Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999 Фото

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999Honda FX 650 Vigor 1999
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999Honda FX 650 Vigor 1999

Мотоцикл Honda FX 650 Vigor 1999 обзор

Технические характеристики Honda FX 650 Vigor 1999

Двигатель Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Трансмиссия Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Размеры и масса Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Ходовая часть и тормоза Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Динамические характеристики Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda FX 650 Vigor 1999

Информация подготавливается

Описание Honda FX 650 Vigor 1999

Внешний вид мотоцикла Honda Vigor 650 не вызывает удивления у прохожих. Но вместе с тем мотоциклетный аппарат сделан добротно. Особенно радует владельцев высокое качество и широкий функционал аппарата. Здесь нет ничего лишнего – только то, что может пригодиться в дороге. Пластика не много, а тот который присутствует, достаточно прочный и качественный. Механические удары и чрезмерные нагрузки не приводят к его поломке – материал лишь деформируется или царапается.

Мотоцикл Honda Honda FX 650 Vigor 1999 1999Мотоцикл Honda Honda FX 650 Vigor 1999 1999

Мотоциклетный аппарат обладает достаточным уровнем комфорта. Сиденье пилота весьма удобное. Расположение подножек позволяет выбрать пилоту наиболее удобный вариант посадки. На далеко небезупречных отечественных дорогах подвеска ведет себя превосходно. Она сглаживает большую часть ям и колдобин, не теряя при этом своей информативности. У многих новоиспеченных владельцев в первое время вызывают смущение вибрации и короткий ход коробки переключения передач. Но и к этим особенностям привыкаешь достаточно быстро. А вот низкорасположенное ветровое стекло плохо защищает пилота от встречного потока воздуха при движении на скорости свыше 120 километров в час. 

Если стандартный ветровик заменить на более высокий, то можно будет с комфортом передвигаться даже при скорости 160 километров в час. Сердцем мотоцикла является одноцилиндровый четырехтактный силовой агрегат с рабочим объемом 644 кубических сантиметров. Надежность двигателя не вызывает сомнений у владельцев аппарата. Номинальная мощность мотора составляет 39,4 лошадиных сил при 5750 оборотов в минуту. Для охлаждения двигателя предусмотрена воздушная система охлаждения, а для его запуска – электрический стартер. Трансмиссия Honda Vigor 650 представлена механизированной пятиступенчатой коробкой переключения передач и цепным приводом. 

Мотоциклетный аппарат имеет следующие габариты: длина – 2160, высота – 1170, ширина – 765 миллиметров. Высота по седлу составляет 845 миллиметров, колесная база – 1430. Вместимость топливного бака – 15 литров. Сухая масса – 165 килограмм. Honda Vigor 650 не рвет с места – хочется сильней и сильней нажать н на педаль газа. Аппарат обладает спокойным и в то же время спортивным характером. Также нельзя не отметить его стабильное движение по дороге. Мотоцикл отлично преодолевает как асфальтированные, так и бездорожные участки пути, поэтому приобрести его всегда имеет смысл.

Модель эндуро-мотоцикла Honda Vigor FX 650 выпускалась с 1996 по 2000 год. Изначально модель позиционировала себя как городской мотоцикл с возможностью передвижения по легкому бездорожью и грунтовым дорогам. По своему внешнему виду Honda Vigor FX 650 похож больше на Scrambler - класс мотоциклов, предшествующий эндуро и сочетающий в себе качества как дорожного, так и внедорожного мотоциклов.

Главной особенностью Honda Vigor FX 650 является 1-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, объемом 644 куб. см., выдающий от 34 до 39 л.с. мощности и 51-54 Нм крутящего момента. Двигатель низкооборотистый, показывающий максимальные характеристики на 4500-5750. Данный мотор не стал самостоятельной разработкой, а являлся достаточно архаичным силовым агрегатом, устанавливаемом на модели Honda NX650 Dominator, Honda FMX 650, Honda XR 650 и Honda FX 650 Vigor. Несмотря на слабые динамические характеристики и воздушное охлаждение, мотор является крайне надежным и ресурсным.

