали обтекатель уникальной формы, который обеспечивает оптимальный ток воздуха.

Многослойный обтекатель обеспечивает решение двух основных задач: увеличение стабильности мотоцикла на высоких скоростях и отвод горячего воздуха мощного V4 от пилота и пассажира для более комфортной езды.

Баланс поверхностей создает элегантный и динамичный профиль в сочетании с достижением минимально возможного коэффициента аэродинамического сопротивления. Даже форма ветрового стекла спроектирована с целью увеличения устойчивости мотоцикла на высокой скорости. А мощная фара головного света оригинальной формы, примененная на VFR1200F, аналогична используемой на CBR1000RR Fireblade.

Высокое внимание к деталям и качеству исполнения очевидны всюду. Каждый элемент VFR1200F доведен до совершенства, как с точки зрения дизайна, так и функциональности.

Мощный двигатель для повседневной жизни.

Двигатель нового VFR1200F был разработан для высокой скорости, быстрого ускорения и сильного чувства гордости, исходящего от мощности двигателя. Инженеры Хонда также хотели сделать акцент на звуке двигателя, который характеризует спортивный характер нового V4. Линейная кривая распределения крутящего момента сосредоточена на низах и средних оборотах, что позволяет Вам с легкостью проходить крутые повороты. Этот легкий в управлении мотоцикл позволяет получать превосходные впечатления.

Было несколько проблем при адаптации мощного V4 для использования в повседневной жизни. Ключевой характеристикой VFR1200F являются его моментальное реагирование на открытие дроссельной заслонки и доставки крутящего момента.

Для обеспечения полной реализации мощности двигателя и в то же время обеспечивая высокий уровень комфорта, низкий уровень вибрации, необходимо тщательно проработать систему управления. Уникальное расположение цилиндров было разработано с этой целью. Вместо традиционной конфигурации цилиндров V4 (когда цилиндры расположены равномерно спереди и сзади) для VFR1200F было притворено в жизнь гениальное решение для лучшей централизации масс и в то же время достижение более компактных размеров. Задние цилиндры находятся бок о бок очень близко друг к другу, а передняя цилиндровая группа разнесена. Это расположение позволяет реализовать более компактные размеры задней части для удобного размещения между ног водителя. С применением такого расположения задних цилиндров необходимость балансировки исключается.

Смещение фаз коленвала дополняет преимущества расположения задних цилиндров. Благодаря новой конструкции коленвала рабочие фазы для задней пары цилиндров смещены на 28°, это позволяет эффективно снижать первичные вибрации и шум, что исключает необходимость применения балансирного вала. Новый V4 достигает 90% крутящего момента при 4000 об/мин, максимальный крутящий момент 129 Нм достигается при 8750 об/мин. Чтобы позволить водителю комфортно и в полной мере воспользоваться таким огромным крутящим моментом, поступление сглаживается четырьмя демпферами, что снижает вибрации и люфт.

Гоночные технологии

VFR1200F использует систему UNICAM (верхнее расположение одного распределительного вала в головке цилиндра), которая используется в серии CRF лидере мирового чемпионата по мотокроссу. Логика была проста: в условиях, когда размеры, характеристики и вес имеют первостепенное значение данная технология идеально подходит. Кроме заимствования систем от CRF серии, были использованы технологии RC211V — это закрытая система картера, что снижает насосные потери создаваемые движением поршня. Эта система никогда раньше не была использована на дорожных машинах.

Новая трансмиссия и главная передача.

Новая компактная трансмиссия вносит свой вклад в устойчивость и стабильность на высоких скоростях, лучшее прохождение поворотов и улучшает управление. Высокотехнологичная система привода включает в себя карданный вал и дополнительный шарнир, который позволяет передавать крутящий момент при вертикальном перемещении колеса. На вторичный вал КПП установлен демпфер, который способствует более равномерной передачи крутящего момента. Благодаря жесткости конструкции управление тягой на заднем колесе становится более понятной пилоту. 

 Превосходная тормозная система.
VFR1200F оснащен самой продвинутой системой тормозов для мотоциклов дорожного использования. Новые мощные 6-типоршневые суппорта на переднем колесе и 2-х поршневой суппорт на заднем работает вместе с тормозными дисками (320 мм спереди и 276 мм сзади). Комбинированная тормозная система с ABS создает оптимальный баланс передних и задних тормозных сил.

