Мотоцикл Honda CTX 700 2014 Фото

Мотоцикл Honda CTX 700 2014
Мотоцикл Honda CTX 700 2014Honda CTX 700 2014
Мотоцикл Honda CTX 700 2014Honda CTX 700 2014

Мотоцикл Honda CTX 700 2014 обзор

Технические характеристики Honda CTX 700 2014

Двигатель Honda CTX 700 2014

Двигатель
Liquid-cooled, four stroke , Parallel twin, SOHC, 4 valves per cylinder
Объём двигателя
670
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 80 mm
Макс. Мощность
38.1 kW 51.1 hp @ 6250 rpm
Макс. Крутящий Момент
62 Nm 46 lb/ft @ 4750 rpm
Степень Сжатия
PGM-FI electronic fuel injection
Стартер
Electric
Система зажигания
Computer-controlled digital transistorised with electronic advance
Макс. момент, Нм.
62
Макс.мощность на об/мин.
6250
Макс. Мощность, кВт
38
Макс. Мощность, Л.с.
51.1
Макс. крутящий момент на об/мин.
4750

Трансмиссия Honda CTX 700 2014

Сцепление
Wet Multiplate
КПП
6 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CTX 700 2014

Емкость Топливного Бака
12 Litres / 3.17 gal
Высота Сиденья
718.8 mm / 28.3 in
Колесная база
1525 mm / 60.2 in
Размеры
Length 2195 mm / 86.4 in Width 790 mm / 31.1 in Height 1440 mm / 56.6 in
масса
217 kg / 478.4 lb / ABS 500.4 lb

Ходовая часть и тормоза Honda CTX 700 2014

Задний Тормоз
Single 240 mm hydraulic disc 1 piston caliper and sintered metal pads
Задняя Шина
160/60-ZR17
Передние Тормоза
Single 320 mm hydraulic disc 3 piston calipers and sintered metal pads
Передняя Шина
120/70-ZR17
Задняя подвеска
Single monoshock damper,
Передняя Подвеска
41 mm telescopic forks,
Рама
Rigid tube steel diamond
Ширина Переднего Колеса
120 mm / 4.3 in
Ширина Заднего Колеса
120 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Honda CTX 700 2014

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CTX 700 2014

Год
2014
Модель
Honda CTX 700
Rake
110 mm / 4.4 in

Описание Honda CTX 700 2014

Модель современного туристического круизера Honda CTX700 впервые была представлена в 2014 году в качестве нового бюджетного мотоцикла в линейке Honda. За базу мотоцикла был взят рядный 2-цилиндровый двигатель отHonda NC700, который выдает 48 л.с. мощности и 60 Нм крутящего момента. Аббревиатура CTX расшифровывается как: Comfort, Technology, eXperience.

Мотоцикл Honda Honda CTX 700 2014 2014Мотоцикл Honda Honda CTX 700 2014 2014

Аналогично модель Honda NC700, мотоцикл Honda CTX700 также имел несколько модификаций:

  • Honda CTX700 - мотоцикл в классическом туринговом стиле с передним обтекателем
  • Honda CTX700N - "нейкед-версия" в классическом стиле круизера с нейкед-фарой
В каждой из двух модификаций была доступна также версия D с автоматической коробкой передач с двумя сцеплениями. Туринговая версия Honda CTX700 с автоматической КПП обозначалась - Honda CTX700D, а классическая круизерская - Honda CTX700ND.

Из особенностей мотоцикла следует отметить комбинированную тормозную систему с ABS, иммобилайзер HISS и боковые кофры в качестве опции. Несмотря на свой туринговый класс, мотоцикл имеет цепной привод (вместо кардана) и простые подвески, заимствованные у Honda NC700.

Средний расход топлива на Honda CTX700 составляет 4-5 л на 100 км пути. Официально заявленное производителем значение - 3,6 л на 100 км. Цена нового Honda CTX700 начинается от 580 000 руб. Цена на б/у модели с пробегом по РФ начинается от 420 000 руб. 

Мотоцикл Honda CTX700 являет собой современное видение инженерами «Хонды» такого понятия, как «круизер». Ведь что такое круизер? Это мотоцикл, предназначенный для  неторопливой и комфортной езды. CTX 700 в это понятие вполне вписывается, правда, с классическими круизерами, тяжёлыми, покрытыми хромом рычащими байками, он не имеет ровным счётом ничего общего. Тем не менее, он позиционируется производителем, как круизер. Впервые мотоцикл увидел свет в 2014 году.