Основные модификации Honda Vigor FX 650:

  • Honda Vigor FX 650 (39 л.с.) - мощность двигателя 39 л.с., момент - 54 Нм.
  • Honda Vigor FX 650 (34 л.с.) - мощность двигателя 34 л.с., момент - 51 Нм.
Технически и внешне обе модификации идентичны и отличаются лишь настройками зажигания.

Модель Honda Vigor FX 650 выпускалась вплоть до 2000 года, после чего была снята с производства. Новым преемником Honda Vigor FX 650 стал супермото Honda FMX 650, который также не получил популярности и уже через 2 года был также снят с производства.

Средний расход топлива на Honda FMX 650 составляет примерно 5,5 л на 100 км пути. Минимальное значение - 4 л/100 км, максимальное - 8 л/100 км. Точное значение зависит от стиля езды. Цена на Honda FMX 650 в хорошем техническом состоянии, без пробега по РФ составляется примерно $5500. Цена на модели с пробегом по РФ начинается от 220 000 руб.  

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda FX 650 Vigor других годов выпуска и информацию о них

Цена Honda FX 650 Vigor по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
141 000руб.*
Минимальная цена Honda FX 650 Vigor
среди найденых объявлений
100 000руб.*
Сортировка Цена от до
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Курске
avito 24.11.2020
Не указано
Honda Fmx 650 Vigor в Симферополе
avito 11.10.2020
200 000 руб.
Honda Vigor 650(Slr 650) в Калининграде
avito 10.09.2020
100 000 руб.
Honda SLR 650 Vigor в Серпухове
avito 17.11.2019
165 000 руб.
Honda Fx 650 vigor в Егорьевске
avito 09.11.2019
175 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 15.07.2019
119 000 руб.
Мотоцикл FX650 Honda Vigor в Курске
avito 04.07.2019
Не указано
Honda FX 650 Vigor в Сланцах
avito 28.06.2019
143 000 руб.
Honda vigor 650 в Москве
avito 12.06.2019
129 000 руб.
Мотоцикл хонда vigor 650 в Калининграде
avito 01.12.2017
125 000 руб.
Мотоцикл Honda Vigor 650 в Воронеже
avito 14.08.2017
135 000 руб.
Honda vigor 650 в Калининграде
avito 18.02.2017
160 000 руб.
Honda Vigor FX 650 в Вологде
avito 02.11.2016
125 000 руб.
Honda vigor 650 в Краснодаре
avito 14.08.2014
142 000 руб.
Honda Vigor 650 в Москве
avito 05.08.2014
115 000 руб.
Honda SLR 650 vigor в Калининграде
avito 28.07.2014
130 000 руб.
Мотоцикл Honda FX 650 Vigor в Москве
avito 25.07.2014
155 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda FX 650 Vigor на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda FX 650 Vigor на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Карбюратор Явы 638

Прошло уже четыре года с начала производства ЯВЫ-638. Эта модель, как уже не раз отмечалось в журнале, по всем техническим параметрам превосходит прежнюю ЯВУ-634. Новый двигатель мощнее и в то же время не уступает прежнему по экономичности и легкости пуска. И в этом немалая роль принадлежит карбюратору 2928СЕ. Он совершеннее, но в то же время намного сложнее по устройству. Да и в эксплуатации заметно отличается от карбюраторов предшествующих моделей ЯВ. И не удивляет, что многие относятся к новому прибору с недоверием. В ответ на запросы читателей мы предложили нашему постоянному автору В. СЕКРЕТОВУ рассказать об устройстве карбюратора ЯВЫ-638 и особенностях его регулировки. Многие "явисты" задаются вопросом: а зачем надо было менять карбюратор? Почему бы на новую ЯВУ не поставить столь хорошо зарекомендовавший себя от ЯВЫ-634? Дело вот в чем. Чтобы поднять мощность двигателя ЯВЫ, пришлось увеличить диаметр диффузора на 2 мм, и у карбюратора 2928СЕ он составляет 28 мм. Однако обойти...

