Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 Фото

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019Honda CRF 250 Rally 2019

Мотоцикл Honda CRF 250 Rally 2019 обзор

Технические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель Honda CRF 250 Rally 2019

Двигатель
Four stroke single cylinder, DOHC, 4 valves
Объём двигателя
249 cc / 15.28 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
Liquid cooled
Макс. Мощность
17 kW / 23 hp @ 8500 rpm
Макс. Крутящий Момент
22 Nm / 2.24 kg-m @ 7000 rpm
Степень Сжатия
10.7:1
Питание двигателя
Keihin 37mm flat-slide with throttle position sensor (TPS)
Стартер
Electric
Система зажигания
Full-transistor battery ignition
Система смазки
Wet sump
Макс. момент, Нм.
22
Макс.мощность на об/мин.
8500
Макс. Мощность, Л.с.
23
Макс. крутящий момент на об/мин.
7000

Трансмиссия Honda CRF 250 Rally 2019

Сцепление
Wet multiplate with coil springs
Передаточные Числа
1st 3.333 2nd 2.117 3rd 1.571 4th 1.304 5th 1.115 6th 0.962
КПП
6 Speed
Главная передача
#520 chain; 14T/40T

Размеры и масса Honda CRF 250 Rally 2019

Емкость Топливного Бака
10 Litres / 2.7 US gal
Высота Сиденья
895 mm / 35.2 in
Колесная база
1455 mm / 57.3 in
Дорожный Просвет
270 mm / 10.6 in
Мокрый вес
157 kg / 346.1 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CRF 250 Rally 2019

Задний Тормоз
Single 220mm disc 1 piston caliper, ABS
Задняя Шина
120/80-18
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper, ABS
Передняя Шина
3.00-21
Задняя подвеска
239 mm / 9.4 in
Передняя Подвеска
43mm inverted fork.
Рама
Semi-double cradle
Ширина Переднего Колеса
221 mm / 8.7 in

Динамические характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CRF 250 Rally 2019

Год
2019 -
Модель
Honda CRF 250 Rally
Rake
114 mm / 4.5 in

Описание Honda CRF 250 Rally 2019

Описание мотоцикла Honda CRF 250 Rally 2019 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019Мотоцикл Honda Honda CRF 250 Rally 2019 2019

Honda CRF 250 Rally изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем небольшой мощности 23лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CRF 250 Rally технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 249 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Honda CRF 250 Rally относится к распространенному классу мотоциклов с объемом двигателя от 125 до 250 кб. смКак правило это легкие и относительно маломощные мотоциклы. Тут вы получите покладистое управление, легкое руление и малый вес мотоцикла. Поэтому такие мотоциклы подходят практически каждому новичку независимо от его особенностей. Исключение составляют мотоциклы с двухтактными двигателями классов «спорт» и «кросс», так как байки подобного класса отличаются большей мощностью и крайне резкой реакцией на ручку газа, что тоже не делает их послушными в управлении.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CRF 250 Rally других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CRF 250 Rally:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CRF 250 Rally

Цена Honda CRF 250 Rally по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
707 000 руб.*
Средняя цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
499 000руб.*
Минимальная цена Honda CRF 250 Rally
среди найденых объявлений
359 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 19.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 rally в Афонино
avito 10.11.2020
538 900 руб.
CRF250 rally в Красноярске в Красноярске
avito 02.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250L Rally в Новосибирске
avito 01.11.2020
549 000 руб.
Honda CRF250 Rally в Новосибирске
avito 06.10.2020
529 000 руб.
Honda CRF250L Rally 2019 с пробегом в Новосибирске
avito 26.09.2020
449 000 руб.
Мотоцикл Honda CRF 250 Rally в Санкт-Петербурге
avito 20.09.2020
707 900 руб.
Honda CRF 250 rally 2018 в Екатеринбурге
avito 04.01.2020
359 999 руб.
Honda Crf 250 rally в Ленинградской
avito 22.10.2019
Не указано
Honda CRF250 rally в Владимире
avito 13.10.2019
414 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 03.10.2019
430 000 руб.
Honda crf 250 rally в Владимире
avito 30.07.2019
Не указано
Новый мотоцикл Honda CRF250Rally в Балашихе
avito 25.06.2019
490 000 руб.
Honda CRF 250 Rally в Москве
avito 10.06.2019
480 000 руб.
Honda CRF250 rally в Ростове-на-Дону
avito 20.05.2019
449 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CRF 250 Rally на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CRF 250 Rally на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 638-1-04

