Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 Фото

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002
Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 обзор

Технические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Двигатель Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Двигатель
Four stroke, transverse four cylinder, DOHC, 4 valve per cylinder.
Объём двигателя
901 cc / 54.9 cu-in
Диаметр цилиндра х Ход поршня
64.5 X 69 mm
Макс. Мощность
95 hp / 71 kW @ 9000 rpm
Макс. Крутящий Момент
77 Nm / 57 lb-ft @ 8000 rpm
Степень Сжатия
4x 32mm Keihin carburetors
Стартер
Electric
Система зажигания
Inductive electronic
Макс. момент, Нм.
77
Макс.мощность на об/мин.
9000
Макс. Мощность, Л.с.
95
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

КПП
5 Speed
Главная передача
Chain

Размеры и масса Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Емкость Топливного Бака
20 Litres / 5.3 US gal
Высота Сиденья
815 mm / 32.1 in
Колесная база
1515 mm / 59.6 in
Размеры
Width 805 mm / 31.7 in
Колея
115 mm / 4.5 in
Мокрый вес
242 kg / 533.5 lbs

Ходовая часть и тормоза Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Задний Тормоз
Single 297mm disc
Задняя Шина
4.00 V18
Передние Тормоза
2x 280mm discs
Передняя Шина
3.25 V19
Задняя подвеска
Swinging arm, dual shocks with adjustable damping
Передняя Подвеска
Telescopic air assisted fork
Рама
Steel twin downtube
Ширина Переднего Колеса
160 mm / 6.2 in
Ширина Заднего Колеса
110 mm / 4.3 in

Динамические характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Старт на Милю
11.9 sec / 177.8 km/h
Максимальная Скорость
135 mph 217.3 km/h

Прочие характеристики Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Модель
1979
Rake
27 30
Dry Weight
233 kg / 513.6 lbs
Cooling system
Air cooled

Описание Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002

Описание мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002

Honda CB 900 F Hornet (CB 919) изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем довольно большой мощности 95лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002Мотоцикл Honda Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002 2002

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 900 F Hornet (CB 919) технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 900 F Hornet (CB 919) 2002-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 14 лет назад. При этом Honda CB 900 F Hornet (CB 919) технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 901 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 900 F Hornet (CB 919) - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 900 F Hornet (CB 919) других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 900 F Hornet (CB 919):

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 900 F Hornet (CB 919)

Цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919) по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
284 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
245 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 900 F Hornet (CB 919)
среди найденых объявлений
180 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda hornet 900 cb919 в Саратове
avito 23.11.2020
240 000 руб.
Honda cb900f hornet (919) в Зубовой Поляне
avito 09.11.2020
255 000 руб.
Продам Honda cb 900 (919) Hornet в Березниках
avito 03.11.2020
230 000 руб.
Honda CB900 CB919 Hornet в Тольятти
avito 06.10.2019
275 000 руб.
Продам Honda hornet 919 (cb 900) в Севастополе
avito 29.09.2019
250 000 руб.
Honda CB 900 919 hornet в Казани
avito 24.09.2019
230 000 руб.
Honda cb900 Hornet 919f в Санкт-Петербурге
avito 02.11.2016
230 000 руб.
Honda cb900f hornet cb919f в Электростали
avito 23.08.2014
180 000 руб.
Honda CB 900/ 919 hornet в Жуковском
avito 20.08.2014
284 440 руб.
Honda CB 900 F 919 hornet в Ростове-на-Дону
avito 27.06.2014
280 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 900 F Hornet (CB 919) на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Ява 634-8-00

Модернизация Явы  Прошло около трех лет с начала поставок в Советский Союз нового дорожного мотоцикла Ява-634. Сначала это была модификация Ява 634.01, затем — Ява 634.04, отличавшаяся от первой некоторыми деталями. Чехословацкие специалисты внимательно изучили опыт эксплуатации машин, а также замечания и пожелания советских мотоциклистов, высказанные, в частности, во время слетов друзей ЯВЫ в СССР, и внесли в конструкцию ряд изменений. Благодаря этому значительно повысились технические и потребительские качества машины. Кроме того, в интересах безопасности движения внедрены некоторые нововведения, продиктованные последними советскими стандартами. И вот с начала нынешнего года завод ЯВА приступил к выпуску модификации, получившей обозначение Jawa 634.8.00.  Чем же она отличается от предшественницы? Сразу обращает на себя внимание цвет — он красный, а не вишневый, как был прежде. На левой рукоятке руля появилось зеркало, позволяющее видеть обстановку сзад...