Несмотря на похожее название, с Honda CTX1300 модель CTX700 не имеет ничего общего, кроме некоторого внешнего сходства туристической версии «семисотки» со старшим собратом. Японцы решили не изобретать велосипед, и взяли за основу свой бюджетный дорожный мотоцикл Honda NC700, поступивший в продажу в 2012 году, и воткнули в своё новое детище его двигатель, не слишком мощный, но обладающий хорошей тягой. Стальная рама, рядная двойка жидкостного охлаждения, цепной привод и 6-ступенчатая трансмиссия — вот, пожалуй, и все основные параметры этого мотоцикла.

Выпускается байк в двух версиях — классической, лишённой обвеса, и туристической, обвес которой весьма напоминает таковой на вышеупомянутой CTX1300. Обе версии продаются в двух комплектациях — как с механической коробкой передач, так и с автоматической. В своё время основу байков «Хонда» заложила ещё модель Honda DN-01, а затем это перспективное направление продолжили NC700 и NM4 Vultus. Правда, всё равно остаётся непонятным, почему CTX700 так отличается по цене от NC700, причём в большую, разумеется, сторону.

Конечно, круизером этот мотоцикл назвать не поворачивается язык, но и похвалить его тоже не получится. Honda CTX700 — конструктивно простой, но надёжный и современный байк. Да, он не может похвастаться бешеной разгонной динамикой или целой пачкой технических наворотов вроде подогрева сидений и трекшн-контроля, зато он оснащён экономичным инжектором, иммобилайзером и комбинированными тормозами с системой АБС. За дополнительную плату предлагаются штатные боковые кофры.

На этом мотоцикле действительно удобно сидеть, по крайней мере, человеку среднего роста и умеренной комплекции. Жестковатое, но добротное сиденье, продуманное расположение руля, подножек и всех органов управления, высокое качество всех использованных материалов — в конце концов, это же «Хонда»! Обилие пластика впечатление не портит — он тут весьма к месту, особенно на туристической версии Honda CTX700. К тому же штатные обтекатель неплохо справляется с напором встречного ветра.

Не обойдётся, конечно, и без ложки дёгтя. Действительно экономичный двигатель выдаёт всего полсотни лошадиных сил, сравнимо с 400-кубовыми мотоциклами. Правда, крутящий момент радует — целых 60 ньютон-метров. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает у Honda CTX700 шесть секунд, а максимальная скорость составляет 170 километров в час. Показатели не самые, скажем так, впечатляющие, но для туристического мотоцикла плюс-минус пара секунд до сотни совсем не критична. А вот донельзя простые подвески от NC700, склонные к «пробитию», особенно в случае наличия пассажира и груза в кофрах — это жирный минус. Подвески на туристическом байке определённо должны быть лучше.

В итоге у японских конструкторов получился относительно бюджетный (по оснащению и конструкции, но не по цене) туристический мотоцикл для поездок по асфальту. Как и CTX1300, для бездорожья Honda CTX700 явно не предназначена. Двигатель откровенно слабоват, он для спокойных мотоциклистов это не будет минусом, а вот комфорт и удобную посадку они наверняка оценят по достоинству. Да и конкурентов-аналогов у мотоцикла, в общем-то, нет, если не считать CF Moto 650TK. Но это уже совсем другая история… 

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CTX 700 других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CTX 700:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CTX 700

