Модель эндуро-мотоцикла Honda SLR 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda SLR 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.
Бюджетная, урезанная версия NX650 Dominator, то SLR650 смещается больше в сторону улицы часть улицы / грязи пакете Dominator в. 48 см (19in) переднее колесо заменяет 53 см (21in) часть в Dominator, а высота сиденья ниже. SLR 650 светлее, чем Dominator, из-за отсутствия верхнего обтекателя, слегка улучшая ускорение. Тем не менее, SLR был построен в Испании, и непоследовательными контроль качества ниже обычного высокого качества Honda. Для дешевой, простой родстера, хотя, грунты SLR 650, с редко обслуживаемым двигатель и мягкая подвеска вполне приемлемы. Тропа стиле шины дают разумные сцепление и дисковые тормоза Передние и задние позволяют быстро остановку. SLR650 был заменен в 1999 году FX650 Vigor.
Объем топливного бака SLR650 9,4 литра до резерва, которых хватает от 95 до 110 миль в зависимости от стиля езды. Объем масла требующийся для регулярной замены 2 литра, которые заливаются в раму мотоцикла. При сливе масла есть риск сорвать головку сливного болта т. к. он алюминиевый. Рекомендуется замена масла каждые 2000 миль, а каждые 4000 — 6000 миль, менять масляный фильтр. Передняя шина: 100/90/19, задняя: 120/90/17. Передняя звездочка, первоначально 14 зуба, владельцы меняют на 15 для экономии топлива и удобства преодоления больших расстояний. Задняя звездочка 43 зуба. Цепь SLR650 — 520ая, на 108 звеньев.
Главной особенностью Honda SLR 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.
Модель Honda SLR 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda SLR 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.
Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.
История модели Honda SLR650:
1995: Honda Dominator начали выпускать на заводе в Испании.
1997: Honda выпускает SLR650 — предназначающуюся в большей степени для асфальта версию модели Dominator.
1999: Honda прекращает выпуск SLR650, но переиздает его в качестве FX650-Vigor .
2001: Honda Vigor SLR650 снимается с производства.
SLR650 — это один из первых продуктов разработанных европейским подразделением Honda, который не стал успешным и не достиг своей целевой аудитории. Поразительным образом ни одно западное издание не отнеслось Honda SLR650 хоть сколько-нибудь серьезно или с симпатией, нет ни одного хорошего обзора на этот мотоцикл, все что можно прочитать о этом мотоцикле — отзывы владельцев, мото-журналы же оставили о этом мотоцикле лишь короткие очерки, которые можно было написать по фотографии, вот один из них:
«Honda SLR650 является довольно безрадостным мотоциклом, который с трудом оправдывает себя в качестве достаточно эффективного пригородного. По сути, это в большей степени дорожно — ориентированная версия Dominator, построенная на заводе Honda в Испании, в те дни, когда контроль качества фабрики Континентэла иногда ходили прощайте. Хонда CB500 просто мили лучше.»
Однако для стран СНГ, в которые этот мотоцикл официально не поставлялся, мотоцикл выглядит намного более интересным, чем для среднего европейского покупателя, которому почти нет дела до возможности съехать с асфальта, если он покупает не эндуро мотоцикл, как позиционировался SLR650. На пост-советском пространстве качество дорог зачастую ужасное и такие параметры как ход подвески при проезде неровностей и управляемость на разбитом асфальте зачастую являются решающими при выборе транспортного средства. По этому несомненно HONDA SLR650 имеет уважение и авторитет отличного транспорта для наших реалий.
Качество езды и тормоза Honda SLR650 — 3 из 5
Honda SLR650 хорошо справляется с ездой города — это имеет приличный радиус поворота, это хорошо сбалансированный и тормоза справляются с его low’ish веса и низких скоростях. Фронт дает практически нет обратной связи и чувствует себя причудливо дистанционное, когда вы начинаете верхом сложнее. SLR может справиться с фермы дорожек и тому подобное, но это не внедорожник, несмотря на стиль. Pillions нравится, с приличным местом и комфортом.
Двигатель Honda SLR650 — 3 из 5
SOHC двигатель Хонда SLR650 в с воздушным охлаждением производит приличный крутящий момент, но мало острых ощущений. 100 мм поршень бухает велосипед в конечном счете до 90 миль в час, но ты жестокий хозяин, если вы держите его там, — и мазохистское один, как на этой скорости флюиды быстро превратить ваши пальцы белый. Honda SLR650 надежна, хотя.
Качество сборки и надежность — 3 из 5
Может быть немного как попало. Некоторые велосипеды пострадали от плохих подшипников колес, плохой отделкой и краски на вилке ноги отслаивается, если не защищена (прозрачный лак для ногтей работает удовольствие).