Задний амортизатор крепится к консоли через систему рычагов Pro-Link с регулировкой отбоя. Спереди установлена 43 мм телескопическая вилка перевернутого типа, оснащенная регулировкой преднатяга пружин. Вместе эти системы обеспечивают комфортную езду, даже с пассажирам и багажом на борту.

Эргономичные органы управления.

VFR1200F это первый мотоцикл с самым современным эргономичным дизайном руля и органов управления. Разработчики сконцентрировали свое внимание на достижении комфортного управления и удобства в эксплуатации, особенно если учесть положение рук при прохождении поворотов. В результате, VFR1200F имеет новые подрулевые переключатели и новую компоновку управления указателями поворота и кнопки звукового сигнала. Форма кнопок управления выполнены под естественные движения пальца для облегчения работы.

Приборная панель

Приборная панель VFR1200F сочетает в себе сложный дизайн и практичность. Скрытая за аэродинамическим ветровым стеклом, она органично вписывается в дизайн передней части мотоцикла.

Большой, спортивный аналоговый тахометр и цифровой спидометр дополнен LCD дисплеем, на котором отображается уровень топлива, температуру охлаждающей жидкости и среднее потребление топлива. Дисплей также оснащен часами, температурой окружающей среды, HISS и ABS индикаторами.

Кофры

Для повышения туристской составляющей нового спортивного мотоцикла, он оснащается комплектом боковых кофров. Система крепежа кофров находятся в районе подножек и сиденья пассажира, она позволяют легко установить, либо снять кофры, не нарушая общий дизайн мотоцикла. 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda VFR 1200F других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на VFR 1200F:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на VFR 1200F

