Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 Фото

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983Honda GB 250 Clubman 1983

Мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983 обзор

Технические характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Двигатель Honda GB 250 Clubman 1983

Двигатель
Four stroke, single cylinder, DOHC
Объём двигателя
249 cc / 15.2 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
72 x 61.3mm
Макс. Мощность
30 hp / 21.9 kW @ 9500
Питание двигателя
2X Keihin 28.5mm Carburettor
Стартер
Electric
Система зажигания
CDI
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, Л.с.
30

Трансмиссия Honda GB 250 Clubman 1983

КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda GB 250 Clubman 1983

Емкость Топливного Бака
17 Litres / 4.5 US gal

Ходовая часть и тормоза Honda GB 250 Clubman 1983

Задний Тормоз
Drum
Задняя Шина
110/90-18
Передние Тормоза
Single disc
Передняя Шина
90/90-18
Задняя подвеска
Twin shock

Динамические характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda GB 250 Clubman 1983

Год
1983
Модель
Honda GB 250 Clubman
Dry Weight
130 kg / 286 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda GB 250 Clubman 1983

Описание мотоцикла Honda GB 250 Clubman 1983 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983

Honda GB 250 Clubman изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем средней мощности 30лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983Мотоцикл Honda Honda GB 250 Clubman 1983 1983

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda GB 250 Clubman технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda GB 250 Clubman 1983-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 33 лет назад. При этом Honda GB 250 Clubman технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda GB 250 Clubman относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda GB 250 Clubman других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на GB 250 Clubman:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на GB 250 Clubman

Цена Honda Honda GB 250 Clubman по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
300 000 руб.*
Средняя цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
118 000руб.*
Минимальная цена Honda Honda GB 250 Clubman
среди найденых объявлений
30 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda GB250 Clubman в Москве
avito 12.11.2020
100 000 руб.
Honda Gb250 Clubman в Екатеринбурге
avito 09.11.2020
120 000 руб.
Honda GB-250 Clubman в Феодосии
avito 31.10.2020
135 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.10.2020
120 000 руб.
Honda GB250 Clubman в Уфе
avito 16.10.2020
75 000 руб.
Honda GB250 Clubman custom в Волжском
avito 01.10.2020
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 25.09.2020
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 13.02.2020
80 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 28.01.2020
280 000 руб.
Продам honda gb 250 clubman, 1988г.в в Ижевске
avito 18.01.2020
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.09.2019
95 000 руб.
Honda Clubman GB250 в Колпино
avito 12.09.2019
115 000 руб.
Honda GB250 clubman в Твери
avito 03.09.2019
100 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 12.08.2019
30 000 руб.
Honda CB 250 clubman Япония прямые поставки в Старом Крыме
avito 30.07.2019
125 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Горках-10
avito 14.07.2019
65 000 руб.
Honda Clubman 250 в Москве
avito 27.06.2019
99 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Домодедово
avito 23.06.2019
76 000 руб.
Honda Clubman GB 250 в Санкт-Петербурге
avito 22.06.2019
90 000 руб.
Honda gb 250 clubman в Костроме
avito 18.06.2019
Не указано
Honda GB250 Clubman в Чехове
avito 01.06.2019
105 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 30.05.2019
159 000 руб.
Honda GB 250 clubman в Москве
avito 26.05.2019
100 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 20.03.2018
120 000 руб.
Honda Clubman 250 1998 г.в в Санкт-Петербурге
avito 09.02.2018
145 000 руб.
Мотоцикл honda GB 250 clubman в Москве
avito 31.08.2017
123 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 23.11.2016
150 000 руб.
Honda GB250 clubman в Москве
avito 16.11.2016
36 000 руб.
Мотоцикл Honda GB 250 Clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
185 000 руб.
Honda GB250 clubman в Краснодаре
avito 15.11.2016
300 000 руб.
Honda GB 250 Clubman в Москве
avito 22.08.2014
70 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda Honda GB 250 Clubman на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda Honda GB 250 Clubman на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Cхема электрооборудования Ява 634

Электрооборудование Jawa 634 (Нажмите на картинке, для увеличения) 1— главная лампа фары (6 В, 35+35 Вт); 2— лампа стояночного света (6 В, 4 Вт); 3— лампа указателя поворота (6 В, 15 Вт); 4— лампа контроля работы генератора (6 В, 2 Вт); 5 — контрольная лампа дальнего света (6 В, 2 Вт); б — лампа освещения спидометра (6 В, 2 Вт); 7 — центральный переключатель; 8 — реле-прерыватель указателя поворота; 9 — звуковой сигнал; 10 — переключатель ближнего—дальнего света с кнопкой включения звукового сигнала; 11 — включатель указателя поворота; 12 — конденсаторы; 13 и 14 — контакты прерывателя зажигания левого и правого цилиндров; 15 и 16 — свечи зажигания; 17 — катушки зажигания; 18 — включатель стоп-сигнала; 19 — реле-регулятор напряжения; 20 — аккумуляторная батарея (6 В, 14 А-ч); 21 — генератор (6 В, 75 Вт); 22 — предохранитель (15 А); 23 — лампа стоп...