Читать далее >>

Об эксплуатации мотоциклов ИЖ. Ответы на вопросы владельцев (1965 г.)

Ответы на вопросы владельцев     Сейчас мотоциклетный сезон о разгаре. У владельцев ИЖей — самых популярных в нашей стране мотоциклов — накопилось немало вопросов. Об этом пишут в редакцию наши читатели В. Метревели (г. Батуми), В. Коненко (г. Харьков), Ю. Некрасов (г. Москва), Э. Эльяшов (г. Одесса), А. Демченко (г. Тбилиси) и многие другие.На вопросы владельцев мотоциклов ИЖ отвечают инженеры Ижевского машиностроительного завода В. Абрамян и В. Рожнов.   НА МОТОЦИКЛЕ «ИЖ-ЮПИТЕР» ПЕРВОГО ВЫПУСКА ИНОГДА НЕРАВНОМЕРНО РАБОТАЮТ ЦИЛИНДРЫ. УСТРАНИМ ЛИ ЭТОТ ДЕФЕКТ И В ЧЕМ ЕГО ПРИЧИНЫ? ПОМОЖЕТ ЛИ УСТАНОВКА ОДНОГО ПРЕРЫВАТЕЛЯ И ДВУХИСКРОВОЙ КАТУШКИ?   Да, действительно, у некоторых мотоциклов цилиндры работают неравномерно. Специальными исследованиями» проведенными на заводе, было установлено, что создают эту неравномерность в основном два дефекта. Первый — выступы между сопловой камерой и корпусом карбюратора (рис. 1), поставляемого Лен...

Читать далее >>

Мотоциклы, которых ждут. Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2

Будущие новики ИЖ Планета 2 и Юпитер 2   Сотни голубых ИЖей сходят ежедневно с заводского конвейера. Этому мотоциклу тоже недолго ждать. Еще несколько усилий, и машина оживет. Мотолюбителям хорошо известны мотоциклы «ИЖ-Планета» и «ИЖ-Юпитер». Выпускает их наш завод с 1961 — 1962 годов. И с того же времени непрерывно идет работа над их улучшением. Намного повысилась надежность машин, и благодаря этому на 20 процентов увеличен гарантийный пробег мотоциклов. Заводские конструкторы работают не только над устранением выявленных в процессе эксплуатации изъянов, совершенствованием модели, стоящей на конвейере. Наше КБ готовило и новые, модернизированные модели мотоциклов, особое внимание уделяя таким качествам, как надежность и долговечность. Сейчас осе работы по созданию и испытанию новых машин закончены. «ИЖ-Планета-2» и «ИЖ-Юпитер-2» готовы к старту.Чем же они отличаются от своих широко известных предшественников? Первое, что бро...

Читать далее >>

ИЖ Юпитер 5К 01. Испытания

Экзаменуем Юпитер   О новом «Юпитере» модели «5-01», который редакция сравнительно недавно получила для испытаний, журнал уже рассказывал (1988, № 8). Сейчас, когда на спидометре мотоцикла более 10 тысяч километров, можно с уверенностью сказать: положительные впечатления, оставшиеся после первого знакомства, подтверждаются. Особенно радуют у нового «Юпитера» комфортабельность и тяговитость. По первому параметру ИЖ нисколько не уступает теперь ЯВЕ, в этом мы убедились. У него удобное широкое седло, достаточно эластичная подвеска, высокий и широкий руль связан с мостиком рулевой колонки не жестко, а через резинометаллические втулки, и потому на него не передаются вибрации ходовой части. О моторе, думаем, надо сказать чуть подробнее. Минувшим летом, а все помнят, конечно, что было оно на редкость жарким, мы провели отпуск в мотоциклетном путешествии. В нашей группе, кроме редакционного Юпитер-5К-01, был еще один «Юпитер» — четвер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>