Цена Honda VFR 1200F по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda VFR 1200F
среди найденых объявлений
2 000 000 руб.*
Средняя цена Honda VFR 1200F
среди найденых объявлений
598 000руб.*
Минимальная цена Honda VFR 1200F
среди найденых объявлений
1 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda vfr1200F 2010г в Темрюке
avito 25.11.2020
600 000 руб.
Продам honda VFR1200FD в Кемерово
avito 25.11.2020
690 000 руб.
VFR 1200F в Бийске
avito 21.11.2020
450 000 руб.
Honda VFR1200FD (Пробег 22300км) в Москве
avito 19.11.2020
546 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010 в Краснодаре
avito 18.11.2020
570 000 руб.
Продам Honda Vfr 1200f в Абакане
avito 15.11.2020
650 000 руб.
Honda VFR1200FD (Пробег 22300км) в Москве
avito 09.11.2020
560 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F в Ленине
avito 07.11.2020
780 000 руб.
Honda vfr1200fd 2011 в Домодедово
avito 07.11.2020
610 000 руб.
Honda vfr1200fd автомат DCT в Санкт-Петербурге
avito 06.11.2020
950 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 05.11.2020
670 000 руб.
VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
550 000 руб.
Honda VFR1200FD в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
510 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F 2010г в Санкт-Петербурге
avito 04.11.2020
498 000 руб.
Продаётся Хонда VFR 1200FD в Москве
avito 02.11.2020
810 000 руб.
VFR1200FD в Уфе
avito 30.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR1200F 2011г в Всеволожске
avito 30.10.2020
585 000 руб.
Honda VFR1200F (Пробег 18078км) в Москве
avito 29.10.2020
565 000 руб.
Honda vfr 1200fd в Ачинске
avito 28.10.2020
600 000 руб.
Honda VFR 1200 f VFR1200 VFR1200F в Симферополе
avito 27.10.2020
540 000 руб.
Honda VFR 1200f. 2010г в Лабытнанги
avito 26.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 DCT + ABS + Traction Control в Нижнем Новгороде
avito 24.10.2020
799 999 руб.
Honda VFR 1200FD 2010 в Тюмени
avito 23.10.2020
600 000 руб.
Honda VFR1200fd 2014 173 л/с АКПП в Москве
avito 23.10.2020
935 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 18.10.2020
515 515 руб.
Honda VFR 1200FD, 2015 year в Саратове
avito 18.10.2020
875 000 руб.
Honda VFR1200FD в Ростове-на-Дону
avito 17.10.2020
700 000 руб.
VFR 1200F в Нижнем Новгороде
avito 15.10.2020
550 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 09.10.2020
480 000 руб.
Honda vfr1200fd в Москве
avito 06.10.2020
500 000 руб.
Honda VFR 1200F в Томске
avito 05.10.2020
640 000 руб.
Honda VFR1200FD в Краснодаре
avito 03.10.2020
530 000 руб.
Honda VFR 1200f в Миллерово
avito 30.09.2020
600 000 руб.
Продаю VFR1200FD в Агое
avito 25.09.2020
500 000 руб.
Honda VFR 1200F (пробег 2300км) в Москве
avito 25.09.2020
559 000 руб.
Honda VFR1200F (механика. полносильный.) 2010 в Москве
avito 22.09.2020
499 000 руб.
Honda VFR1200fd 2015 173 л/с АКПП 2000км в Москве
avito 19.09.2020
945 000 руб.
Honda VFR1200FD 2013 года в Москве
avito 17.09.2020
700 000 руб.
Honda VFR1200F 2010 в Москве
avito 09.09.2020
510 000 руб.
Honda VFR1200FD 2011 в Екатеринбурге
avito 08.09.2020
479 000 руб.
Honda VFR 1200F, пробег 20 т,км в Москве
avito 04.09.2020
549 999 руб.
Honda VFR 1200FD в Реутове
avito 12.02.2020
540 000 руб.
VFR 1200FD в Москве
avito 30.01.2020
Не указано
Honda VFR1200F в Москве
avito 30.01.2020
525 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 30.01.2020
410 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Москве
avito 30.01.2020
Не указано
Мотоцикл Honda VFR1200FD в Москве
avito 28.01.2020
375 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 20.01.2020
810 000 руб.
Honda VFR 1200FD 2017 в Москве
avito 16.01.2020
965 000 руб.
Honda VFR1200F в Краснодаре
avito 15.01.2020
740 000 руб.
Honda VFR 1200F AT в Краснодаре
avito 08.01.2020
580 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 27.11.2019
810 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 22.11.2019
730 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Москве
avito 18.11.2019
475 000 руб.
Honda vfr1200f в Мытищах
avito 14.11.2019
625 000 руб.
Спорт-Турист Honda VFR 1200F Хонда в Новороссийске
avito 12.11.2019
550 000 руб.
Продаётся Honda VFR1200F в Истре
avito 06.11.2019
690 000 руб.
Honda VFR1200F в Йошкар-Оле
avito 04.11.2019
600 000 руб.
Продаю мотоцикл Хонда VFR1200F в отличном состояни в Дзержинске
avito 30.10.2019
650 000 руб.
Honda vfr 1200fd в Супсехе
avito 28.10.2019
699 000 руб.
Мотоцикл Xonda VFR1200FD в Москве
avito 27.10.2019
540 000 руб.
Honda VFR 1200FD 2017 АКПП 3000км в Москве
avito 24.10.2019
925 000 руб.
Honda VFR1200FD 2014 АКПП 6000км в Москве
avito 24.10.2019
745 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F ABS в Ростове-на-Дону
avito 20.10.2019
499 000 руб.
Honda VFR1200FD 2012 ABS TCS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 19.10.2019
805 000 руб.
Honda VFR 1200F, 2010 в Владивостоке
avito 15.10.2019
400 000 руб.
Рестртктор honda vfr1200f 4шт в Долгопрудном
avito 09.10.2019
2 000 000 руб.
Honda VFR1200FD в Славянске-на-Кубани
avito 28.09.2019
670 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Новороссийске
avito 22.09.2019
Не указано
Honda VFR1200FD 2012 ABS (рестайлинг) в Нижнем Новгороде
avito 16.09.2019
800 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 14.09.2019
259 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 12.09.2019
685 000 руб.
Honda VFR1200F JH2SC63A6AK000752 2013 в Владивостоке
avito 04.09.2019
390 000 руб.
Honda VFR1200FD в Нижнем Новгороде
avito 31.08.2019
510 000 руб.
Honda vfr1200f 2010 в Саратове
avito 31.08.2019
535 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 23.08.2019
490 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Нижнем Новгороде
avito 18.08.2019
580 000 руб.
Honda VFR 1200F 2010г в Москве
avito 03.08.2019
400 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Москве
avito 27.07.2019
539 000 руб.
Мотоцикл honda VFR 1200F в Москве