Читать далее >>

Ява 210 аутоматик - JAWA 210 AUTOMATIC

JAWA 210 AUTOMATIC  Мопеды ЯВА, выпускаемые в г. Поважска-Бистрица (ЧССР), продолжают традицию завода, где в послевоенные годы делали микромотоциклы «Манет», а в 50-е — «ЯВА-пионер», ЯВА-50, поставлявшиеся и в нашу страну. Среди сегодняшней его продукции — мопеды ЯВА-207, известные также под маркой «Бабетта» («За рулем», 1980, № 5). Недорогие экономичные машины весьма популярны; 80% их выпуска идет на экспорт в 35 стран. Недавно заводом освоена еще одна модель мопеда — ЯВА-210. Сцепление и коробка передач у него автоматические, благодаря чему мопед особенно прост в управлении. Имеет он и ножной педальный привод. Одноместная машина развивает до 40 км/ч. Колодочные тормоза колес приводятся рычагами на руле. Техническая характеристика мопеда Ява 210 аутоматик Общие данные: снаряженная масса — 54 кг; грузоподъемность (включая 5 кг багажа) — 90 кг; скорость — 40 км/ч; запас топлива — 3,8 л; расх...

Читать далее >>

Ремонт центральной подставки на мотоцикле ИЖ

 На мотоциклах ИЖ в результате износа упоров, приваренных к раме, центральная подставка скручивается и ломает упоры. Приваривать их снова не стоит. так как это довольно сложно и небезвредно для рамы. Установка упоров на подставку: 1 подставка; 2 — упоры. Я, а затем еще несколько владельцев ИЖей приварили упоры (пластины, вырезанные из стального листа толщиной 5 мм) к самой подставке, как показано на рисунке. Уже несколько лет переделанные подставки не доставляют нам никаких хлопот. Н. МЕЛАНКО 330067, г. Запорожье, ул. Учительская, 17а 1976N01P38

Читать далее >>

ИЖ Планета Спорт. Схема реле указалетей поворота ИЖ РП-2С

Схема ИЖ РП-2С «Просим опубликовать схему реле указателей поворота, применяемую на мотоцикле ИЖ Планета-спорт, поскольку ее нет в инструкции». С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие. Представляем схему реле ИЖ РП-2С (рис. 1) и для справок — цоколевку транзисторов (рис. 2). Рис. 1. Электрическая схема реле ИЖ РП-2С: резисторы R1 — R7 типа ВС; R8, R9 — типа МЛТ; конденсаторы С1 и С2 типа К50-3; величины напряжений могут отличаться от указанных на схеме на ±20%; R4 — подбирают при регулировании; приборы, обведенные пунктиром, установлены на мотоцикле.  Рис. 2. Цоколевка транзисторов: 1 — ГТ403В, 2 — КТ315Б, 3 — П216Б; Б — база; К — коллектор; Э — эмиттер.  1979N03P31

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 5К 01. Юпитер пятый и последний ?

Юпитер пятый и последний ?К началу зимы, когда я принялся за этот отчет, редакционный «Юпитер-5К-01» стал раскручивать шестнадцатую тысячу километров, Такой пробег еще не позволяет дать исчерпывающую информацию о достоинству и недостатках модели. Тем не менее впечатлений достаточно; специалисты утверждают, что для определения качества блюда не обязательно съедать его целиком. Будем следовать этому принципу.Начну с того, что, несмотря на радикально-красный цвет, никаких революционных изменений в «Юпитере-5» не заметил. По существу это все тот же, хорошо известный «ИЖ-Юпитер» более современного внешнего вида. Безусловно, движение к лучшему в нем есть, но лишь с целью «дотянуть» мотоцикл, в то время когда необходим качественный скачок. Изделие ковалось сугубо для внутреннего потребления, видно, что конкурировать с такими породистыми скакунами, как, например, БМВ, «Хонда» или «Ямаха», «Ижмаш» пока не планир...

Читать далее >>