Цена Honda CTX 700 по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CTX 700
среди найденых объявлений
1 180 000 руб.*
Средняя цена Honda CTX 700
среди найденых объявлений
438 000руб.*
Минимальная цена Honda CTX 700
среди найденых объявлений
300 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CTX700N в Волгограде
avito 21.11.2020
340 000 руб.
Honda ctx700n ABS в Архангельске
avito 20.11.2020
439 000 руб.
Продажа Honda CTX 700 в Наро-Фоминске
avito 14.11.2020
420 000 руб.
Honda CTX 700N в Москве
avito 11.11.2020
390 000 руб.
Хонда ctx 700 в Санкт-Петербурге
avito 11.11.2020
450 000 руб.
Honda CTX 700 N 2014 г.в в Москве
avito 30.10.2020
655 000 руб.
CTX700n ABS в Оленегорске
avito 18.10.2020
410 000 руб.
Honda CTX 700 A в Самаре
avito 15.10.2020
360 000 руб.
Honda CTX 700 N в Москве
avito 09.10.2020
430 000 руб.
Honda CTX700A в Ижевске
avito 06.10.2020
420 000 руб.
Honda CTX700N в Москве
avito 02.10.2020
310 000 руб.
Honda CTX700 в Вербилки
avito 27.09.2020
420 000 руб.
Honda CTX 700 (2015) в Москве
avito 24.09.2020
390 000 руб.
Honda CTX700 в Москве
avito 24.09.2020
428 000 руб.
Honda CTX700 в Санкт-Петербурге
avito 13.09.2020
575 000 руб.
Honda CTX 700 АКПП в Севастополе
avito 09.09.2020
399 000 руб.
Honda CTX700 ABS FI в Маленькоя Японии в Челябинске
avito 09.09.2020
435 000 руб.
Honda CTX700A в Тутаеве
avito 03.09.2020
410 000 руб.
Honda CTX 700 N в Выборге
avito 26.08.2020
315 000 руб.
Honda CTX700n в Ростове-на-Дону
avito 26.01.2020
300 000 руб.
Honda CTX700 2013 в Москве
avito 21.01.2020
375 000 руб.
Honda CTX 700 N 2013 г.в в Москве
avito 15.01.2020
335 000 руб.
Honda CTX700 ABS в Санкт-Петербурге
avito 27.11.2019
375 000 руб.
Honda CTX700ND в Кашире
avito 03.11.2019
420 000 руб.
Honda CTX700 2013 в Москве
avito 03.11.2019
375 000 руб.
Honda ctx 700 в Орле
avito 04.10.2019
430 000 руб.
Продам Honda CTX700N в Сочи
avito 03.10.2019
Не указано
Honda CTX700 2013 в Москве
avito 26.09.2019
370 000 руб.
Honda ctx 700 в Железнодорожном
avito 04.09.2019
395 000 руб.
Honda CTX700 в Санкт-Петербурге
avito 17.08.2019
370 000 руб.
Honda CTX700 ABS в Москве
avito 14.08.2019
395 000 руб.
Honda CTX 700 в Балашихе
avito 27.07.2019
395 000 руб.
Honda CTX700 2013 в Москве
avito 18.07.2019
370 000 руб.
Ctx700 в Батайске
avito 16.07.2019
400 000 руб.
Honda CTX 700 N (2014 г.в., комплектация с ABS) в Москве
avito 15.07.2019
380 000 руб.
Honda CTX-D 700 АКПП 2014гв в Москве
avito 04.07.2019
510 000 руб.
Honda CTX 700 в Химках
avito 29.06.2019
385 000 руб.
Honda CTX 700 в Санкт-Петербурге
avito 16.06.2019
360 000 руб.
Honda CTX700 в Ростове-на-Дону
avito 15.06.2019
350 000 руб.
Honda CTX700 2013 в Москве
avito 14.06.2019
385 000 руб.
Honda CTX 700 N в Самаре
avito 12.06.2019
328 000 руб.
Honda ctx 700 в Екатеринбурге
avito 09.06.2019
310 000 руб.
Honda CTX 700 (48 лс) в Москве
avito 29.05.2019
430 000 руб.
Мотоцикл Honda CTX700 в Перми
avito 22.05.2019
399 900 руб.
Honda CTX700N в Волгограде
avito 22.05.2019
420 000 руб.
Мотоцикл Honda CTX700A 2017 в Санкт-Петербурге
avito 19.05.2019
555 000 руб.
Honda CTX 700 в Кущевской
avito 22.11.2017
370 000 руб.
Honda CTX700N в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
523 000 руб.
Honda CTX700N 2015 в Санкт-Петербурге
avito 30.10.2017
445 000 руб.
Honda CTX700A хонда в Екатеринбурге
avito 30.10.2017
370 000 руб.
Honda CTX 700 2014год в Москве
avito 21.08.2017
399 000 руб.
Honda CTX-700A - круизер 2014г.в в Ярославле
avito 13.08.2017
425 000 руб.
Мотоцикл Honda CTX700 NAG в Сочи
avito 08.08.2017
600 000 руб.
Honda CTX 700N в отличном сотоянии в Москве
avito 02.08.2017
390 000 руб.
Honda CTX700N в Санкт-Петербурге
avito 05.03.2017
400 000 руб.
Honda CTX700 D 2016 г в Москве
avito 20.02.2017
1 180 000 руб.
Honda CTX700A 2016 в Санкт-Петербурге
avito 25.01.2017
499 000 руб.
Honda CTX700 в Москве
avito 22.01.2017
620 000 руб.
Honda CTX700D АКПП в Москве
avito 13.01.2017
610 000 руб.
Honda CTX 700 N в Москве
avito 13.01.2017
430 000 руб.
Honda CTX-700A - круизер 2014г. в в Ярославле
avito 16.11.2016
480 000 руб.
Honda CTX700N в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
560 000 руб.
Honda CTX700A в Санкт-Петербурге
avito 09.11.2016
580 000 руб.
Honda CTX700D автомат в Дубне
avito 02.11.2016
520 000 руб.
Продам мотоцикл Honda CTX700 в Москве
avito 01.11.2016
554 000 руб.
Honda CTX 700N в Ступине
avito 21.08.2014
420 000 руб.
Honda CTX700D АКПП в Москве
avito 20.08.2014
600 000 руб.
Honda CTX700ND АКПП в Москве
avito 20.08.2014
550 000 руб.
Honda CTX 700N в Москве
avito 20.08.2014
420 000 руб.
Honda CTX 700 ND в Санкт-Петербурге
avito 15.08.2014
420 000 руб.
Продаю мотоцикл Honda CTX 700 ае в Москве
avito 07.08.2014
400 000 руб.
Honda CTX 700N в Ростове-на-Дону
avito 05.08.2014
310 000 руб.
Мотоцикл Honda CTX700N (ABS) 2014 в Ростове-на-Дону
avito 01.08.2014
420 000 руб.
Мотоцикл Honda CTX700A (ABS) 2014 в Ростове-на-Дону
avito 31.07.2014
440 000 руб.
Honda CTX700N в Санкт-Петербурге
avito 28.07.2014
390 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CTX 700 на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CTX 700 на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Статистика продаж Honda CTX 700 по регионам РФ (в виде долей)