avito 25.07.2019
565 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 18.07.2019
575 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 18.07.2019
550 000 руб.
Honda VFR1200F в Мончегорске
avito 16.07.2019
550 000 руб.
Honda VFR1200F в Перми
avito 16.07.2019
535 000 руб.
Honda VFR 1200F в Санкт-Петербурге
avito 16.07.2019
580 000 руб.
Honda VFR1200FD в Зеленограде
avito 14.07.2019
550 000 руб.
Honda Vfr1200fd в Санкт-Петербурге
avito 12.07.2019
635 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Красной Поляне
avito 01.07.2019
600 000 руб.
Honda vfr1200f в Котельниках
avito 30.06.2019
480 000 руб.
Honda VFR1200FD в Ржавках
avito 23.06.2019
600 000 руб.
Honda VFR 1200f в Лабытнанги
avito 16.06.2019
500 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 13.06.2019
460 000 руб.
Honda VFR 1200F 2011г в Михайлове
avito 13.06.2019
499 999 руб.
Honda VFR1200FD 2013 в Екатеринбурге
avito 10.06.2019
448 000 руб.
Продам Honda VFR1200f в Хабаровске
avito 10.06.2019
499 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010г в Нижнем Ломове
avito 09.06.2019
555 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010г.в в Пугачеве
avito 06.06.2019
430 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 05.06.2019
650 000 руб.
Honda VFR1200F 2011 года в Краснодаре
avito 04.06.2019
499 000 руб.
Honda vfr1200fd в Железноводске
avito 02.06.2019
485 000 руб.
VFR 1200F в Сочи
avito 01.06.2019
650 000 руб.
Honda vfr 1200fd в Костомукше
avito 30.05.2019
530 000 руб.
VFR1200F 2010г в Севастополе
avito 25.05.2019
470 000 руб.
VFR 1200fd в Кущевской
avito 21.05.2019
450 000 руб.
Honda VFR1200F в Мытищах
avito 20.05.2019
780 000 руб.
Honda VFR 1200F в Симферополе
avito 20.05.2019
520 000 руб.
Honda VFR1200FD автомат 2010 год в Новороссийске
avito 23.01.2018
525 000 руб.
Honda VFR 1200F в Ульяновске
avito 19.12.2017
649 000 руб.
Honda VFR 1200F в Новосибирске
avito 06.12.2017
540 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 01.12.2017
555 000 руб.
Honda VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
999 000 руб.
Honda VFR1200FD в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
1 080 000 руб.
Honda vfr 1200f верный друг в Москве
avito 26.09.2017
360 000 руб.
Honda VFR1200F в Москве
avito 25.09.2017
860 000 руб.
VFR1200f в Красногорске
avito 04.09.2017
600 000 руб.
Honda VFR 1200F в Самаре
avito 28.08.2017
670 000 руб.
Honda VFR1200FD 2010 год в Воронеже
avito 16.08.2017
565 000 руб.
Продам мотоцикл Honda VFR1200F в Кемерово
avito 14.08.2017
888 888 руб.
Продам VFR1200F в Воронеже
avito 09.08.2017
570 000 руб.
VFR 1200FD в Туле
avito 02.08.2017
750 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Нижнекамске
avito 04.07.2017
620 000 руб.
Продам honda vfr 1200fd в Жуковском
avito 04.07.2017
480 000 руб.
Honda vfr1200f в Москве
avito 04.07.2017
570 000 руб.
Honda VFR1200FD VFR 1200 FD 2013 в Краснодаре
avito 13.06.2017
820 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Жуковском
avito 12.06.2017
510 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Москве
avito 09.06.2017
665 000 руб.
Honda VFR 1200F 10г в Москве
avito 21.03.2017
515 000 руб.
Honda vfr 1200f в Москве
avito 19.03.2017
530 000 руб.
VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 12.03.2017
610 000 руб.
Honda VFR1200F в Тюмени
avito 12.03.2017
570 000 руб.
Хонда VFR1200F в Москве
avito 27.02.2017
680 000 руб.
Хонда VFR1200F 2010г в Перми
avito 22.02.2017
400 000 руб.
Honda VFR 1200F продам в Москве
avito 22.02.2017
400 000 руб.
Хонда VFR1200F в Москве
avito 19.02.2017
600 000 руб.
Honda VFR 1200F в Москве
avito 18.02.2017
580 000 руб.
Мотоцикл honda VFR1200F в Уфе
avito 13.02.2017
550 000 руб.
Honda VFR1200F в Оренбурге
avito 11.02.2017
750 000 руб.
Honda VFR 1200F в Москве
avito 10.02.2017
575 000 руб.
Honda VFR 1200F в Самаре
avito 08.02.2017
650 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Казани
avito 04.02.2017
850 000 руб.
Honda VFR1200F 2012 в Новороссийске
avito 22.01.2017
680 000 руб.
Honda Vfr1200f Хонда в Москве
avito 17.01.2017
599 999 руб.
Honda VFR1200F 2010 г. после аварии в Москве
avito 13.01.2017
180 000 руб.
Honda VFR1200FD в Москве
avito 02.01.2017
580 000 руб.
Honda vfr1200f в Рязани
avito 15.11.2016
700 000 руб.
Honda VFR1200f в Владимире
avito 14.11.2016
695 000 руб.
VFR1200FD в Москве
avito 13.11.2016
510 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Москве
avito 12.11.2016
640 000 руб.
Honda VFR 1200FD в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
1 310 руб.
Honda VFR1200FD. 2011 в Москве
avito 03.11.2016
495 000 руб.
Honda VFR1200F в Стародубе
avito 01.11.2016
525 000 руб.
Honda VFR 1200F в Орле
avito 31.10.2016
600 000 руб.
Honda VFR 1200F в Пензе
avito 28.10.2016
550 000 руб.
Honda VFR 1200F 10г в Москве
avito 28.10.2016
520 000 руб.
Honda VFR 1200F, 2014 г. в Хонда вфр в Москве
avito 26.10.2016
749 000 руб.
VFR1200FD 2010 г. в в Москве
avito 24.10.2016
560 000 руб.
Хонда vfr 1200fd 2011 г в Павлове
avito 22.08.2014
500 000 руб.
Мотоцикл Honda VFR1200F в Санкт-Петербурге
avito 19.08.2014
729 999 руб.
Honda VFR1200F в Кемерове
avito 18.08.2014
350 000 руб.
Honda VFR 1200F в Москве
avito 17.08.2014
520 000 руб.
VFR1200F в Москве
avito 10.08.2014
460 000 руб.
Honda VFR1200FA 2010 в Славянске-на-Кубани
avito 06.08.2014
520 000 руб.
Honda VFR1200F, 2010г в Новосибирске
avito 05.08.2014
590 000 руб.
Honda VFR1200FD в Пятигорске
avito 31.07.2014
555 555 руб.
Honda VFR1200FD 2010 в Жуковском
avito 29.07.2014
470 000 руб.
Продам Honda VFR 1200F 2011 года в Москве
avito 28.07.2014
450 000 руб.
Продам Honda VFR1200F в Симферополе
avito 24.07.2014
Не указано
Honda VFR 1200F в Воронеже
avito 22.07.2014
499 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda VFR 1200F на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda VFR 1200F на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda VFR 1200F по регионам РФ (в виде долей)

