Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992 Фото

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992Honda GB 250 Clubman 1992

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992 обзор

Технические характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Двигатель Honda GB 250 Clubman 1992

Двигатель
Air cooled, four stroke, single cylinder, DOHC
Объём двигателя
249
Макс. Мощность
30 hp @ 9500 rpm
Зажигание / Стартер
- / electric
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
22
Макс. Мощность, Л.с.
30

Трансмиссия Honda GB 250 Clubman 1992

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda GB 250 Clubman 1992

Емкость Топливного Бака
17 Litres
Сухой Вес
130 kg

Ходовая часть и тормоза Honda GB 250 Clubman 1992

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Twin shock

Динамические характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GB 250 Clubman 1992

Год
1992
Модель
Honda GB 250 Clubman

Описание Honda GB 250 Clubman 1992

Описание мотоцикла Honda GB 250 Clubman 1992 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1992 1992

Honda GB 250 Clubman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GB 250 Clubman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1992-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 24 лет назад. При этом Honda GB 250 Clubman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda GB 250 Clubman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GB 250 Clubman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GB 250 Clubman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GB 250 Clubman

Цена Honda GB 250 Clubman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GB250 Clubman в Москве
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Honda Gb250 Clubman в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Honda GB-250 Clubman в Феодосии
avito 31.10.2020
135 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.10.2020
120 000 руб.
Honda GB250 Clubman в Уфе
avito 16.10.2020
75 000 руб.
Honda GB250 Clubman custom в Волжском
avito 01.10.2020
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 13.02.2020
80 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 28.01.2020
280 000 руб.
Продам honda gb 250 clubman, 1988г.в в Ижевске
avito 18.01.2020
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.09.2019
95 000 руб.
Honda Clubman GB250 в Колпино
avito 12.09.2019
115 000 руб.
Honda GB250 clubman в Твери
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 12.08.2019
30 000 руб.
Honda CB 250 clubman Япония прямые поставки в Старом Крыме
avito 30.07.2019
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 14.07.2019
65 000 руб.
Honda Clubman 250 в Москве
avito 27.06.2019
99 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Домодедово
avito 23.06.2019
76 000 руб.
Honda Clubman GB 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 18.06.2019
Не указано
Honda GB250 Clubman в Чехове
avito 01.06.2019
105 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.05.2019
159 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Москве
avito 26.05.2019
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 20.03.2018
120 000 руб.
Honda Clubman 250 1998 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
145 000 руб.
Мотоцикл honda GB 250 clubman в Москве
avito 31.08.2017
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 23.11.2016
150 000 руб.
Honda GB250 clubman в Москве
avito 16.11.2016
36 000 руб.
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
185 000 руб.
Honda GB250 clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda GB 250 Clubman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda GB 250 Clubman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Условия и порядок возврата

На весь приобретаемый товар, представленный в нашем магазине, распространяются гарантийные обязательства завода-изготовителя, при условии соблюдения Покупателем инструкции по эксплуатации.  При получении мото-запчастей Вам необходимо проверить товар на наличие видимых дефектов, в противном случае претензии к внешнему виду товара, которые обнаружатся позднее — не принимаются. При возврате или обмене товара Покупатель должен иметь при себе квитанцию об оплате, подтверждающую факт приобретения товара. Товар должен сохранять свой товарный вид, оригинальную упаковку и потребительские свойства. Покупатель по электронной почте или по телефону должен уведомить продавца о намерении поменять или вернуть товар. Не принимаются к возврату автозапчасти без коробок, без крепежа (болты или гайки, центровочные кольца), если он был в комплекте, в зависимости от комплектации. Гарантированные обязательства...

Читать далее >>

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Энергоснабжение Явы

Читать далее >>

Как легче снять цилиндры на Яве. Защитные прокладки на шпильки

Защитные прокладки на шпильки   После длительной эксплуатации мотоцикла ЯВА, особенно в сельской местности, бывает трудно снять цилиндры: пыль и песок, смешиваясь с маслом, плотно забивают отверстия под шпильки. К тому же при разборке часть этой грязи попадает в картер, как ни стараешься его закрыть.   Прокладка под головку   Я избавился от этой неприятности следующим образом. Из сырой резины толщиной около 2 мм вырезал шесть прокладок (согласно рисунку) и надел их на шпильки до установки головки. При работе двигателя от нагрева они вулканизуются и надежно закрывают отверстия от пыли. Уже несколько лет я успешно применяю этот способ. В. КОРОТЧИКОВ Гомельская область, г. Озераны   1989N07P33

Читать далее >>