Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 Фото

Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990
Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Мотоцикл Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 обзор

Технические характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Двигатель Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Информация подготавливается

Описание Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990

Модель туристического мотоцикла Honda PC800 (Pacific Coast) впервые была представлена в 1989 году и просуществовала вплоть до 1998 года. Изначально мотоцикл был ориентирован на рынок Северной Америки, однако нашел своих почитателей не только там, но и в Европе и Японии. За весь период выпуска модели было продано 14000 мотоциклов.

Мотоцикл Honda Honda PC 800 PACIFIC COAST 1990 1990

Honda PC 800 представляется нечто средним между туристомHonda Deauville 650 и спорт-туристом Honda ST1100 Pan European - во всяком случае, Pacific Coast имеет черты как одной, так и другой модели.

Особенностью Honda PC800 V-образный 2-цилиндровый двигатель, взятый у Honda Africa Twin 750 (также используемый на круизереHonda VT750 Shadow), но за счет изменения хода поршня имевшего объем около 800 куб. см. Мотор обладает ровной тягой с низких оборотов и выдает 57 л.с. мощности и почти 66 Нм крутящего момента. Естественно, двигатель имеет жидкостное охлаждение и классические (для старых V-образных 2-цилиндровых моторов Honda) 3 клапана на цилиндр.

Другими важными особенностями модели Honda PC800 являются полный пластиковый обвес (аналогично скутерам), карданный привод, гидравлическое сцепление и задний барабанный тормоз. Из "туринговых" отличий следует отметить огромный багажник под пассажирским сиденьем, высокое ветровое стекло, пластиковую защиту от грязи и дождя, а также комбинированную тормозную систему.

Средний расход топлива на Honda PC800 (Pacific Coast) составляет, по отзывам владельцев, 5-6 л на 100 км пути. Точное значение зависит от стиля езды и загруженности мотоцикла. Цена на Honda PC800 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ лежит в диапазоне $3000-3500. Стоимость моделей с пробегом по РФ начинается от 140 000 руб.

  • 1989 г. - начало производства и продаж первых мотоциклов Honda PC800 (Pacific Coast).
  • 1994 г. - опциональная установка AM/FM радио больше не предлагается.
  • 1997 г. - убрана функция автовыключения поворотников, переднее крыло стало частью обтекателя.
  • 1998 г. - модель Honda PC800 официально снимается с производства.
 Honda PC800 (Pacific Coast) — легендарный туристический мотоцикл. Почему легендарный? Да потому что за много, много лет на конвейере этот байк обзавёлся целой армией поклонников.  Неудивительно — он отлично подходит для мотопутешествий.

Человек «не в теме» вряд ли догадается, что ближайший родственник PC800 — не менее легендарная Honda Africa Twin. От «Африки» мотоциклу достались двигатель и коробка передач, правда, в чуток изменённом виде. Объём двигателя на Honda PC 800 нарастили на 50 куб. см., чуть увеличив ход поршня, и, надо сказать, это пошло мотоциклу на пользу. При своих 60 л.с. «Пасифик» обладает ломовой тягой с самых низов, не уступающей чопперам аналогичной кубатуры, и при этом он не сдувается даже после набора 100+ км/ч. Вернее, правильно будет сказать, что двигатель весьма тяговит во всём диапазоне оборотов, без ярко выраженных провалов или подхватов.

Пятиступенчатая коробка передач Honda PC800 также досталась в наследство от «Африки Твин» с некоторыми переделками. Так, сразу замечаешь, что все передачи, кроме первой, на PC 800 очень длинные и эластичные. При езде в городских условиях это избавляет от необходимости постоянно переключать их, при этом на трассе мотоцикл примерно одинаково ускоряется с, например, 100 км/ч что на третьей, что на четвёртой передачи.

Расход бензина Honda PC 800 составляет примерно 5,5-6 литров бензина на 100км при крейсерской скорости в 110-120 км/ч. Правда, 16-литровый бензобак ограничивает запас хода — довольно странное решение для туристического мотоцикла. Зато расположен бензобак под седлом, что ощутимо понижает центр тяжести и облегчает управления мотоциклом. Кстати, и в целом мотоцикл управляется отлично, несмотря на не самый маленький вес. Грамотная компоновка и низкий центр тяжести PC800 позволяют легко маневрировать и перекладывать мотоцикл как на низкой скорости, так и на высокой.

А вот тормозная система такого восторга уже не вызывает. Двойной дисковый тормоз спереди — отлично! Но зачем было ставить на заднее колесо барабан? Логика инженеров «Хонды» совершенно не понятна. В результате Honda PC 800 отлично тормозит передом и весьма посредственно задом. Если бы на заднее колесо также ставили дисковый тормоз — к тормозам этого мотоцикла не было бы никаких претензий.

При первом взгляде на багажные ёмкости Honda PC800 понимаешь, почему для пары литров лишнего объёма расположенного под седлом бензобака места не нашлось. Багажник просто огромен!

Нет, серьёзно. В него можно упаковать всё, что нужно в мотопутешествии. Кроме того, на PC800 можно установить центральный кофр, который добавит ещё немало полезного объёма и послужит отличной спинкой для пассажира.