Что новенького в Яве ?   Летом прошлого года редакция получила от ВТО «Мотоков» для испытаний последнюю модификацию ЯВА-350 638-1-04. Красивый мотоцикл, ничего не скажешь! При беглом осмотре мотоцикл показался чуть выше привычной для нас базовой модели. Стали разбираться. Действительно, задние амортизаторы установлены с большим наклоном в результате смещения вперед точек крепления на раме. Сочетание прогрессивно навитых пружин и наклона амортизаторов обеспечило хорошую плавность хода. Уже нет нужды привставать на подножках, когда заднее колесо влетает в небольшую яму или выбоину на дороге. На переднем колесе нашей ЯВЫ шина с характерным шоссейным протектором (ею комплектуют отдельные партии мотоциклов). С такой шиной мотоцикл уверенно чувствует себя при торможении, в повороте. Через какое-то время у водителя возникает ощущение, что он сможет проехать знакомый ему поворот с большим углом наклона и, понятно, на большей скорости. Это до тех пор, пока дорога сухая. Стоит ...

Читать далее >>

Советы по устранению неисправностей мотоциклов Ява

Тем, кто ездит на мотоциклах Ява     В редакцию приходит множество писем от владельцев мотоцикла Ява. Они просят советов по устранению неисправностей, появляющихся в процессе эксплуатации. Редакция обратилась к специалистам и публикует их ответы на эти вопросы. Рассказывает механик московской мастерской гарантийного ремонта мотоциклов Ява и Чезет В. Т. БОЙКО.   О неисправностях механизма сцепления, коробки передач и кик-стертера Механизм сцепления. Если правильно отрегулированное сцепление включается не плавно, а рывками, то для установления дефекта необходимо сцепление разобрать. Прежде всего снимают левую крышку. Педаль переключения перед этим демонтировать не нужно: ее следует установить в положение для переключения передач, а не в положение пуска двигателя. Педаль снимают вместе с крышкой и валом переключения (осторожно, чтобы не потерять отжимную крышку вала). Перед снятием крышки сливают масло из картера коробки передач или кладут мотоцикл на правый бок, предварите...

Читать далее >>

Мощнее на две силы. Форсировка двигателя ИЖ-36/ИЖ-Планета

Повышение мощности двигателя — вопрос, интересующий многих мотоциклистов. И это понятно: динамические и другие параметры мотоцикла находятся в прямой зависимости от мощности его двигателя. Мы уже рассказывали («За рулем», 1967, № 1), как увеличить мощность двигателя ИЖ Планета до 18 л. с. Рис. 1. Изменение диаметра диффузора карбюратора Некоторые читатели, не имеющие возможности выполнить весь рекомендованный в статье объем работ, спрашивают о более простых способах, позволяющих получить хотя бы небольшое (в две-три силы] повышение мощности. В публикуемой статье инженеров В. Абрамяна, А. Максимова и Б. Лежнева владельцам мотоциклов ИЖ 36 и ИЖ Планета даются рекомендации о том, как, внеся незначительные изменения в некоторые узлы и детали двигателя, повысить мощность до 15 л. с. Предлагаемые авторами конструктивные изменения не увеличивают расхода топлива и практически не сказываются на долговечности и надежности мотоцикла. Основные средства повышения мощности дви...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ. Как избавиться от стука в передней вилке

Как избавиться от стука При поездках по плохим дорогам на мотоциклах ИЖ часто слышен стук в передней вилке. Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление (см. например, «За рулем», 1973, № 10).Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: вводим в амортизатор два резиновых кольца, как показано на рисунке.Переделка амортизатора передней вилки: 1 — шток; 2 — наконечник; 3 — верхнее кольцо; 4 — шайба; 5 — клапан; 6 — шпонка; 7 — нижнее кольцо; 8 — поршень; 9 — корпус амортизатора.Верхнее кольцо 3 толщиной 5 мм надевается на шток выше обратного клапана. нижнее — 7 толщиной 2 мм — на шток между обратным клапаном и поршнем (его роль — повысить компрессию). Чтобы верхнее кольцо служило дольше и не разбивалось обратным клапаном, можно между ними надеть дополнительно металлическую шайбу 4 толщиной 2 мм. Резиновые кольца вырубаем гильзой от охо...

Читать далее >>

ИМЗ Урал 3 ( М - 66 )

Новый ИрбитскийТяжелые мотоциклы семейства «Урал» ирбитского завода хорошо знакомы мотолюбителям. Выпускавшийся в последнее время «Урал-2» (М-63) зарекомендовал себя как надежная удобная машина, способная преодолевать и значительные расстояния с большой скоростью, и бездорожье. Подтверждение тому — первое место, завоеванное «уралами» во Всесоюзных испытаниях мотоциклов на первенство заводской марки в 1970 и 1971 годах.  Размеры деталей «Урал-2» «Урал-3» Диаметр шатунного пальца, мм 36 40 Ширина нижней головки шатуна, мм 15,2 17,2 Количество роликов в подшипнике 12 18 Диаметр и ширина ролика, мм 7; 10 5; 12

Читать далее >>