Мотоцикл Honda CB 500S 2001 Фото

Мотоцикл Honda CB 500S 2001
Мотоцикл Honda CB 500S 2001Honda CB 500S 2001
Мотоцикл Honda CB 500S 2001Honda CB 500S 2001

Мотоцикл Honda CB 500S 2001 обзор

Технические характеристики Honda CB 500S 2001

Двигатель Honda CB 500S 2001

Двигатель
Liquid cooled, parallel twin cylinder, four stroke, DOHC, 4 valve per cylinder
Объём двигателя
499
Диаметр цилиндра х Ход поршня
73 x 59 mm
Макс. Мощность
58 hp 42.3 kW @ 9500 rpm
Макс. Крутящий Момент
47 Nm @ 8000 rpm
Зажигание / Стартер
CDI / electric
Степень Сжатия
2X 32mm Keihin CV
Макс. момент, Нм.
47
Макс.мощность на об/мин.
9500
Макс. Мощность, кВт
42
Макс. Мощность, Л.с.
58
Макс. крутящий момент на об/мин.
8000

Трансмиссия Honda CB 500S 2001

КПП / Привод колеса
6 Speed / chain

Размеры и масса Honda CB 500S 2001

Емкость Топливного Бака
18 Litres
Сухой Вес
179 Kg

Ходовая часть и тормоза Honda CB 500S 2001

Задний Тормоз
Single 240mm disc 1 piston caliper
Задняя Шина
130/80-17
Передние Тормоза
Single 296mm disc 2 piston caliper
Передняя Шина
110/80-17
Задняя подвеска
Twin shock adjustable, 117mm wheel travel.
Передняя Подвеска
37mm Telescopic forks, 115mm wheel travel,

Динамические характеристики Honda CB 500S 2001

Информация подготавливается

Прочие характеристики Honda CB 500S 2001

Год
2001-03
Модель
Honda CB 500S

Описание Honda CB 500S 2001

Описание мотоцикла Honda CB 500S 2001 находится в очереди на публикацию статьи.
Анонс:
Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление ...

Мотоцикл Honda Honda CB 500S 2001 2001Мотоцикл Honda Honda CB 500S 2001 2001

Honda CB 500S изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 58лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda CB 500S технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda CB 500S 2001-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 15 лет назад. При этом Honda CB 500S технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 499 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda CB 500S - это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Перейти ко всему модельному ряду мотоциклов Honda, на этой странице вы сможете найти мотоциклы Honda CB 500S других годов выпуска и информацию о них

Мотоциклы похожие по характеристикам на CB 500S:

Показаны похожие мотоциклы с ограничением 5шт, посмотреть все похожие на CB 500S

Цена Honda CB 500S по объявлениям о продаже на вторичном рынке (Б/У)

Максимальная цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
200 000 руб.*
Средняя цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
138 000руб.*
Минимальная цена Honda CB 500S
среди найденых объявлений
75 000руб.*
Сортировка Цена от до
Honda cb 500s в Батайске
avito 22.11.2020
95 000 руб.
Honda CB 500S в Евпатории
avito 19.11.2020
155 000 руб.
Honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 12.11.2020
155 000 руб.
Honda CB500S в Москве
avito 10.02.2020
75 000 руб.
Honda CB500S из Германии без пробег по РФ в Волгограде
avito 20.01.2020
145 000 руб.
Honda CB 500S в Воронеже
avito 19.09.2019
99 000 руб.
Продам Honda CB500S в Симферополе
avito 16.09.2019
150 000 руб.
Honda cb 500s 1998г в Москве
avito 29.07.2019
80 000 руб.
Honda CB500s 2001год в Владимире
avito 11.06.2019
150 000 руб.
Honda CB 500S из Германии без пробег по РФ 2000г в Волгограде
avito 09.06.2019
154 000 руб.
Honda CB500S в Лисках
avito 29.05.2019
160 000 руб.
Honda CB500S /Хонда сб 500 сб cb 2003г в Ростове-на-Дону
avito 31.08.2017
150 000 руб.
Мотоцикл Honda CB500SX в Вологде
avito 16.08.2017
150 000 руб.
Honda cb500s 98г в Новороссийске
avito 04.03.2017
95 000 руб.
Honda CB500S в Рыбинске
avito 22.01.2017
155 000 руб.
Honda CB 500S в Калинине
avito 09.01.2017
120 000 руб.
Продаю Honda cb500s в Ростове-на-Дону
avito 05.01.2017
180 000 руб.
Honda CB500S/хонда сб500С 2003г. в в Ростове-на-Дону
avito 08.12.2016
200 000 руб.
Honda CB 500S в Воронеже
avito 13.11.2016
140 000 руб.
Продаю honda CB500S в Ростове-на-Дону
avito 13.11.2016
160 000 руб.

* Внимание! Под ценой мотоциклов Honda CB 500S на данной странице указывается средняя стоимость по объявлениям о продаже в интернете, без учета года выпуска, комплектации и поколения модели мотоцикла. Приведенные на странице информация приведена сугубо в ознакомительных целях и не является торговым предложением. Ссылки на объявления о продаже мотоцикла Honda CB 500S на вторичном рынке (Б/У) приводятся как основание для ценового анализа рынка Б/У мотоциклов, а не как информация о торговых предложениях.