Защита от грязи, ветра и воды у PC 800 традиционно для мотоциклов Honda на высоте. Если ехать под дождём хотя бы 50км/ч, мокнуть вы не будете. Штатное ветровое стекло отлично защищает от холодного ветра, а развитый передний обтекатель отсекает грязь и воду с дороги от водителя и пассажира, так что этот момент конструкторы продумали на «ура».

При своей ориентированности на дальние поездки, Honda PC 800 отлично подходит и на роль мотоцикла на каждый день. Умеренный расход топлива (причём байк отлично потребляет обычный АИ-92), недорогие расходники, и отличная управляемость, в том числе и в условиях плотного трафика делают этот мотоцикл универсальным. Хотите — ездите на нём каждый день до работы и обратно. А хотите — загружайте в него багаж и езжайте хоть до Гибралтара. Он вас не подведёт.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda PC 800 PACIFIC COAST других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda PC 800 PACIFIC COAST по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
400 000 руб.*
Средняя цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
167 000руб.*
Минимальная цена Honda PC 800 PACIFIC COAST
среди найденых объявлений
85 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda pacific coast 800 в Инкермане
avito 16.11.2020
210 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Ялте
avito 07.11.2020
140 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Тюмени
avito 03.11.2020
220 000 руб.
Honda PC 800 pacific coast в Лермонтове
avito 03.11.2020
150 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Первомайске
avito 02.11.2020
175 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 09.10.2020
150 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 05.10.2020
140 000 руб.
Honda pacific coast pc 800 в Москве
avito 04.10.2020
Не указано
Honda PC 800 (Pacific Coast 800) 1994 в Белгороде
avito 23.09.2020
180 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Долгопрудном
avito 10.01.2020
180 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Самаре
avito 14.10.2019
190 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Великих Луках
avito 16.09.2019
115 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Туле
avito 25.08.2019
120 000 руб.
Honda PC 800 PacificCoast в Москве
avito 21.08.2019
400 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 на обмен дороже в Великих Луках
avito 17.08.2019
135 000 руб.
Honda pc800 Pacific coast в Феодосии
avito 28.07.2019
170 000 руб.
Honda pacific coast PC800 в Тюмени
avito 22.07.2019
85 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 12.06.2019
208 999 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 08.06.2019
135 000 руб.
Продам honda pc800 pacific coast в Монгохто
avito 19.05.2019
130 000 руб.
Honda Pacific Coast PC800 в Новосибирске
avito 08.02.2018
165 000 руб.
Мотоцикл honda PC 800 (Pacific Coast) в Новомосковске
avito 05.12.2017
165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Москве
avito 26.09.2017
210 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Санкт-Петербурге
avito 16.08.2017
180 000 руб.
Honda PC800 pacific coast в Иркутске
avito 13.06.2017
175 000 руб.
Продам мотоцикл Honda Pacific Coast (PC 800) в Спасске-Дальнем
avito 09.11.2016
170 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Омске
avito 07.11.2016
110 000 руб.
Honda pacific coast 800. (PC800) в Челябинске
avito 03.11.2016
150 000 руб.
Honda PC 800 Pacific Coast в Владивостоке
avito 25.10.2016
185 000 руб.
Мотоцикл Honda PC800 PC 800 Pacific Coast 800 в Темрюке
avito 23.08.2014
165 000 руб.
Honda PC800 Pacific Coast в Перми
avito 20.08.2014
200 000 руб.
Honda PC800 (pacific coast) в Краснодаре
avito 16.08.2014
165 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Челябинске
avito 14.08.2014
160 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Новосибирске
avito 11.08.2014
146 000 руб.
Honda Pacific Coast 800 в Дмитрове
avito 02.08.2014
145 000 руб.
Продается Honda Pacific Coast 800 1991 г. в в Москве
avito 30.07.2014
160 000 руб.
Honda PC800 Pacific coast 89" в Магадане
avito 21.07.2014
150 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda PC 800 PACIFIC COAST на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda PC 800 PACIFIC COAST на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda PC 800 PACIFIC COAST по регионам РФ (в виде долей)

Москва 16.22 % В Москва продается 16.22% Крым 8.11 % В Крым продается 8.11% Тюменская обл. 5.41 % В Тюменская обл. продается 5.41% Омская обл. 5.41 % В Омская обл. продается 5.41% Московская обл. 5.41 % В Московская обл. продается 5.41% Псковская обл. 5.41 % В Псковская обл. продается 5.41% Тульская обл. 5.41 % В Тульская обл. продается 5.41% Новосибирская обл. 5.41 % В Новосибирская обл. продается 5.41% Краснодарский край 5.41 % В Краснодарский край продается 5.41% Ставропольский край 2.70 % В Ставропольский край продается 2.70% 36.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ремонт рычагов выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса

 У мотоциклов Ява, случается, отламывается упор на рычагах выключения сцепления и привода тормоза переднего колеса, из-за чего их приходится заменять. Поскольку купить новые нелегко, предлагаю испытанный способ ремонта. В рычаге прорезаю паз, как показано на рис. 1, при помощи ножовки и напильника. Затем из стали толщиной 4 мм вырезаю упор 1 (рис. 2) и подгоняю его точно по пазу. Закрепляю упор винтом 2 с потайной головкой. Чтобы винт не выворачивался, закерниваю его головку и стержень в нескольких точках.Рис. 1. Паз в рычаге. Рис. 2. Установка упора: 1 — упор; 2 — винт МЗ. Л. БАВТРИМОВИЧ 223035, Минская область, ст. Ратомка, пер. Привокзальный, 5  1979N06P33

Читать далее >>

Игольчатый подшипник и демонтаж поршня на Ява 634 и ЧЗ 472

Внимание: игольчатый подшипник Многие чехословацкие мотоциклы Jawa-350 и CZ-350, поступившие к нам в последние годы, прошли к настоящему времени 30—50 тысяч километров. После такого пробега, естественно, нередко возникает необходимость в замене изношенных деталей цилиндро-поршневой группы и кривошипно-шатунного механизма. Эта работа, как показывает редакционная почта, вызывает затруднения у некоторых владельцев машин, поскольку новый двигатель конструктивно несколько отличается от предшественников, достаточно хорошо изученных мотолюбителями. В помощь им публикуем статью, рассказывающую об особенностях его конструкции и, в частности, о демонтаже поршня. Двигатель, применяемый на всех моделях мотоциклов ЯВА-350 типа «634» и ЧЗ-350 типа «472», в отличие от выпускавшихся ранее, имеет игольчатый подшипник в верхней головке шатуна, где прежде стояла бронзовая втулка. Он представляет собой стальное кольцо (рис. 1) внутренним диаметром 20 мм, запрессованное в...

Читать далее >>

Рывки при включении сцепления

«На мотоцикле ИЖ при трогании с места стали ощущаться рывки в трансмиссии. В чем может быть причина?» — спрашивает Л. Кольцовский из г. Шахты.Подобное явление на ИЖе, как и на других мотоциклах с многодисковым сцеплением, указывает на неисправность этого узла.Обычно рывки при включении сцепления (то есть при трогании с места) возникают из-за того, что его диски соприкасаются не одновременно и не всей площадью. Чаще всего причина в короблении дисков или образовании вмятин в пазах барабанов. Чтобы устранить неисправность, надо разобрать сцепление и заменить поврежденные детали. Если вмятины в пазах неглубоки, можно выровнять их поверхности при помощи напильника, причем так, чтобы зубцы дисков касались всех пазов одновременно. Следует иметь в виду, что в чрезмерно широких пазах зубцы дисков будут стучать об их края при включении и выключении сцепления во время движения мотоцикла. Это приведет к интенсивному износу пазов барабана.В некоторых случаях сцепление включается н...

Читать далее >>

Ремонт передней вилки и коробки передач мотоциклов ИЖ

Случается, что при наезде на препятствие вилка не выдерживает удара и перья ее гнутся. Если деформация невелика, она работает еще какое-то время, но при этом интенсивно изнашиваются втулки и сальники и время ремонта приближается не по дням, а по часам. Если же удар был достаточно силен, вилка перестает работать сразу, поскольку искривленные трубы не перемещаются одна относительно другой. Выправить их обычно не удается, и помочь тут может только замена. Но это, как говорится, аварийная ситуация. При обычной же эксплуатации вилка служит долго. А такие неисправности, как пробои (стук при сжатии до упора) или стук при обратном ходе, объясняются обычно недостатком жидкости или ее малой вязкостью и легко устраняются. Однако со временем втулки изнашиваются, резина сальников стареет, теряет упругость — и' тогда от ремонта не отвертишься. Сложность и объем его зависят от того, вовремя ли вы заметили первые неприятные симптомы: утечку жидкости, люфт и стук скользящей трубы. Два последни...

Читать далее >>

Мотоциклы для массового спорта. ИЖ-64М, Ковровец 175С

Для массового спорта Отечественная промышленность в течение многих лет наряду с дорожными выпускает мотоциклы для спорта — кроссовые и многодневные. Ведущая роль в этом деле принадлежит Ковровскому и Ижевскому заводам. Пионерами были ижевцы, построившие в 1947—1948 гг. первую партию машин ИЖ-350С. С тех пор завод разработал 24 модели спортивных мотоциклов, которые поступают в спортклубы, мотосекции, низовые спортивные коллективы. Год IV летней Спартакиады народов СССР Ижевский завод встретил новой серийной спортивной моделью ИЖ-64, которая пришла на смену ИЖ-60. Так же как и его предшественник, новый мотоцикл выпускается в кроссовом (ИЖ-64К) и многодневном (ИЖ-64М) вариантах. Принципиально его двигатель (размерность цилиндра 72 X 85 мм, 346 см3) не изменился. Однако новая форма камеры сгорания («жокейский картуз»), подбор сопротивления выпускных труб, уменьшение «вредного» объема кривошипной камеры позволили, не меняя степени сжатия (8,0&mdash...

Читать далее >>