Москва 36.00 % В Москва продается 36.00% Санкт-Петербург 18.67 % В Санкт-Петербург продается 18.67% Московская обл. 8.00 % В Московская обл. продается 8.00% Ростовская обл. 8.00 % В Ростовская обл. продается 8.00% Краснодарский край 4.00 % В Краснодарский край продается 4.00% Волгоградская обл. 2.67 % В Волгоградская обл. продается 2.67% Самарская обл. 2.67 % В Самарская обл. продается 2.67% Ярославская обл. 2.67 % В Ярославская обл. продается 2.67% Свердловская обл. 2.67 % В Свердловская обл. продается 2.67% Архангельская обл. 1.33 % В Архангельская обл. продается 1.33% 14.0% Другие

Description

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Три усовершенствования Явы 634 для мототуристов

Три предложения  На мотоцикле ЯВА-634 для более удобного обслуживания я ввел ряд усовершенствований, которые, может быть, заинтересуют мототуристов. Вот три из них.1.Чтобы при поездках по грунтовым дорогам грязь не забивала зазор между колесом и щитком, я поднял щиток, установив удлинитель (фото 1) из листовой стали. 1. Так выглядит удлинитель кронштейна щитка. 2.Под седлом закрепил панель (фото 2). на которой разместил выключатель 2 «массы» (тумблер), колодку 3 с предохранителем, два гнезда 4 для подключения аккумулятора, гнездо 5 для подключения светильника, вмонтированного в основание седла (он освещает подседельное пространство), и два гнезда 6, от которых можно взять питание для переносной лампы, приемника, вулканизатора и т. п. 2. Подседельное пространство: 1 — панель: 2 — тумблер; 3 — колодка с предохранителем; 4 — гнезда для подключения батареи; 5 — гнездо для подключения светильника, вделанного в основание седл...