Пять случайных мотоциклов:

Пять случайных статей о мотоциклах:

Как укоротить кожух цепи на Ява 634 для предотвращения быстрого износа (перетирания)

   В мартовском номере журнала за 1975 год в материале о редакционном тесте мотоцикла Ява 634 отмечалось. что при изгибе защитные кожухи цепи из-за большей, чем нужно, длины быстро перетираются. Рис. 1. Так укорачивается чехол. Пунктирной линией показана удаляемая часть. Чтобы избежать этой неприятности, следует заранее укоротить чехлы, как показано на рис. 1. Для этого сначала намечаем на переднем конце чехла линию. отстоящую от края на 16—17 мм. и острым ножом разрезаем по ней чехол. Снимаем обе части с кожуха, обильно смазываем цепь графитовой смазкой и надеваем чехол так. чтобы его внутренняя канавка села на буртик кожуха. Сверху закрепляем чехол хомутом, сделанным согласно рис. 2. Рис. 2. Хомут. Если в чехлах из-за касания цепи уже образовались отверстия, то их можно заклеить резиной при помощи клея №88 или БФ-2. Л. ГЕРАСИМОВ 332440,Запорожская область, г. Бердянск,ул. Восстания. 14. кв. 28 1975N10P19

Читать далее >>

Слово водителям Яв. Читательская конференция для владельцев чехословацких мотоциклов в 1966 году

Слово водителям Яв  Самая маленькая площадь в Москве— площадь Куйбышева — в один из июньских вечеров стала самой большой стоянкой мотоциклов «Ява» и «Чезет», прописанных в столице. Не случай, конечно, привел сюда в один день и час столько чехословацких машин. Информация в «Вечерней Москве» и объявления извещали о том, что в клубе Министерства финансов редакции журналов «За рулем» и «Мотор-ревю» (ЧССР) проводят читательскую конференцию для владельцев чехословацких мотоциклов. Несколько сот «явистов» заполнило большой зал. Многие прямо с работы. В кожанках, со шлемами в руках. А за этими людьми — огромная аудитория в полмиллиона человек. Мы не оговорились. Именно столько мотоциклов, мопедов, мотороллеров, сделанных в ЧССР, продано за последние годы у нас в стране. Импорт изделий чехословацкой мотопромышленности — один из многих компонентов взаимного товарооборота между двумя братскими ст...

Читать далее >>

CZ 988 Туристический мотоцикл

Мотоциклы категории «Эндуро» (по-испански — выноcливый) сегодня завоевали широкую популярность. Они предназначены для туристских поездок по проселку, лесным, каменистым. заснеженным' дорогам и отличаются от обычных дорожных моделей малым весом, высоко поднятыми глушителями и щитками колес, шинами с развитыми грунто-зацепами, отсутствием декоративных деталей и меньшим, точнее минимальным, комфортом. Эти спартанские по характеру мотоциклы можно назвать чем-то средним между дорожными и кроссовыми. На первый взгляд «Эндуро» легко отличить от кроссовой машины по наличию фары. Модель «988» типа «Эндуро» включило в свою производственную программу известное чехословацкое предприятие "ЧЗ". По существу, это модификация кроссового мотоцикла ЧЗ. но с менее форсированным двигателем (ниже степень сжатия и мощность), повышенными надежностью и долговечностью, полным электрооборудованием. в том числе фарой, указателями поворота, генера...

Читать далее >>

Чезет 350 модель 472.5

Четыре года назад и нам поступили первые дорожные мотоциклы CZ-350 типа 472. В редакционном тесте модели 472.3 («За рулем», 1977, № 4) мы, в общем положительно оценив машину, высказали ряд замечаний и пожеланий,. которые позже поддержали владельцы CZ. Завод оперативно откликнулся на них и уже год спустя произвел отдельные конструктивные изменения, с которыми предстала следующая модель 472.4 («За рулем», 1979, №3). Продолжая совершенствовать машину, чехословацкие мотоциклостроители в нынешнем году приступили к серийному выпуску еще одной новой модели — 472.5. Один из опытных образцов завод и внешнеторговое объединение «Мотоков» передали в прошлом году в распоряжение редакции. 8000 километров самых разных дорог, пройденных на этом мотоцикле, позволили нам -познакомиться с нововведениями, оценить их достоинства. 1. Новый топливный бак большой емкости, черная вилка с резиновыми чехлами преобразили привычный вид CZ Что нового в новой мо...

Читать далее >>

Устранение разбалтывания педали тормоза у мотоцикла ИЖ с коляской

Надежное крепление   У мотоциклов ИЖ с коляской, оборудованной тормозом, довольно скоро разбалтывается его педаль. При этом нарушается порядок действия тормоза мотоцикла и прицепа, из-за чего экипаж при торможении, особенно резком, заносит в сторону. Кроме того, изменяется регулировка включателя стоп-сигнала. Чтобы устранить этот недостаток, я выточил ось 9 (см. рис. «б») и закрепил на ней педаль тормоза, рассверлив отверстие в опорной пластине 2 рамы до 12 мм. С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: а — заводское исполнение; б — переделанный вариант; 1 — педаль тормоза; 2 — опорная пластина рамы; 3 — болт М10; 4 — втулка; 5 — пружинная шайба; 6 — гайка М10; 7 — шайба; 8 — гайка М12; 9 — ось. Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.   г. ГорькийГ. ГРАЧЕВ     1987N09P33

Читать далее >>