Читать далее >>

Разъем в фаре Явы. Установка разъёма в фару старушки

 Сравнительно часто приходится снимать верхний кожух фары для смены масла в амортизаторах передней вилки, при подтягивании гаек колонки руля, для смазки подшипников рулевой колонки и т. д. При этом легко повредить провода, идущие к замку зажигания, да и работать при висящем на проводах кожухе неудобно. А если у мотоцикла «спортивный» руль, кожух снимать вообще очень трудно — мешает поперечная распорка.Для удобства можно сделать электрические соединения с верхним кожухом через штепсельный разъем, например, типа РША-14 или РША-20. Эти детали продаются в магазинах радиотоваров.Провода, идущие к верхнему кожуху фары, последовательно по одному отсоединяют от центрального переключателя (два — от лампочек спидометра) и припаивают к контактам гнездовой части разъема. При этом записывают номера контактов и адреса проводов от обеих частей разъема. Затем к вилочной части разъема припаивают провода сечением не меньше 1,5 мм2 и соединяют их с контактами центрального пер...

Читать далее >>

Мотоцикл ИЖ Юпитер 4. Об эксплуатации (через 4 года)

Уроки Юпитера 4       Заинтересованные читатели помнят, что четыре года назад редакция «За рулем» получила от ижевского завода для потребительских испытаний мотоцикл «Юпитер—4» с коляской. О своих впечатлениях, полученных в процессе знакомства с этой машиной, мы достаточно подробно рассказали в № 11 за 1981 год и № 7 за 1982 год. Последующая опытная эксплуатация позволила накопить немало наблюдений, замечаний и предложений по конструкции мотоцикла, о чем мы намеревались рассказать со страниц журнала. К счастью, сделать это нам не довелось. Именно к счастью: в то же самое время заводские специалисты интенсивно совершенствовали свою машину, в результате чего на свет появилась новая модель — «Юпитер—5» (с ним читатели познакомились в январском номере «За рулем» нынешнего года). В новой модификации так или иначе решены практически все вопросы, которые возникали у нас при испытаниях ИЖ Юпитер—4. Наскольк...

Читать далее >>

Испытания мотоцикла Урал ИМЗ-8.103-10

Новый привычный Урал Так уж случилось, что при всей популярности тяжелых мотоциклов ирбитского завода ни один из них до сих пор не попадал к нам на редакционные испытания. Между тем читатели не раз настойчиво рекомендовали нам познакомиться с ними поближе. И вот минувшей весной мы наконец получили новый «Урал».Впрочем, сначала была поездка на завод. Стоял январь. Но когда один из нас сошел с поезда, был поражен, увидев на привокзальной площади около десятка мотоциклов. Мороз около 30 градусов, ветер — а люди ездят на мотоциклах как ни в чем не бывало! В Москве, да и в других крупных городах европейкой части страны зимой такого не увидишь. После трех дней пребывания в Ирбите мотоцикл на улицах примелькался, стал привычен для глаза.Ирбитский мотоциклетный завод, выросший на голом месте в годы войны из эвакуированного московского предприятия, сейчас представляется довольно крупней фирмой, мощности которой позволяют выпускать до 130 тысяч машин в год. Однако оборудовани...

Читать далее >>

Унифицированные поршни

Мотоциклов Днепр «Я узнал, что киевский мотозавод прекратил выпуск поршней для старых моделей двигателей «Днепр». Как же быть при их ремонте?» — спрашивает В.Шарапов из Казахстана. О новых поршнях просят рассказать Н.Козлов из Смоленска, К. Онищенко из Молдавии и другие мото любители.Предоставляем слово Ф.И.ШИПОТЕ, инженеру киевского мотоциклетного завода.С ноября 1978 года для всех двигателей семейства «Днепр» выпускаются поршни новой, унифицированной конструкции. От старых они отличаются только размерами головки (рис. 1): радиус сферы уменьшен с 72,5 до 56 мм, а расстояние от оси поршневого пальца до вершины сферы увеличено с 44,2 до 48,2 мм. Кроме того, несколько изменена форма выемки под впускной клапан. Остальные размеры и даже номер (МТ801237) по каталогу остались прежними. Рис. 1. Унифицированный поршень Новые поршни устанавливают на двигатели мотоцикла МТ10—36 обычного варианта (степень сжатия — 7,5; бензин А-...

Читать далее >>