Москва 35.71 % В Москва продается 35.71% Краснодарский край 11.31 % В Краснодарский край продается 11.31% Московская обл. 7.14 % В Московская обл. продается 7.14% Санкт-Петербург 6.55 % В Санкт-Петербург продается 6.55% Нижегородская обл. 5.36 % В Нижегородская обл. продается 5.36% Крым 2.38 % В Крым продается 2.38% Саратовская обл. 1.79 % В Саратовская обл. продается 1.79% Ростовская обл. 1.79 % В Ростовская обл. продается 1.79% Воронежская обл. 1.79 % В Воронежская обл. продается 1.79% Кемеровская обл. 1.19 % В Кемеровская обл. продается 1.19% 25.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Что общего у Jawa 634 и CZ 472?

Тем, кто ездит на Яве и ЧЗ Многие читатели — владельцы чехословацких мотоциклов ЯВА и ЧЗ сталкиваются с определенными затруднениями, особенно при эксплуатации их в сельской местности. Причины — а собственной неопытности, недостатке специальной литературы, а главным образом в том что эти мотоциклы, предназначенные в основном для дорог с твердым покрытием, нередко эксплуатируются там, где приходится довольно много ездить по грунтовым. Мы подобрали вопросы, наиболее часто встречающиеся в редакционной почте, и попросили ответить на них инженера Э. КОНОПА.Какие детали новой и старой ЯВЫ взаимозаменяемы? Что общего у мотоциклов ЯВА-634 и ЧЗ-472?Полностью перечислить все взаимозаменяемые детали и узлы в статье невозможно. Остановимся на главных. В новом двигателе мотоцикла Ява 634 больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый колен...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>