Страхование, эксплуатационные расходы и стоимость Honda SLR650 — 2 из 5
Honda SLR650 была сделана только в течение трех лет, и это был не коммерческий успех. Если вы не только ищете будничный пригородной тогда SLR легко били по стоимости на мотоциклах, как Honda Hornet 600 или CB500, Suzuki Bandit 600 и Yamaha Fazer отличными 600. Если это не непобедимая сделка избежать.
Оборудование Honda SLR650 — 1 из 5
Bum основным является чрезмерно толкая его. Honda SLR650 является без излишеств велосипед — так нет тахометра, бедный фар и не центральную подставку. Там в практически никаких уникальных продуктов, доступных вторичного рынка, либо.
Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda SLR 650 других годов выпуска и информацию о них
Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на SLR 650
Триал для всех Jawa 250 Trial Конструкция мотоцикла Ява 250 Триал Триал — мотоциклетное соревнование на мастерство вождения по пересеченной местности завоевывает в мире все большую популярность. На конгрессе ФИМ даже обсуждался вопрос сделать триал дисциплиной номер один в международном мотоспортивном календаре и рекомендовать его в программу Олимпийских игр. В массовых соревнованиях по триалу, исключая официальные встречи, проводимые под эгидой ФИМ, используют обычные дорожные мотоциклы. Переделки сводятся к защите двигателя снизу, уменьшению хода вилки и регулировке мотора для достижения максимальной мощности на двух-трех первых передачах (скорость здесь не имеет значения). В то же время ведущие зарубежные мотоциклетные фирмы наладили выпуск специальных машин для триала. Чехословацкий завод ЯВА в Праге тоже приступает к производству таких мотоциклов. В конструкции мотоцикла Jawa 250 Trial учтена специфика, обусловленная трассой соревнований. Шасси обеспечивает мак...
Читать далее >>Как устранить люфт стержня передней вилки в верхнем мостике На некоторых мотоциклах ЯВА после 30 — 50 тысяч километров пробега износ приводит к люфту стержня передней вилки в верхнем мостике. Он обнаруживает себя неприятными стуками при движении по плохой дороге. Применение фольги для уменьшения зазора малоэффективно, а затяжка гайки ничего не дает. Устранить люфт удалось при помощи специальной гайки и конусного кольца (рис. 1). Они изготовлены из инструментальной стали (можно, например, использовать 40Х) с закалкой до твердости 45 — 50 HRC. Новые детали ставим вместо круглой гайки, как показано на рис. 2. При затягивании верхней гайки разрезное кольцо разжимается и плотно фиксирует стержень вилки в верхнем мостике. Стопорную шайбу в этом случае можно не ставить. Рис. 1. Гайка (слева) и кольцо. Рис. 2. Узел крепления верхнего мостика: 1 — рулевая колонка рамы; 2 — конусная гайка: 3 — мостик: 4 — разрезное кольцо; 5 — гайка;...
Читать далее >>Слово водителям Яв Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...
Читать далее >>Пятый старт Юпитера С конвейера объединения «Ижмаш» начали сходить новые мотоциклы «ИЖ-Юпитер—5» и «ИЖ-Юпитер—5К» (их индексы по отраслевой нормали — ИЖ—6.113 и ИЖ—6.114). При разработке этих мотоциклов конструкторы стремились максимально учесть замечания и пожелания, высказанные владельцами «юпитеров» четвертого поколения. Они касались главным образом электрооборудования, экономичности, приспособляемости двигателя к изменению условий движения. «ИЖ-Юпитер—5» получил двигатель с более «тяговитой» характеристикой и улучшенное электрооборудование. У «Юпитера—5» — основательно модернизированный двигатель. Подбором наивыгоднейших фаз газораспределения, улучшением продувки цилиндра повышены тягово-динамические качества машины. Отраднее всего, что возрос так называемый коэффициент приспособляемости, который характеризует способность двигателя сохр...
Читать далее >>Как на испытаниях Осенью прошлого года мы перегоняли новый мотоцикл «ИЖ-Юпитер—4» с коляской из Ташкента в Пермь. Расстояние около 3 500 километров прошли за шесть дней. Практически больше половины пути пришлось на обкатку, поэтому допускаемые заводом скорости старались не превышать, и ограничитель сняли только после 3000 километров. Но вот обеспечить рекомендуемые инструкцией легкие дорожные условия оказалось не в наших силах. Правда, загрузка мотоцикла была невелика — только водитель (второй ехал в автомобиле), зато среднеазиатская жара, затяжные подъемы, каменистая дорога, а в конце пути размытый дождями Сибирский тракт потребовали от машины высокой надежности. В общем, суровое испытание, которым по сути оказалась поездка, «Юпитер—4», к нашей радости и, признаться, некоторому удивлению, выдержал с честью. Судите сами. Предсказание ташкентских мотоциклистов о неизбежности перегрева двигателя окончательно рассеялось на перевале между Х...
Читать далее >>