Читать далее >>

Форсировка мотоцикла ИЖ Планета. Как увеличить мощность

Как увеличить мощность     Закончилась Всесоюзная спартакиада по техническим видам спорта. Мотолюбителей, приобщившихся к спорту, интересуют способы увеличения мощности двигателя. В № 10 нашего журнала за 1965 год заводские конструкторы рассказали о форсировке двигателей мопеда «Рига-1», мотоциклов «Ковровец-175» и М-103. Теперь мы попросили ведущего конструктора ЦКЭБ мотоциклостроения К. В. Стаценко ознакомить мотолюбителей с форсировкой мотоцикла ИЖ-Планета. Метод, предлагаемый им, был разработан для серийных машин Ижевского машиностроительного завода. Отличается он тем, что моторесурс двигателя при этом способе не снижается, и работает он в самых благоприятных условиях.   Вы можете увеличить мощность двигателя мотоцикла ИЖ Планета с 13 до 18 л. с. Для этого надо несколько изменить поршень, головку цилиндра, цилиндр, карбюратор, воздухоочиститель и выпускные трубы, а кроме того, изготовить заново патрубок карбюратора и глушители.   Рис. 1....

Читать далее >>

Устранение дефекта самопроизвольно отворачивающихся винтов, крепящих диск сцепления на мотоцикле Урал

В мотоциклах «Урал» нередко самопроизвольно отворачиваются винты, крепящие диск сцепления, что вызывает резкий стук. «Руководство по эксплуатации» рекомендует для устранения дефекта снять коробку передач — значит, предварительно демонтировать колесо, главную передачу и кардан. Коробка передач: 1 — гайка крепления коробки; 2 — труба воздушного корректора; 3 — дополнительное отверстие, которое надо просверлить; 4 — заливная горловина; 5 — винт, крепящий диск сцепления; 6 — диск сцепления. Надобность в этой трудоемкой работе отпадает, если просверлить отверстие диаметром 22—24 мм в крышке коробки, как показано на рисунке. Ослабив крепление коробки (отвернув три гайки и один болт), отодвигаем ее от двигателя на 3—4 мм, чтобы не мешал отвернувшийся на сцеплении винт, который подводим к сверлению, нажимая на пусковую педаль. Через отверстие заворачиваем и надежно керним винт, а затем закрываем отверстие п...

Читать далее >>

Двигатель 3.1122-03 мотоцикла Минск MMВЗ-3.112.11

Обновленный двигательЛюбители мототехники заметили, что в продаже появились минские мотоциклы с крышками двигателя новой формы. Рассказать, что это за модель и какие ещё изменения, невидимые глазу, имеются в конструкции, мы попросили постоянного автора нашего журнала, конструктора минского мотовелозавода Г.Пилюкевича.Речь идет о мотоцикле MMB3-3.112.11, на который сейчас устанавливают двигатель «3.1122-03». Последний индекс в обозначении — «03» — показывает, что мотор дефорсирован. Его мощность — 10 л. с./7,4 кВт. Это сделано по многочисленным просьбам владельцев, которые хотели иметь мотор более «тяговитый», лучше приспосабливающийся к изменению нагрузки.Его цилиндр, головка и поршень остались прежними. А вот картер (обе половинки) и левая крышка стали короче на 30 мм и имеют иную форму, в том числе задней части. Не в угоду эстетике: при ежегодном выпуске 250 тысяч машин мы еще не можем позволить себе такой роскоши. Дело в другом. ...

Читать далее >>

Минск М-106. Техническая характеристика

Мотоциклы нашего завода давно знакомы любителям двухколесного транспорта. Самые легкие м простые в семье отечественных мотоциклов, они служат в качестве учебных машин в яружках, секциях и клубах ДОСААФ. Их любят сельские жители — за хорошую проходимость и «надежность, городские — за маневренность и небольшие размеры. Многие, и вполне резонно, прежде чем обзавестись ИЖем или тяжелой машиной, проходят школу на минском 125-кубовом.. И дорога в мотоспорт, как правило, начинается с него.Мотоциклы наш завод начал выпускать в 1951 году. Тогда это была известная модель М-1А с двигателем мощностью 4,25 л. с. Постепенно совершенствуя конструкцию, удалось поднять мощность до 7 л. с. на М-105 и до 9 л. с. на сменившей ее недавно модели М-106.Каждый новый наш мотоцикл сохранял не только прежний рабочий объем двигателя, но <и широкую взаимозаменяемость основных узлов и деталей с предшественниками. Не составляет исключения и М-106. В чем же его отличия? Прежде всего обращают на с...

Читать далее >>